Хилл не стал терять время и связался с адмиралом Зен, заявив, что он пребывает на "Райю". - Адмиралы уже здесь, - сообщила Зен. - Но мы хотели бы видеть не только тебя, но и капитана Сефа'Нирра...
Сеф долго ворчал, когда узнал о желании адмиралов, но потом сдался:
- Хорошо. В конце концов, я - единственный на "Тииде", кто в состоянии отражать их нападки. А на тебя, мой дорогой друг Хилл, они точно нападут.
Через час небольшой катер доставил Хилла и Сефа на корабль "Райя", где их любезно встретили и провели в зал, где должен был состояться конклав. Там уже находилось по меньшей мере две сотни кварианцев - командующих кораблями Мигрирующего Флота. Это было странно, даже Сеф не ожидал увидеть такую толпу.
- Ох, чувствую это надолго... - пробормотал он и стал пробираться к первому ряду зала. Из толпы вышел кварианец и сказал глядя на Хилла:
- Этот дройд накличет на нас беду. Из-за него Флотилия окажется в опасности! Зря ты явился, Хилл! Знай, что жители корабля "Синалис" против твоего присутствия!
- Я знал твоего сына, адмирал Рон'Кирт вас Синалис, - ответил Хилл, не останавливаясь. - Его звали Крон. Он погиб четыре года назад, защищая наш отряд от банды наёмников. Боль от утраты сына в твоей душе сменилась ненавистью ко мне и всем, кто был в тот день на Феросе. Я не осуждаю тебя...
Хилл и Сеф вышли к первому ряду, где на трибуне уже стояли адмиралы Даро'Зен и Заал'Корис. В зале повисла тишина.
- Приветствую Коллегию адмиралов и всех, кто собрался сегодня здесь, на борту "Райи". Я пришёл по вашему требованию и готов приступить к диалогу, - проговорил Хилл металлическим голосом.
- Мы рады, что ты признал необходимость обсудить сложившуюся ситуацию, - сказал Корис. - Так уж получилось, что ты стал сыном "Тииды". Хилл нар Тиида - так нарёк тебя Анур'Варгус, да хранят предки его душу... Твоё активное участие в делах кварианцев не подвергается сомнению, твоя помощь Флотилии очевидна, но сегодня речь пойдёт не об этом. Колония. Та самая, на которую тратят свои скромные ресурсы жители "Тииды", "Карлея", "Цей-Шана" и ещё нескольких кораблей Флотилии. Четыре года назад это было почти неощутимо, но сейчас всё иначе. В колонию отправляются десятки паломников и взрослых кварианцев. Не говоря уж о том, что два года назад корабль "Диагон" вместе со всем своим экипажем отделился от Флотилии. Против воли Коллегии адмиралов, смею заметить. И это не может не вызывать беспокойство в рядах командующих. Одно дело - помогать Флотилии и совсем другое - пользоваться её ресурсами для достижения своих личных целей. Что ты ответишь на это, Хилл?
- Ничего, - сказал Хилл и в зале раздались недоумённые возгласы и перешёптывание. - Мне нечего ответить вам, адмирал. Я скажу лишь то, что капитан корабля "Диагон" принял решение покинуть Мигрирующий Флот не самолично, а под влиянием мнения экипажа и поэтому никто из адмиралов не вправе его осуждать. То же самое я могу сказать и о кораблях "Тиида", "Карлей" и "Цей-Шан", капитаны которых всегда готовы оказать помощь мне лично и колонии в целом.
- Колония! Что это за колония такая? Кто-нибудь её видел? - послышался голос из зала.
- Капитан Евен прав! - подхватил кто-то другой. - Хилл постоянно прикрывается колонией, но никакой внятной информации о ней мы так и не получили! Откройте карту и покажите - где она находится?
- Всему своё время, - спокойно ответил Хилл. – Ситуация в Галактике такова, что я не могу раскрывать все подробности и тем самым подвергать колонию опасности.
- Ты считаешь, что рассказав нам о колонии, ты подвергнешь её опасности? – удивился Корис. – Ты не доверяешь Коллегии адмиралов или есть другая причина?
- Причин гораздо больше, чем вы можете предположить, адмирал Корис. Как вам всем известно, я являюсь капитаном судна под названием «Кайнсирстеза». Несколько лет назад на борту моего корабля случился бунт. Часть экипажа предала меня и едва не уничтожила плоды многолетней работы. Последствия этого бунта проявляются и сейчас, спустя многие годы. Мои лучшие специалисты становятся наёмниками частных корпораций и объединений с сомнительными целями. Что ими движет? Как правило, у каждого есть личные мотивы, которые со временем могут превратиться в навязчивую идею или поставить перед нелёгким выбором. Восемь лет на «Кайнсирстезе» работал профессор Вазовски – один из лучших хирургов Альянса, специалист по биоинженерии и трансплантологии. Он руководил группой первоклассных специалистов и внёс огромный вклад в важнейшую научно-исследовательскую работу. Но затем Вазовски продал все свои разработки организации под названием «Цербер» за 150 миллионов кредитов. Расследование показало, что профессор всего лишь хотел обеспечить себе безбедную старость на планете Бекенштейн. Так вот, адмирал Корис, вспомните сколько кварианцев продавало опасные технологии секретным неправительственным организациям, не думая о последствиях. Вспомните Валийский инцидент. Вспомните Уилла’Китха. Я думаю, вопрос о доверии исчерпан.
- Нам неизвестно чем занимается «Кайнсирстеза», - сказал Корис. - Неизвестно какие исследования вы проводите и каковы ваши цели. А значит вы представляете потенциальную угрозу для Флотилии! Мы знаем, что на борту «Тииды» хранится технологичное оружие. Мы знаем, что ты модернизировал свой скафандр настолько, что по сути являешься ходячим сервером…
- Нет, не сервером, - усмехнулась адмирал Зен. – А чем-то более… Более уникальным. Тот Хилл, который покинул борт Тииды несколько лет назад и тот, который сейчас стоит перед нами – два разных существа. Не так ли, Хилл?
- Да, вы правы, адмирал Даро’Зен. Я не тот, что был раньше. Если можно так выразиться, я эволюционирую…
- Что это значит, поясни? – сказал Корис.
- Это значит, что я самосовершенствуюсь. Вам прекрасно известно как меня восстанавливали. В ваших архивах есть все данные об операциях с моим организмом. Хон, Вирт, Раэль, Дорин – они вернули меня к жизни. Но то была лишь начальная стадия. Первый этап. Теперь я стал другим.
- Знаешь, что нас всегда удивляло в тебе, Хилл? – спросила Зен. – Ты никогда не пытался избавиться от скафандра. Без него ты чувствовал себя некомфортно, неестественно. Без скафандра ты не считал себя живым существом… Это твои слова, Хилл. Они были сказаны тобой примерно через полгода после создания первого прототипа.
- Да. Я помню.
- Раэль’Зорра помогал тебе и горячо поддерживал проект по созданию экзоскелета на основе технологий гетов. Ты знаешь, какая участь его постигла? – спросил Корис.
- Да, знаю. Сожалею, что не смог это предотвратить. Раэль пытался сделать то, что не удавалось ещё никому. И никогда не удастся.
- Почему ты в этом уверен? – поинтересовалась Зен.
- Последние два года я провёл за Вуалью Персея, - ответил Хилл. В зале вновь послышались удивлённые возгласы. – Я видел их мир. Я изучал их. И многое из того, что мне удалось узнать, является крайне ценной информацией для науки.
- Да, эта информация нам очень пригодится, - согласилась Зен. – Я полагаю, ты поделишься с нами?
- Безусловно, адмирал. Но только после того, как все исследования будут закончены. На данный момент эта информация может быть крайне опасна для вас. Во всех смыслах. Сегодня меня уже обвиняли в том, что я несу угрозу для Мигрирующего Флота. Но то были лишь беспочвенные обвинения и я не собираюсь их оправдывать.
- Нет, Хилл. Тебя ни в чём не обвиняли, - сказала Зен и посмотрела на Кориса. – Мы лишь пытаемся получить ответы на некоторые вопросы. На борту «Райи» был гет. Ты знал об этом?
- Да, - ответил Хилл. – Экипаж «Нормандии», Шепард… Я в курсе, что геты присоединились к войне против Жнецов и создали платформу для общения с органическими формами жизни. Это не стало сюрпризом. Это был вопрос времени. Геты – весьма сильный союзник.
- Именно геты убили Раэля, – напомнил Корис.
- То, что делал Раэль – было ошибкой. Но сейчас это бессмысленно обсуждать. Куда более важным вопросом является то, готовы ли кварианцы противостоять глобальной угрозе – Жнецам. Именно эта тема должна быть главной на Конклаве. Несколько дней назад Тали’Зорра в составе экипажа «Нормандии» проникла в логово враждебной органической расы Коллекционеров и уничтожила их головной корабль. Жнецы лишились сильного союзника, но война не окончена. Как известно, капитан Шепард работает на националистическую организацию «Цербер», продвигающую интересы человечества. Что делает на борту «Нормандии» дочь Раэля для меня остаётся загадкой. Также, для меня стало сюрпризом то, что кварианец Таэс’Экон нар Райя входил в отряд наёмников, собранных моим заклятым врагом для того, чтобы помешать научно-исследовательской экспедиции «Кайнсирстезы». Эта экспедиция должна была стать важным этапом в подготовке к войне со Жнецами. Так почему на Конклаве мы обсуждаем мою колонию и меня лично, а не то, чем занимаются кварианцы Мигрирующего Флота? Если вы позвали меня сюда только для того, чтобы обвинить в угрозе Флоту, то мне больше не о чем с вами разговаривать. Несколько лет назад многие из вас отвернулись от меня именно потому, что посчитали опасным. Но я никогда не отворачивался от вас. Тот факт, что я сейчас нахожусь здесь, говорит о многом...