А меня трейлер совсем не привлек Что разрабы хотели им показать? Красивую графику и спецэффекты? Я б с бОльшим удовольствием посмотрел бы на геймплейную, а не графическую составляющую.
Да ну ты брось. Больше? Абсолютно такие же узкие коридорные уровни. Неспешнее? Да все так же как и в Call of Duty - тупо бежишь, да отстреливаешь всех. Враги все так же, благодаря скриптам прут. Иногда, как и в Сall of Duty дают поводить "Абрамс", квадроцикл или Хаммер. Тактичнее? Да, пожалуй. Из-за разрушаемости за укрытиями долго не посидишь, приходится постоянно между ними перемещаться. Разнообразнее? В чем? Все тот же геймплей, все те же декорации (заснеженная военная база, пустыня, джунгли). Реально Bad Company 2 от Call of Duty отличается лишь разрушаемостью и связанными с этим особенностями геймплея. Все. Даже злые русские там есть.
Тогда, в марте, я говорил о мультиплеере На сингл в этих двух играх мне наплевать как-то. Я в BC 2 даже кампанию не допроходил - бросил на середине. В последней батле мультиплеер был шикарен, а в КоДе он медленно и мучительно деградировал. В MW3 это продолжается. Переделка перков их не спасет.
Quote (Михалыч)
А меня трейлер совсем не привлек Что разрабы хотели им показать? Красивую графику и спецэффекты? Я б с бОльшим удовольствием посмотрел бы на геймплейную, а не графическую составляющую.
Дык в BF3, в принципе, только графика то и выделяется. Остальное на том же уровне, судя по предыдущим трейлером, + немного CoD'a.
Зато о функциях пулеметчика рассказали довольно подробно. Во-первых, он сможет использовать сошки, причем не только лежа, если найдет удобную площадку нужной высоты (например, оконный проем). Без использования сошек эффективность пулеметной стрельбы будет сильно снижена. Но главное — пулеметчик сможет вести огонь на подавление. Если над головой свистят пули, зрение врага затуманивается от страха, а точность его стрельбы заметно снижается. Так что находящаяся под обстрелом команда будет действовать менее эффективно, даже если в них не попала ни одна пуля. «Все это наконец-то позволило нам разделить классы штурмовика и пулеметчика. Теперь мы можем действительно заставить врагов пригнуть свои головы, дав пулеметчику возможность держать их на месте, пока его товарищи заходят с флангов», — пишет дизайнер мультиплеера Алан Керц.
Это и многое другое было ещё в DoD. Поэтому BF3 меня ничем кроме графы не удивит.
Открытая бета стартовала, а вместе с ней - и сотни тысяч тем про баги и лаги. Например у меня очень доставучий баг, подвергающий мою жизнь огромной опастности. Модель оружия, а по совместительству с ней модели союзных и вражеский игроков, пропадает. Я могу стрелять, но не вижу оружия, только пули. Иногда конечно они возвращаются, но на очень короткий промежуток времени. Заметил, что иногда при смене настроек графики оружие появляется, по тотчас пропадает, стоит мне сделать пару шагов. Вот теперь и думайте, играть или нет в бету. Еще очень большой пинг... Про ФПС пока ничего не могу сказать, пинг убивает. Ну и этот баг.
Турианец, ты думаешь, что я не скачал последний? ORLY? ДА Я ВСЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ! ГРЕБАННАЯ БЕТА! ВЫЛЕТАЮ! ЗАЛЕТАЮ! ВЫЛЕТАЮ! ЗАЛЕТАЮ! ЧТОБ ИХ ТАМ! жду официального релиза
Если вы по каким-то причинам все еще раздумываете о покупке Battlefield 3, то теперь есть еще один веский повод все-таки пойти в магазин и раскошелиться на новинку. Вчера на своей странице в сети Facebook BioWare официально подтвердила, что все покупатели Battlefield 3 получат доступ к мультиплеерному бета-тестированию Mass Effect 3, запланированному на январь следующего года. Конечно, будут и другие способы попасть в число тестеров, но код Online Pass, находящийся в коробке с каждой новой копией Battlefield 3, — самый простой из них. Приятным сюрпризом для покупателей новой части Battlefield станут и солдатские бирки подразделения N7 из вселенной Mass Effect, которые можно будет использовать в мультиплеере.
Дополнительная информация о сроках проведения беты и ее содержимом появится в ноябре. Заранее попробовать можно будет не только сетевой режим Mass Effect 3, но и одиночную кампанию — в январе BioWare обещает выпустить демонстрационную версию игры. В продажу на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 Mass Effect 3 поступит в начале марта.
semlex, Не впечатлила ботва 3:больше взрывов-да, больше оружия, техники и открытых пространств-да, но не цепляет это месиво меня(и уж тем более я не куплю ботву из-за сопливого значка N7 для мультиплеера). Хороший пиар-ход ботвы за счёт МЕ3-но феил.
DICE, студия Electronic Arts, анонсирует роман по мотивам Battlefield 3™ – одной из самых ожидаемых игр 2011 года. Роман «Battlefield 3: Русские» написан ветераном специальной авиадесантной службы (SAS), автором бестселлера «Браво-два-ноль» Энди Макнабом в соавторстве с Питером Гримсдейлом. Героем книги стал русский оперативник Дима – один из персонажей одиночной кампании Battlefield 3. Не понаслышке знакомые с реалиями современной войны, Макнаб и Гримсдейл смогли сделать сюжет книги максимально правдоподобным и драматичным. Как и сама игра, роман полон документального реализма, динамики и ярких событий. В основе сюжета «Battlefield 3: Русские» лежит история солдата, который готов сделать все, чтобы уцелеть и спасти свой взвод. Роман поступит в продажу в начале 2012 года. Европейским издателем выступит Orion Publishing, в России книгу издает Издательская Группа «Азбука-Аттикус». Сюжет одиночной кампании представлен в игре в виде воспоминаний штаб-сержанта морской пехоты Henry Blackburn. В ходе операции по предотвращению атаки на Нью-Йорк, спланированной террористической организацией PLR, игрокам предстоит управлять несколькими персонажами в напряженных боевых действиях на земле, на воде и в воздухе. Одним из таких персонажей станет легендарный оперативник ГРУ Дмитрий “Дима” Маяковский. Известный как «чистильщик», Дима относится к числу прагматиков, использующих любые средства для достижения поставленной цели. Книга продолжит сюжет игры, позволив Макнабу и Гримсдейлу представить новый взгляд на приключения Димы и события Battlefield 3.
«Не существует единого способа передать эмоциональный накал и динамику боевых действий. Роман «Battlefield 3: Русские» демонстрирует одну сторону войны, игра – другую. Они идеально дополняют друг друга, – говорит Энди Макнаб, – Сотрудничество с DICE было чем-то невероятным. Battlefield 3 удивит людей этой осенью. Сюжет, персонажи, сам мир игры и напряженные боевые действия станут ярким и запоминающимся событием для всех игроков».
Помимо работы над книгой, Макнаб помогал студии DICE обеспечить достоверное отражение реалий современной войны в одиночной кампании и коллективном режиме Battlefield 3. В новой игре завоевавшей международное признание серии Battlefield игрокам предстоит принять участие в боевых операциях, разворачивающихся в разных уголках земного шара – от заполненных людьми парижских улиц до пустынных пригородов Тегерана. Игра Battlefield 3 завоевала рекордные 47 наград на выставке Electronic Entertainment Expo (E3), включая Best Action Game и Best Online Multiplayer от Game Critics Awards.
Чтобы поглядеть как достоверно по физике разрушаются здания на Цитадели?
Разрушения - не главное. Анимация персонажей, игра света и тени, реалистичные ландшафты - это куда важнее для создания атмосферы. А то я смотрю ролики ME3 и что-то грустно становится. От ME2 практически никаких отличий, а во второй части графика местами была просто ужасна.