2016-08-07 в 11:22 #
5991
Правилами нельзя писать капсом, но капс подразумевался, пока я писал короткий рассказ "Господи, как я ненавижу Ориджин".
ЭПИЗОД 1: Ода к техподдержке
Моя нелюбовь к ориджину началась с тех времен, когда это был сырой продукт, постоянно вылетающий, но без которого было не поиграть в ME. Еще до ME там была Батла. Вместо того, чтобы включить, надо было пойти в браузер, установить неработающий плагин, чтобы запустить игру с сайта. Но это ладно. Кривые верстальщики. Это нормально. Но если запускать игру с сайта, на кой олень нужен Ориджин? Ладно, пусть будет так. Когда я купил все 3 МЕ, первая неработала. Вообще не работала. Я позвонил в поддержку, ждал где-то час. Техподдержка оказалась бесполезной. Начал гуглить. После нескольких часов поисков, я нашел решение среди фраз "звони в ориджин", "ненавижу ориджин", "для ориджина это нормально" и так далее. Все сделал, как там написано, но последний пункт был был все равно позвонить в Ориджин и запросить новый код активации по тем-тем причинам, уже не помню по каким. По иронии судьбы я попал к той же самой тупой тянке, которой звонил до этого. Я ей полчаса объяснял всеми возможными способами, чего и почему мне от нее надо, применяя все навыки красноречия и языки, которые знаю. Наконец, я от нее добился кода, игра заработала. Далее я решил поиграть в мультиплеер МЕ3. И тут облом - не ищатся игры и хоть ты тресни, а в одиночку я держался не дольше четвертой волны на бронзе. Звоню. На этот раз поднял трубку парень, начали разбираться, тупили вместе, гуглили (!!!) вместе, наконец разобрались, на все про все ушел час где-то. Я был просто щяслив, но буквально через неделю все сломалось обратно. Больше не звонил, решил, что переживу без одной концовки (но тогда еще не знал, что концовку вообще не переживу).
ЭПИЗОД 2: Сага о воровстве корпораций.
Я привязал свой номер к аккаунту, чтобы при логине мне присылали код бла-бла-бла. Номер американский. Я в тот момент снова решил перепройти МЕ. На лето приехал в Россию и понял, что номер мой там не работает вообще. Никто не мог дозвониться, сообщения не приходили, соответственно, я не мог зайти в аккаунт. Позвонил в поддержку. Очередная тупая тянка снимает трубку, я ей говорю, мол, так и так, она не вдупляет (видимо, удивилась, откуда американский номер в России или что), начинает бесить. Дальше предлагаю (укороченный) диалог (по которому и так понятно, несмотря на то, что он укорочен, что от концентрации маразма выходят из строя маразмометры):
- В целях безопасности назовите ответ на секретный вопрос.
*называю ответ со второго раза, потому что реально ступил*
- А зачем вы поменяли вопрос?
- Потому что на предыдущий вопрос долго не мог вспомнить ответ. Как только вспомнил, поменял на попроще.
- Вы недавно еще что-нибудь меняли в аккаунте?
- Нет. Только номер недавно привязал.
- В журнале написано, что были еще изменения.
- Ну, не знаю. Пароль?
- Да, пароль недавно меняли.
- Так это ж было чуть ли не год назад!
- Что еще меняли?
- Да все я там менял. Мыло, пароль, имя учетной записи, добавил новой информации, типа имени, даты рождения.
- А зачем вы меняли пароль и мейл?
- Потому что той почты у меня больше нет, мой аккаунт удалил тупой mail.ru, потому что я туда сто лет не заходил, а пароль поменял за компанию.
- Какая была старая почта?
*называю почту*
- Какая была раньше указана страна?
- Россия.
- А почему теперь другая?
- ... ... ... Ну, наверное, потому что я переехал?
- Вам на старую почту будет выслано письмо, в котором будут инструкции, как зайти в аккаунт.
- ... ... ... Я же сказал, что нет у меня больше той почты.
- Какие игры у вас были в аккаунте?
- Mass Effect все 3, Titanfall, Battlefield какой-то, еще пара игр, которые на раздачах получил.
- Вы покупали игры прямо через Ориджин?
- Что-то через Ориджин, что-то в обычном магазине.
- Что вы покупали через Ориджин.
- ... ... ... Первый и второй Mass Effect.
- И все?
- Что-то еще, может, покупал, я не помню, это же давно было.
- Назовите номер транзакции Mass Effect 2.
- Где мне его взять?
- Вам на почту должны были прислать квитанцию, он там указан.
- ... ... ... На какую почту?.. На старую?
- Да, на старую почту.
- ВЫ МЕНЯ СЛУШАЕТЕ?! НЕТ У МЕНЯ ТОЙ ПОЧТЫ!
- Извините, нам не удалось установить, что вы настоящий владелец аккаунта.
- В смысле?
- Сожалею, я ничем вам не смогу помочь.
- ... ... ... Я вам из Америки позвоню, когда зайду в аккаунт.
*я бросил трубку*
ЭПИЗОД 3: Сказание о немецкой экспансии в Америку
Начну с того, что T-Mobile, мой оператор, - немецкая компания. Шли месяцы, пришло время возвращаться в универ. В аэропорте я понял, что у меня не работает мобильник. Не видит симку и выдает странную ошибку. Дома вставил в другой мобильник - та же история. А по МЕ уже ломка начинается. На следующий день поехал в офис. Там объяснил, что так и так. Еще диалог:
- У вас не прошла оплата в июне, поэтому отключилась автоматическая оплата. Прошло 3 месяца, и аккаунт отключили.
- ... ... ... Ну, давайте, я сейчас оплачу.
- Нет, этот аккаунт уже аннулирован, так что надо снова заключить контракт.
Я согласился, мне принесли симку.
- Ваш новый номер будет *номер*.
- ... ... ... Не-не-не, я имел в виду, чтобы номер оставить. Он еще свободен?
Копается в компе.
- Еще свободен.
- Ну так давайте на него.
- Это невозможно, потому что у нас есть определенный набор сим-карт. На тот номер карты нет.
И тут я понял, что Origin одержал победу и спер у меня аккаунт.
ЭПИЗОД 4: Очерк о зависимости
Прошло время, МЕ я так и не перепрошел, это не давало мне покоя. Было это осенью 15го года. Я себя пересилил и завел новый аккаунт. По счастливому стечению обстоятельств вся трилогия продавалась за копейки, акция была какая-то. Я ее купил, начал играть снова.
ЭПИЗОД 5: Предание о клептомании
Не далее, чем сегодня, я насмотрелся сериала про полицейских и решил, что хочу поиграть в какую-нибудь игру про полицию. Начал гуглить, нагуглил Battlefield Hardline. Расстроился, что опять Origin, но оч хотелось попробовать. Нахожу игру в Ориджине и вижу цену $70. Это было сильно зашкварно, так что решил перетерпеть и забить. НО ВДРУГ! Нашел кнопку "играть за $5". Я и совсем забыл про эту фишку, что можно платить 5 баксов в месяц и играть чуть ли не в любую игру бесплатно. Естественно, недолго думая, я тыкнул на кнопку купить. Попросили пароль и почту. Я почесал затылок, потому что не помнил, на какую из почт привязан этот акк. С десятого раза подобрал нужную комбинацию, купил. Сияющая кнопка появилась "добавить в мои игры". Тык - ничего не происходит. Перезагрузил библиотеку. Тык - снова ничего. Полез гуглить, что происходит. Ничего дельного не нашел, кроме как перелогиниться в Ориджине. Я это и сделал. А в поле почты у меня автозаполнение, так что я тут же увидел... НЕ ТОТ АДРЕС, который ввел на странице в магазине. Потупив немного, полез на сайт банка и увидел, что деньги-то списались. Захожу в аккаунт, предвкушая разочарование и... разочаровался. Подписки нет, кнопка "добавить в мои игры исчезла". Полез в техподдержку. Объяснил ситуацию.
- Получается, да, вы купили подписку, но к другому аккаунту.
- ... ... ... што о_о
- Вас когда попросили ввести пароль и почту, вы ввели пароль и почту другого аккаунта, и подписка отправилась туда.
- ... ... ... Как так-то? Я ж был влогинен в другой аккаунт О_о
Занавес медленно опускается, голос повествователя:
- Так и не вернули этому честному человеку ни подписку, ни пять баксов. Он был настолько зол, что написал это короткое произведение. Одно его успокаивало - он случайно не ввел пароль и почту от аккаунта, который некогда бесславно прибрал к рукам Ориджин. Потому что он бы пожизненно платил бы 5 баксов вмесяц. Потому что техподдержка сказала бы, что только владелец того аккаунта может отменить подписку. А владельца и нет более.
Аминь.
Мракобесие и джаз.