2011-07-03 в 19:01 # 1
Наука и технологии - Страница 2 - Форум
Форум » Цитадель Mass Effect Universe » Жилые сектора [Свободное общение] » Наука и технологии (Свободное общение на научные темы) |
Наука и технологии |
2012-05-28 в 17:27 # 21
Quote (Lexus798) Игру можно запускать на персональных компьютерах, ноутбуках и планшетниках. Система постепенно увеличивающейся сложности позволяет переходить к следующим этапам, требующим больше сноровки, после успешного завершения предыдущих заданий. К половине современных игр (и это менее всего связано с самим действием) есть примечание: "Внимание! Игра может вызвать приступ инсульта". Это логичный вывод из соотношения тактовой частоты экрана (тем более, когда все так пестро, ярко и резко) и кровоснабжения глаза (а пары зрительных и глазодвигательных нервов начинаются и заканчиваются в промежуточном и среднем мозге соответственно) Мозг, как и глаз, хорошо кровоснабжается. Инсульт - это некротические изменения, приводящие к кровоизлиянию вследствие склероза (закупорки) кровеносных сосудов. Таким образом, заигравшись такой пациент, будь он трижды счастлив от игры и отвлечен от собственной болезни положительными эмоциями (вот это и есть главное лекарство игры) может заработать очередной апоплептический удар. В этом случае особенно хочется помнить фразу: "всякое лекарство [в крупных дозах] - яд". |
2012-05-28 в 18:20 # 23
Quote (Iskander) Никогда такого не видел. Видел только про эпилепсию. Эпилепсия - это дистрофические изменения (т.е. вызываются недостаточным кровоснабжением, дистрофия - "нарушение питания", частичная гипоксия (малое поступления кислорода в мозг), некроз - это отмирание, дистрофия часто является началом некротических изменений (за счет снижения питания ткани). Эпилептический приступ - вызывается теми же склеротическими изменениями стенок кровеносных сосудов. |
2012-05-28 в 21:29 # 24
В играх пишут предупреждение, что игра может вызвать приступ эпилепсии у больных страдающих эпилепсией. Сами игры причиной эпилепсии или тем более инсульта быть не могут. Они лишь триггеры, обуславливающие проявление болезни. И я так и не увидел логики между тактовой частотой экрана и закупоркой сосуда мозга каким-нибудь тромбом. |
2012-05-28 в 23:10 # 25
Quote (semlex) И я так и не увидел логики между тактовой частотой экрана и закупоркой сосуда мозга каким-нибудь тромбом. Тактовая частота экрана влияет на скорость смены кадра, в том же mass effect разработчики говорили о 30 кадрах в секунду, понятно, что именно после 24 кадров в секунду - человек начинает видеть не серию отдельных кадров, а видео - это влияет на восприятие исходящего от экрана света на сетчатку глаза, богатую кровеносными сосудами + на 7 глазодвигательных мышц, от всего этого отходит множество нервных волокон идущих в подкорковые центры: к верхним бугоркам пластинки четверохолмия и ядрам таламической области промежуточного мозга, причем, сигнал идет по двух раздельным каналам - по 2-м парам нервов - разнонаправленно. Обрабатывается информация в разных отделах головного мозга и отвечают за это разные ядра. Дисфункция одного из них выводит механизм из равновесия - но это патология восприятия, это отдельная тема. При закупорке сосудов, особенно мозга (склероз может быть где угодно), происходят: - развивается гипоксия (нехватка кислородного питания), что ведет к дистрофическим (=>эпилепсия) и/или некротическим (=>инсульт) изменениям, - напряжение стенок сосудок и потере ими эластичности, - сужение просвета сосудов (не обязательно это тробм, это может быть холестериновая бляшка), - повышение артериального давления, что ведет к разрыву стенки сосуда и кровотечению (=>эпилепсия) и кровоизлиянию, - повышение внутричеперного давления, что ведет к сбою всего организма в целом и т.д. Поэтому, о самой игре для проходящих реабилитацию я сказал, что она очень резкая и цветная. Второе, я не говорил, что именно игра вызывает эпилепсию, а говорил об инсультах, как дальнейшей стадии осложенеия эпилепсии; я сказал о частоте смены кадров. Теперь же, как просили, я разъяснил зависимость. Поэтому говорю, игра может быть опасна своими каталичическими свойствами. Понятно, что не она вызывает припадки, я признаю, что это триггер. Но он срабатывает, если бы не срабатывал, компании выпускающие игры не стали бы писать предупреждение, тем более в такой размытой форме. Вывожу, если еще не понятно, я с вами согласен насчет триггера. |
2012-05-29 в 0:06 # 26
Quote (Дени_де_Сен-Дени) Теперь же, как просили, я разъяснил зависимость На самом деле, не разъяснил. Если я не способен воспринимать больше n изображений в секунду, я и увижу только их, а всё "лишнее" просто сольётся для меня в одно изображение. Как наличие бОльшего числа кадров может быть недостатком - загадка для меня. Напротив, большое количество кадров, не превышающее при этом предельное, различимое человеком, может стать проблемой. Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ. |
2012-05-29 в 0:24 # 28
Quote (Iskander) У меня игра выдаёт 60 fps. Я обречён? это средненький уровень. Нет. У тебя еще есть надежда Дени_де_Сен-Дени, на медика учился или википедии начитался? «- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
|
2012-05-29 в 7:02 # 30
Quote (Shelest) Дени_де_Сен-Дени, на медика учился по профессии фельдшер, по призванию литератор, или наоборот))) вобщем решайте сами, кто: литинститут и медучилище... Quote (Shelest) википедии начитался? Вики - энциклопедия для людей, страдающих от недостатка способности правильно сформулировать поисковый запрос. Существуют более узконаправленные ресурсы, источниками которых я в полной мере пользуюсь и наслаждаюсь первородными данными, не переведенными на общедоступный русский без слов-связок. Quote (Taes_Ekon) Как наличие бОльшего числа кадров может быть недостатком - загадка для меня. Для здоровых - никак: при слаженной работе организма и достаточном питании тканей, способности хрусталика к аккомодации и зрачка к сужению/расширению - любая частота кадров прямо вредить не будет, только косвенно предоставлять возможные неудобства. Поэтому я говорил фактически, с привязкой к определенной игре для обределенных лиц - инсульт перенесших больных, ибо на мой взгляд игра, приведенная в ролике, т.е. цирк - рябит (не говоря уже о какофонии в ушах), и судя по ролику она уже вынесла мне мозг (снижаюсь с высот) за 10 секунд. Отсюда и моя речь, здоровые к ней вообще не имеют никакого отношения - это не про них. В связи с этим и мои выводы и рассуждения. Что еще вам надо, троллинг? |
2012-05-30 в 14:06 # 32
Ну раз речь об играх продолжается, то и я продолжу
Недавно проведенное исследование показало, что увлечение видеоиграми со стрельбой может приводить к повышению точности стрельбы из настоящего оружия и стимулировать игрока целиться в голову. В ходе исследования, в котором приняли участие 151 человек, участников разделили на группы, некоторым из которых дали задание играть в видеоигры со сценами стрельбы. После всего 20 минут игры участники должны были произвести 16 выстрелов по человекообразному манекену из реалистичного оружия. Те, кто играл в жестокие видеоигры, попадали в мишень в среднем на 33% чаще, чем игравшие в игры без насилия, а число попаданий в голову манекена увеличилось почти вдвое (на 99%). В ходе эксперимента также были учтены опыт использования огнестрельного оружия, отношение к применению оружия, игровой опыт и общий уровень агрессивности участников. В видеоиграх со стрельбой зачастую игрок получает дополнительную награду за попадание в голову соперника и, судя по всему, такая стимуляция способствует переносу поведения за пределы игрового мира. Точно так же, как человек может обучаться владению мечем, тренируясь с деревянной имитацией, он может развивать и навыки стрельбы из огнестрельного оружия при помощи видеоигр и контроллеров соответствующей формы. Результаты исследования показывают, что видеоигры обладают заметным потенциалом в плане обучения или повышения квалификации. В том числе и в плане потенциально смертельного применения оружия. Отчет об исследовании был опубликован в «Communication Research». Так что играйте |
2012-05-31 в 7:24 # 33
Quote (Lexus798) Так что играйте Насколько мне известно, серия игр ARMA разрабатывалась в военлабораториях США для обучения солдат (идущих в ИРАК) взаимодействию на поле боя. Затем, они выкинули игру в сеть по нескольким причинам: 1) Результаты солдат не были удовлетворительными, тогда мало кто из них был геймером. 2) Реклама и привлечение финансирования (еще в средневековье знали, чтобы война окупилась, нужно не только ее начать, но и победить) 3) Пропаганда служды в ARMY. Провели специальный конкурс на лучшего бойца каждой специальности в отделении. Несколько групп победителей пригласили в лабораторию, где игра была немного переделана под большой экран и под контроллеры в виде настоящего макетов настоящего оружия. Результаты не изменились. Удивительным фактом оказалось то, что люди нескольких первых групп - жили в разных частях страны, никогда друг друга не видели, но как позже выяснилось - каждое отделение победителей входило часто в одну игровую команду. Тогда было решено подправить игру, ввести стабильный мультиплеер. А в самих войсках модуляция отделения была сформирована совокупно со всеми специализациями бойцов. И "экзамен№ теперь сдает не один, к примеру, снайпер, а все отделение. Как показывали, кажется по Дискваери, там несколько закрытых боксов по числу бойцов, в каждом подобие "виртуальной реальности". Еще есть факт. Американец - фанат авиасимуляторов - смог поднять, полетать и посадить легкомоторный самолет самостоятельно, без подсказок инструктора. Это он сделал с 1-го раза. (Канал Дискавери) Единственное, в чем он признался, он страшно боится высоты... Помню меня в общаге обвиняли в читерстве, из-за того, что в первые дни, когда я играл в одиночные бои в КС, стабильно попадал в голову. До этого в КС я не играл, зато у меня была практика в SWAT 3, Дельта Форс, Дюк Накен, Квэйк и в первые Вульфенштайны, где вообще прицел отсутствовал. Пока я не показал ролирокую мышь и не пригласил тех, кто меня обвинял в комнату, чтобы посмотрели, они все равно не могли поверить, что такие стабильные результаты могут быть. Пригласили в массовые битвы, в сборные я вступать не собирался. Не люблю КС. Вывод: да, многолетняя практика в шутеры, особенно современные, приучает стрелять в голову. Поэтому я играю частенько играю в Sniper Elite, где худо-бедно учитывается деривация, ветер, притяжение и дальность полета пули. Судя по тому, сколько у нас КС-ников + ОБЖ (как замена НВП - унас именно такие занятиы в школе были), где приходилось сдавать зачеты по стрельбе из пистолета и мелкашки из разных положений - в России много неучтенных бойцов запаса. В 11-ом классе, у нас был норматив выбить с трех патронов 28 из 30 + 3 пристрелочных. Вот как игры тут помогли - все, кто играл, даже "полуслепые", все сдали. |
2012-06-02 в 10:39 # 34
Привычная нам электроника основана на кремниевых чипах и потоках электронов в схемах, но в ближайшем будущем может появиться органическая альтернатива. Докторант университета Линчепинга (Швеция) разработал основу новой технологии создания схем, в которых будут использоваться ионы и молекулы.
Исследовательская группа отделения органической электроники в университете Линчепинга уже разработала ранее ионные транзисторы, способные передавать позитивные и негативные ионы, а также биомолекулы, но Клас Тибрандт (Klas Tybrandt) смог продвинуть технологию на шаг дальше: он скомбинировал эти транзисторы в комплементарные схемы, похожие на те, которые используются в современной электронике. В новых схемах можно найти все те же логические элементы, составляющие основу цифровой электроники, которые присутствуют в более привычных аналогах. Но в отличие от традиционных схем, использующих электроны, химические схемы могут использовать различные химические вещества. А так как свойства у этих веществ могут быть разными, химические чипы откроют новые возможности по контролю и управлению сигнальными путями клеток в человеческом теле. В качестве примера ученые приводят возможность передачи сигналов на синапсы мышц там, где в силу различных причин обычный сигнал не проходит. Уже сейчас чип может работать с распространенными сигнальными веществами вроде ацетилхолина. Подробности разработки были опубликованы в журнале «Nature Communications». Так мы гетов создадим, а потом воевать с ними будем |
2012-06-02 в 12:47 # 35
Ну, наконец-то, давно себе хотел девайс а-ля полноценный комп, вмонтированный в кожу.
|
2012-06-02 в 16:27 # 36
Quote (Дени_де_Сен-Дени) Насколько мне известно, серия игр ARMA разрабатывалась в военлабораториях США для обучения солдат (идущих в ИРАК) взаимодействию на поле боя. путаешь с America’s Army Quote (Дени_де_Сен-Дени) Ну, наконец-то, давно себе хотел девайс а-ля полноценный комп, вмонтированный в кожу. До этого еще очень долго. |
2012-06-16 в 15:14 # 37
В Чили построят самый мощный телескоп в мире
Научное объединение, состоящее из 15 европейских государств и Бразилии, заявило о намерении построить самый большой телескоп в мире. Диаметр зеркала внутри телескопа-рекордсмена составит 39 метров. С его помощью можно будет разглядеть горы на крупных небесных телах за пределами Солнечной системы. В проекте Европейской южной обсерватории (ESO) будут участвовать государства Евросоюза. Комплекс получит название «Европейский Чрезвычайно Большой Телескоп» (E-ELT), хоть и построят его в Чили. Конструкцию установят на вершине горы высотой 3066 метров. Ожидается, что телескоп начнет работать в 2022 году. Астрономы надеются, что проект поможет им узнать больше о формировании скоплений тел и черных дырах. Кроме того, ученые хотят пролить свет на две величайшие загадки: образование темной материи, которую невозможно наблюдать напрямую, и которая, как считается, составляет бόльшую часть Вселенной; а также формирование темной энергии, которая, возможно, отвечает за расширение Вселенной, которое происходит с огромной скоростью. Все европейские члены ESO выразили поддержку проекту. Стоимость строительства оценивается в 1 миллиард 83 миллиона евро. На сегодняшний день на балансе межгосударственного объединения находятся три обсерватории в Чили, в одной из которой расположен комплекс под названием «Очень Большой Телескоп». |
2012-06-17 в 21:54 # 38
Google сообщил общественности о том, что планирует предложить рынку технологию очков с добавленной реальностью, которую он называет «Проект Очки».
Плюс к этому: уже к 2030 году в мире появится новый тип контактных линз - они будут способны выходить в Интернет. Над прототипом такого устройства уже работает профессор Бабак Парвиз из Университета Вашингтона. В свободной продаже должны появиться также различные «запчасти» для человеческих организмов. Сегодня новейшие биотехнологии позволяют ученым без особых проблем «выращивать» в лабораторных условиях новые хрящи, носы, уши, кровеносные сосуды, сердечные клапаны, мочевые пузыри и т.д. На губкообразной пластиковой основе высеиваются стволовые клетки с ДНК пациента. Когда этим клеткам добавляетя катализатор, они начинают очень быстро расти и размножаться. Так появляются сначала живые ткани, а потом и целые органы. Per aspera ad astra...
|
2012-06-18 в 15:18 # 40
Quote (Lexus798) Интересно, как они будут выглядеть (очки) и сколько будут стоить.А про когда они в России появятся я вообще молчу... Пока с контейнером за спиной. Дизайн обычных спортивных очков в прототипном устройстве (по Вести.нет показывали) - эте, что в ролике выше, там к ним с внутренней стороны дужки еще небольшая камера была прикреплена, у чела за спиной плотненький рюкзачок обычного типа, с которыми все ходят. Гугл работает над уменьшением корпуса и увеличением емкости батареи. Литий-ионные тут не подходят - они сликом малоемкостные по сравнению с теми же Литий-полимерными, но даже в этом случае сумарек придется носить с собой. Уменьшить бы систему до небольшого нетбука хотя бы, или смартфона - вот тогда это будет иметь и рентабельность, и использоваться как реальный девайс, а не как игрушка-похвастаться. Вообще Гугл тесно сотрудничает с российскими фирмами. С роботизацией от Яндекса идея крутых очков мне больше нравится, чем робопылесос-двереоткрыватель. Quote (John_Shepard) В свободной продаже должны появиться также различные «запчасти» для человеческих организмов. Сегодня новейшие биотехнологии позволяют ученым без особых проблем «выращивать» в лабораторных условиях новые хрящи, носы, уши, кровеносные сосуды, сердечные клапаны, мочевые пузыри и т.д. Это по определению не может быть в свободной продаже, ибо делаются "запчасти" из створловых клеток и предназначены "запчасти" для конкретного человека. Снизится только стоимость. и части самих "запчастей" (сердечных клапанов, к примеру, они из нейтральных полимеров) |
| |||