ФРПГ "Закера. Районная больница"
|
|
|
Кристерис глянул на руку охранницы и без особого энтузиазма пожал ее. - Да, уволился. Пришел фикус свой забрать из кабинета.
Турианец увлекся, рассматривая журнал. Он понятия не имел, что до сих пор ведут бумажные журналы, и теперь ему стало интересно, сколько же нужно времени, чтобы пройти обычному посетителю, а не врачу.
Мракобесие и джаз.
|
- Не успела, - тихо сказала Аня. - Кстати, доктор... хм... мистер Кристерис, я хотела бы извиниться за ту ситуацию в изоляторе. Я понимаю, какую глупость я натворила, но это просто было обычное сочувствие пациенту. Она ещё раз взглянула на турианца и добавила: - Конечно, я сразу хотела извиниться, но всё не решалась. Думала, успею Вас отговорить от увольнения. Но, к сожалению, слишком затянула с извинениями. Ещё раз, извините за мою безответственность. И... возвращайтесь в больницу.
|
- Из вежливости, я не скажу, что мне плевать, - Кристерис локтями уперся в стойку охраны и отвернулся. - Я уже вернулся в больницу. Ты когда меня пропустишь фикус забрать? То хрен его здесь кто польет. Ладно, извинения приняты, но я все равно злюсь.
Понимая, что он выдает фразы, логически не связанные, турианец решил помолчать и подумать, с чем ему прийти к Батлер, кроме отказа от лечения Новы. На ум пришла одна идея.
Мракобесие и джаз.
|
- Да-да, проходите, - сказала Аня, улыбнувшись. - Просто я сначала подумала, что Вы обычный посетитель, или новый пациент. Вам идёт этот прикид.
|
- Спасибо, - турианец притворно "улыбнулся" и пошел в сторону входа. - Скажу Батлер, что она прекрасно поработала над осовремениванием больницы. От бумажных пропусков же отказались.
Мракобесие и джаз.
|
Как будто одного исчезновения документов было мало. Теперь ещё и эта идиотка Рена вляпалась по самые уши… Кларк просматривал данные от своих соглядатаев, приставленных к химику ещё полгода назад, когда та начала проявлять чрезмерное, на взгляд Кларка, своеволие. Контролировать её становилось всё сложнее, а важность для их будущего проекта она имела огромную. И к женщине была приставлена пара “негласных опекунов”, сопровождавших её повсюду, куда бы она не выходила.
И вот теперь они сообщали, что она наведалась в госпиталь - тот самый госпиталь, который им предстояло “выселить в шлюз” - из каких-то толи дружеских, толи гуманистических соображений. Знать подобные детали Кларк не хотел. Единственное, что его интересовало сейчас - почему Рена до сих пор не покинула пределы больницы? За, без малого, двенадцать часов? Госпиталь был полон СБЦшников, которые кого-то, похоже, стерегли в больничке. И риск, что Такахаши перекочует прямиком в руки полиции, был слишком велик. Кларк решил вмешаться самолично. Достаточно с него было и одного большого провала. Второй такой подряд Лидарис ему не простит.
Спустя полчаса Кларк остановил аэрокар на парковке возле больницы, проверил оружие и, аккуратно спрятав его под одежду, направился к госпиталю. Вестибюль пустовал, если не принимать в расчёт девицу-охранницу и странного увешенного тонной металлических предметов турианца. И здесь Кларк столкнулся с первой сложностью: он не знал, где именно сейчас находится Рена. Успев оценить дотошность охранницы, он принял неожиданное решение, как это можно выяснить. Неспешным, расслабленным шагом он направился к столику охраны.
- Прошу простить меня за беспокойство, - начал он неуверенным запинающимся, заметно взволнованным голосом. - мне сообщили, что к вам попала моя кузина, мисс Такахаши Рена. Это правда? Умоляю, скажите, что с ней? Моя тётка, как узнала, едва с ума не сошла от ужаса. Она здесь?
|
Попрощавшись с Кристерисом, Анна повернулась к пришедшему. Им оказался высокий мужчина лет около тридцати. - Здравствуйте, - поприветствовала девушка. - Одну минуту. Я посмотрю в журнале пациентов. Она активировала терминал, просмотрела список пациентов и сказала: - Извините, но пациентки с именем Такахаши Рена здесь нет. Может, она в другой больнице? Анна дружелюбно улыбнулась и посмотрела на мужчину.
|
- Вот как? - скрыть своё раздражение полностью Кларк не смог, но тут же постарался обратить его в ещё большее волнение. - Не могу поверить. Она ещё не выбросила из головы этот вздор. Я имею ввиду чушь про “неблагозвучность” её имени, - кусая губы, он на ходу придумывал слова, пытаясь преподнести ситуацию как нелепицу. - Не удивительно, что мы не могли найти её через экстранет. Прошу вас, не будете ли вы любезны до конца и не посмотрите ли имя “Леона Амато”? Пожалуйста, пожалуйста...
|
- Так... - задумалась Аня. - Знакомое имя. Девушка открыла журнал посещений на странице за прошлую ночь. Действительно, "Леона Амато". Та странная женщина-"друг" доктора Ветуса. - Да, есть такое имя, - сказала Аня. - Но только та девушка не пациент, а... хм... обычный постоялец. К сожалению, сказать, где она сейчас, не могу. Она - друг одного сотрудника. А это уже личное. Заметив волнение и тщательно скрываемую раздражительность, Аня незаметно взяла со стола электрошокер и включила его.
|
Кристерис уже подошел к лифту - кто-то просто косо на него смотрел, кто-то прямо пялился, но ему это даже нравилось. Лифт долго спускался с верхних этажей, и постепенно у дверей накопилось много народу. Со стороны подсобного помещения, что находилось сбоку от Амарантиса, выехала тележка с какими-то коробками, и грузчик, нагло пропихиваясь сквозь толпу, наехал на ногу турианцу. Обложив матом незадачливого парня, почувствовав весь вес тележки на ноге, Кристерис опустил взгляд на свои ботинки - на одном из них осталось серо-рыжее пятно.
- Ну твою мать... - рыкнул врач и отправился обратно в аэрокар, где было чистящее средство.
Он мог бы воспользоваться и обычной тряпкой, но турианец был как сорока - любил все блестящее, а до блеска можно довести свои берцы только жидкостью, что находилась в его машине. Заодно и догонится.
Задача была простая - почистить ботинки, выпить и вынести мозг Батлер, но все пошло не по плану, когда Кристерис вернулся на проходную.
Мракобесие и джаз.
|
- Постоялец? - вполне искренне удивился Кларк. - Но ведь у вас не гостиница. Какой ещё друг? Как… - но он не договорил: появление в дверях уже виденного им турианца “в металле” отвлекло его. Краем глаза он заметил движение охранницы, и, решив, что она всё же заподозрила неладное, выхватил пистолет. - Так, хватит уже с комедией, - сказал он уже совершенно иначе - грубо, зло. - Зови немедленно сюда Амато. Или я прострелю тебе башку. И покажи руки, чтобы я их видел!
|
Неожиданный поворот. "Это чувство, когда на тебя "смотрит" холодный ствол оружия. Время замирает. Это так знакомо. Её уже не раз держали на мушке, там, на улицах района Закера. После смерти родителей." Реакция девушки была молниеносной. Но Анна решила не рисковать и лишь выронила электрошокер, поднимая руки. - Слушай, не размахивай своей "игрушкой", - сказала она. - Здесь полно людей.
|
- Плевать. Вызывай Амато, живо! Или вам всем не поздоровится, - Кларк понимал, что времени у него немного: в госпитале дежурила полиция. Он мельком глянул на стоявшего в дверях турианца, оценивая его на предмет возможной угрозы, но за реальную таковую не счёл.
|
Кристерис тут же протрезвел, как увидел пистолет второй раз за несколько дней. Преступник на него посмотрел и отвернулся, то есть, наверное, хирург ему не интересен. Если он начнет продвигаться вовнутрь больницы, то шансов быть не покалеченным меньше, чем если оказаться на улице. С другой стороны, если он просто начнет шевелиться, мужчина может переключиться на врача. В итоге он решил попытаться выбраться на улицу и там вызвать СБЦ - Амарантис начал медленно передвигаться боком вдоль стенки.
Мракобесие и джаз.
|
- Стоять! - нервы Кларка сдали окончательно. Палец нажал на спусковой крючок - пуля царапнула турианца по бедру и оставила на стене опалённый след. Больше медлить было нельзя. Человек шагнул вперёд к охраннице, делая короткое движение под инструментоном. С предплечья сорвалась не то тонкая верёвка, не то толстая нить - и моментально опутала охраннице запястья, шею и талию. Кисти рук крепко прижало к животу, а петля на шее сдавила так, что дышать можно было лишь через раз. Кларк зашёл девушке за спину и дополнительно зафиксировал её рукой за плечо. - Не дёргайся! - рявкнул он. - Это робоволокно. Если попробуешь рыпнуться, как мне не надо, оно само придушит тебя. Поняла?
|
В момент, когда на Кристериса рявкнули, он закрылся руками, согнув одновременно колено, но сделал это так резко, что чуть не потерял равновесие. С выстрелом он почувствовал, будто кто-то его умеренно толкнул в бедро, отчего врач все же грохнулся на пол и в непонятках начал оглядываться, проверяя, жив ли он. Взгляд его упал на обожженный след на стене, рядом с которым было несколько небольших капель темной крови. Теперь Амарантис почувствовал притупленную боль в бедре и понял, что в него попали, но то ли не сильно, то ли состояние аффекта не прошло. Он глянул на связываемую Анну, затем на место, где болит - рана была не серьезная, но совсем неприятная. Еще немного повертев головой, лежа на полу, он заорал вслед похитителю во все горло:
- Псих! Ты мог меня убить насмерть! - тут же в зале начала нарастать паника.
Мракобесие и джаз.
|
ReaperSlayer
Offline
2727
Только чрезвычайная выдержка не позволила офицеру СБЦ опрокинуть на себя кофе. С тех пор, как Кайла была ранена, они посменно дежурили в госпитале, ожидая вестей. Но вестей пока не было. Сейчас в комнате ожидания, закрытой от посторонних, находились только сетчатый Фавиус с китаянкой, но все равно выстрел был слышен даже тут. - В чем дело? - женщина вскочила, прислушиваясь. - Вроде стреляли, - ответил Фавиус, оскалив зубы. За дверью закричал кто-то, позвали на помощь. Турианец выхватил из кобуры табельный пистолет. - Я вызываю подкрепление, - сказала китаянка, тоже хватаясь за оружие. - Давай, Мин. Он открыл дверь, включая щиты и опуская визор. В приемном отделении нарастала паника. Пациенты, медсестры все с криками разбегались кто куда. На проходной лежал подстреленный турианец весьма неформального вида, а какой-то человек с оружием держал в заложниках охранницу. Дело было дрянь. - Что здесь происходит? - выкрикнул он, надеясь, что бандит не соберется стрелять в девушку прямо сейчас. Возможно, удастся договориться. Но если нет...
Life it feels like a frozen winter dream, like a silent scream! Life it feels like a thousand frozen tears... and the night dwells within me!
В ночном бою главное - засветить противнику в глаз. А там видно будет...
|
Анна даже сразу не поняла, что произошло. Но затем почувствовала тугое подобие верёвки, связывающее её. - Ты... - тихо сказала Аня, тяжело дыша. - Зря ты... так. Ты ещё не знаешь... с кем связался. Под верёвкой руки начали неметь, и дышать становилось всё тяжелее и тяжелее. Девушка огляделась вокруг. В холле началась паника. "Она устроилась на эту работу, чтобы этим людям было безопасно. Но сейчас, видя этих испуганных людей разных рас, она понимала, что не справилась. Не защитила их. Если об этом узнает мисс Батлер, то теперь она точно лишится работы. Конечно, если раньше этого не лишится жизни." Анна посмотрела сочувствующим взглядом на лежащего Кристериса и также взглядом ещё раз "извинилась" за тот поступок.
|
Появление СБЦ было закономерным. Прикрываясь охранницей, Кларк начал отступать к выходу.
- Заткнись! - шикнул он на Анну и прислонил дуло к её виску, видя попытки полиции зайти ему во фланг. - Стоять! Или я ей мозги вышибу!
Дверь за спинами СБЦшников снова открылась, пропуская в холл русоволосую женщину и рослого батарианца.
- Какого чёрта тут происходит?! - вскричала Батлер, в ужасе глядя на мужчину с пистолетом, Кросс, которую он держал, и… на лежащего на полу Кристериса. - Амарантис! - поднырнув под рукой у турианца-сбшника, она кинулась к Амару. Остановить её Фавиус не успел. - Ты живой? - она увидела, как под его ногой на полу растёт тёмно-синяя лужа, увидела и место, из которого она текла. Рефлекторно прижав ему рану рукой, Элен начала оборачиваться назад, чтобы попросить помочь ей оттащить Амарантиса, но сказать ничего не успела.
На её движение Кларк среагировал моментально. Позади Батлер в стену ударила пуля. Вторая пробила ей левое плечо, вышла над лопаткой, чудом её не задев, и рассадила вдребезги плафон освещения позади неё. Вскрикнув, женщина упала на воротник Кристериса.
- Значит так! - проревел Кларк. - Мне плевать как, но через два часа я ожидаю в доках Леону Амато - Рено. Если она не придёт, вам придётся нанимать новую охранницу, ясно? - ещё пара шагов, и за ним открылась входная дверь.
Выскользнув на улицу, Кларк поволок Кросс к парковке и закинул в аэрокар. Машина взмыла вверх и скрылась за домами.
|
Кристерис растерянно вылупился на непойми откуда взявшуюся Батлер. Только он хотел что-то сказать, как вдруг ее рука легла на рану, и турианец ощутил весь трагизм ситуации - стало настолько неприятно, что произнесенный короткий рык был на грани срыва голоса. Вдруг с новым выстрелом опять перестало болеть, а Батлер прижала его к полу своим телом. Амарантис не сразу понял, что произошло, но красное пятно на халате Элен привел турианца в чувства. Найдя рану, он сверху прижал ее так, будто обнял Батлер, но на самом деле он пытался закрыть рану рукой и собой - вторую руку было использовать нельзя - она была в крови самого Кристериса.
Мракобесие и джаз.
|