Добрался наконец до игры. Отлично сделано. Насчет подачи сюжета и работы с движком - полностью согласен. Нигде еще не было столь хорошего взаимодействия главного героя и его спутника. Элизабет во время боя не бесполезная моделька, прячущаяся за спину ГГ, она реально помогает. Эти ее разрывы иногда могут спасти жизнь или серьезно ее облегчить. А то, что она в нужный момент подает боеприпасы, аптечки или соли - не стоит говорить насколько это полезно. Конечно финал разрывает мозг неподготовленному человеку. Но если до этого посмотреть кое-какие фильмы и почитать кое-какие книги на эту тему, то такого сильного удара по голове не получишь, но все равно получилось мощно. Некоторые вещи я предположил еще в середине игры, как возможные варианты. Насчет выбора. Да, нам несколько раз дают право выбора. И это ни на что практически не влияет. С нами просто играли. Знали, что мы вспомним первые игры Bioshock с разными концовками. Быть может сначала хотели сделать так, но потом решили оставить лишь один финал. И правильно. Тут многие не могут в одной концовке разобраться, если бы их было больше - все бы в конец запутались.
Кен Левин рассказал о тонкостях игры за Элизабет во втором эпизоде DLC Burial at Sea (в первом, который выходит осеню, мы по-прежнему будем ДеВиттом) и пообещал, что она не станет «Букером в юбке»:
«Мы не можем просто создать женскую версию Букера, это было бы предательством игрока. Элизабет совершенно другой персонаж, и нам приходится быть аккуратными, чтобы не испортить впечатление, оставленное о ней Infinite. Геймплей будет построен на умение Элизабет открывать порталы. Играя за нее, вам придется больше внимания уделять стратегии и стараться избегать столкновений с врагами».
Вышел первый эпизод Burial at Sea. Цена вопроса - 250 рублей через Steam, если вам во время прохождения оригинала не пробило чувство прекрасного и вы сразу же не раскошелились на Season Pass.
Дополнение увесистое, аж 5,4 гб.
Средний балл на метакритике - 71/100 от прессы и 80/100 от юзеров. Рецензенты говорят, что DLC коротковато (2-4 часа, коротковато, да *сарказм*) и что это отличный кусок фан-сервиса для любителей первой части.
Прошел сегодня. Дополнение небольшое, на несколько часов геймплея. Предназначено в большей степени для тех кому не хватило оригинальной игры и для тех кому понравился оригинальный Bioshock 2007 года выпуска.
По традиции Irrational Games не церемонятся с игроком в плане подачи сюжета, изредка подбрасывая аудиожурналы с пространными монологами персонажей. Поэтому, если вы вдруг по какой то ужасной причине не помните особенности биографий Эндрю Райана, Фрэнка Фонтейна и Бриджит Тененбаум сюжет пройдет мимо вас.
Гемплейная механика также не претерпела сколько-нибудь значимых изменений. В Восторге появилась монорельсовая дорога, изредка позволяющая покататься в пределах одного помещения. Сложность игры возросла, поэтому постоянные перемещения и пикирование на головы ничего не подозревающим мутантам заметно облегчают жизнь. Читерским кажется новый вид оружия позволяющий за секунды взорвать на атомы любого противника. Во всем остальном - те же яйца, только всмятку.
Финал первой части дополнения Burial at Sea: Episode One, как и финал оригинальной Bioshock Infinite, по хорошему нелеп и оставляет нас в ожидании второй части, в которой мы уже сыграем за Элизабет. Пока же Burial at Sea: Episode One - это аккуратное переложение геймплейной механики Bioshock: Infinite в декорации Bioshock (2007). Дополнение развлекает, добросовестно отрабатывая свою стоимость, однако качественного скачка по сравнению с оригинальной игрой ожидать не стоит. Куда интересней и амбициозней выглядят перспективы Burial at Sea: Episode Two. 7,5/10
Ндаа, вот что значит пару месяцев не проверять магазин: все самое интересное успеваешь пропустить. Но не буду флудить, а спрошу: какой сюжет в Burial at Sea? И чтто стало с Буккером?
Дурак очень умный человек.Ведь пойдя "туда,не знаю куда" и найдя "то,не знаю что" он отхапал полцарства,коня и Василису впридачу.
какой сюжет в Burial at Sea? И чтто стало с Буккером?
Мы играем за Комстока, который в одной из параллельных вселенных случайно отрубил маленькой Анне вместо мизинца голову. После этого он бросил свою пророческую деятельность и попросил Лютесов перенести его куда-нибудь подальше. В результате они сослали его в Рапчур, где из-за перехода в новую параллельную вселенную у него отбило память, как у Букера в оригинале. В результате Комсток взял себе свое старое имя, Букер ДеВитт и осел в подводном городе. Там он стал частным детективом и однажды подобрал на улице девочку по имени Салли, которую потом по пьяни потерял в каком-то казино и после этого активно разыскивал. В его офис однажды заходит Элизабет и говорит, что у нее есть информация о Салли. Через фан-сервис для фанатов первой части они таки находят Салли, но, оказывается, что она уже стала маленькой сестричкой и ее большой папочка не рад видеть Комстока. После битвы с мистером Баблзом, Элизабет открывает Комстоку правду, над тем кто он и она есть на самом деле, а потом приказывает одному из больших папочек убить лже Букера. Сюжет обрывается тем, что главного героя протыкают насквозь огромным буром.
Кен Левин свалил из Irrational Games и собирается сваять новую студию. Второй эпизод Burial at Sea выйдет в срок, а дальше, скорее всего, франшизу ждет активная дойка со стороны издателя (и возможно вторая часть наконец-то перестанет быть самой отстойной в серии!). Печаль-тоска, но Левину виднее. Будет интересно его новые игры заценить.
Кто нибудь знает как переключать арбалетные болты с усыпляющего, на шумящий, какую клавишу нажимать? В настройках не написано, а так уже всю клаву перетыкал и не нашел. Этот стелс в исполнении Элизабет, пока не сильно радует, ни как привыкнуть не могу, а там глядишь и дополнение уже закончится
Все разобрался с арбалетом, болты только через колесико менять