Фан арт: Moonlight Kiss
|
|
Супер Хах) шопоголик с 6 лет не знал что такое бывает
|
Все арты замечательные! Вот вопрос: в какой программе вы так рисуете? Хотя, я себе не представляю, каково это рисовать мышкой такие шедевры.
Отсутствие смысла гораздо приятнее, чем его наличие.
|
KexariO, ну про шедевры ты загнул) В последнем рисунке вообще ляпов столько, что стыдно)) Рисую в SAI, текст пишу в фотошопе. Уже выработала свою технику покраски)) Жду вот 1 декабря, на днюху планшет подарят) Уже заказала xD Тогда уже завалю рисунками)
"Операция "Левая пятка" Цель: на уровне сложности "Платина" зафигачить 100 гетов левой пяткой любым персонажем. Награда: лучи поноса добра и наборчЕГ.
|
Moonlight_Kiss, а не знаешь, где можно, примерно, так же научиться рисовать в этой программе? И да, что за текст в фотошопе?
|
Не знаю, я самоучка) Метод тыка ONLY) Поищи на сайте drawmaster, там есть урок "Как создавать компьютерную графику". Неплохой, но у меня просто другой стиль покраски. Для начала опробуй сел-шейдинг. Для аниме-стиля - идеально. Текст в фотошопе... Блин, завтра скажу, у меня ФШ слоупок)
"Операция "Левая пятка" Цель: на уровне сложности "Платина" зафигачить 100 гетов левой пяткой любым персонажем. Награда: лучи поноса добра и наборчЕГ.
|
Moonlight_Kiss, спасибо! А то с рисованием персонажей у меня проблемы, а так хочется.
|
Главное - не бойся пробовать)
|
Moonlight_Kiss, рисовать на листе уже как-то не модно, вот, буду пытаться рисовать в SAI. Уже читаю основы.
|
молодец) Скачай какие-нибудь референсы, очень помогут при разбрасывании теней и отблесков
|
Quote (Moonlight_Kiss) референсы Что скачать?? Не забывай: ты с чайником разговариваешь.
|
|
Quote (Moonlight_Kiss) http://art-wiki.ru/~%D0%A0%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81 "Page not found."
|
Выходи за меня
|
Quote (Chase) Выходи за меня Внезапно!..
|
Moonlight_Kiss, Привет :З У тебя великолепно получается, с каждым разом всё круче и круче молодец ! Желаю дальнейших успехов тебе в твоем творчестве!
|