Mass Effect 3: Omega (Омега)
|
|
Слишком дорого, и какой- то шутер. Ни диалогов нормальных, ни истории я другого ожидал. Турианка понравилась, хотя с гребнем была бы лучше. P.S.Единственное, что узнал новое, так это то что Арии нравятся девочки.
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
|
Замечу, что ресурс Олег Петровский отнесён к категории — Инопланетяне, BioWare как бы намекает…
|
Прошёл "Омегу". По времени заняло около 4 часов. Слушал все второстепенные диалоги, читал сообщения на датападах, разглядывал достопримечательности, собирал разный мусор (очки опыта/кредиты) по закоулкам, никуда не торопился. Наслаждался процессом. Не представляю как можно пролететь столько эпизодов за 1,5 - 2 часа. Там одних кат-сцен набирается на час. Нужно очень не любить МЕ, чтобы пропустить всё, что припрятали разработчики.
Плюсы.
Наконец-то показали Омегу изнутри. В МЕ2 был только клуб и несколько ближайших к нему кварталов, а здесь много интересных стратегически важных локаций. Даже буровая установка, где добывают нулевой элемент.
История, точнее прошлое Арии, не раскрыто. Зато отлично дополнен характер персонажа.
Турианка Найрин в целом понравилась. Её смерть - отличный ход. Мечтали о фем-турианке? Вот вам мертворожденная Найрин. Кстати, у меня с самого начала были подозрения, что Ария и Найрин состояли в близких отношениях. Отличная пара.
Порадовали роботы Бастионы и новый вид ворча. А вот от адъютантов я ожидал большего. Может быть в мультиплеере они будут более свирепыми.
Минусы.
Да их почти нет. Побегали, постреляли, получили несколько ачивок и новые записи в Кодекс. Может кто-то ожидал от Омеги чего-то грандиозного, а я ничего не ждал. Просто скачал, сыграл и получил удовольствие. Могу сказать, что атмосферы классического Масс Эффект в "Омеге" на порядок больше, чем было в "Левиафане". Там галактическая война и жнецы, а здесь - наемники, батарианцы и старые шахты. Если бы не враги-церберовцы, "Омега" могла сойти за DLC к МЕ2.
Моя оценка - 9/10. Первое дополнение после "Логова Серого Посредника", которое мне хочется перепройти ещё раз.
|
Единственное что порадовало - виды Омеги. Ну, и турианская женщина. Но и она кроме своего пола ничем не запомнилась. Остальное... честно, чуть более 3-х часов непонятной мути. Слишком уж всё замылено. Про адъютантов больше разговоров, чем зрелища. На фоне "Омеги", "Левиафан" выглядит шедеврально (я уж не говорю о "Логове Серого посредника"). "Побегали, постреляли и т.д.", не знаю как другим, мне кажется, что разрабы могли бы и не выпихивать "Омегу" из игры перед выходом и делать из возвращения станции отдельное DLC, ибо что с ним, что без него, в принципе, ничего не меняется: Ария остается всё той же властной стервозиной, а возвращение Омеги не привносит никаких стратегических и сюжетных изменений. Для такого "сюжета" могли бы выделить максимум час на прохождение, чтобы не возникло желание вырубить компьютер на середине и сходить погулять. В общем, "Омега" с захватывающим началом, затянутой серединой и тусклым окончанием по моей оценке заслуживает 5 из 10.
Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©
Страница MEU в ВКонтакте: vk.com/masseffect_universe Канал MEU в Telegram: t.me/masseffect_universe Группа MEU в Telegram: t.me/masseffectuniverse
|
Iskander, а ты что спойлеришь, а? Ещё неделя на запрет спойлеров не прошла, в бан тебя
|
Quote (yurec) Iskander, а ты что спойлеришь, а? Ещё неделя на запрет спойлеров не прошла, в бан тебя Это не относится к данной теме: "Тема обсуждения DLC Omega: http://masseffect-universe.com/forum/18-1068-1 До конца текущей недели любые спойлеры за пределами вышеуказанной темы строго запрещены!"
|
Забыл найти диван Арии, пришлось перепроходить. Получил ачивку "Дотошный".
|
мне кто-нибудь может сказать где найти все вещицы для побочных квестов?
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя. Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
|
Прошел Омегу только что. Это DLC для тех, кому по какой то невероятной причине не хватило оригинальной Mass Effect 3. Несмотря на то, что в целом геймплейная механика в игре не плоха, она уже в печенках сидит, перенасытился я ей. В Mass Effect 3 нам 40 часов приходилось бегать по коридорам-уровням играя в тир. Выходит DLC - "Вот вам того же самого еще 4 часа!". "Спасибо, Ням-ням-ням". С одной стороны логично - выпускать дополнительную добавку того же самого специально для фанатов. С другой стороны - хочется разнообразия в геймплее. Ведь было же оно в "Логове серого посредника" пусть и в минимальном виде. А тут: те же ящики, те же бочки, та же архитектура уровней, патроны на каждом углу. Два новых вида противников завезли, и на том спасибо. Средненько, 6/10
|
не проходил Омегу,но то что она есть уже хорошо.Еще 10-15 сюжетных длс и масс эффект 3 будет вполне объемной игрушкой)Тайн бы побольше и миров красивых.
"...Взгляни на нее...Она совершенна!" Призрак о Земле
|
Quote (gold) Тайн бы побольше и миров красивых. Для успеха DLC надо всего то сделать оригинальный мир (например планету хонаров), с оригинальной архитектурой, открытыми пространствами (как же я по ним соскучился!), природой, несколькими NPC и детективной историей. Необычные виды геймплея (управление челноком, МАКО и т.д.), социальность и мирное выполнение квестов приветствуется. Минимум тупого узко-коридорного отстрела респаунящихся врагов.
В DLC, как формате, мне кажется, как раз нужно углублять и делать более разнообразным геймплей, экспериментировать (не обязательно удачно). И уже на основе впечатления игроков на те или иные экспериментальные идеи и концепции - думать, применять их в Mass Effect 4 или нет. Фанаты легко переживут неудачный DLC, а вот простить Mass Effect 4 с неудачно выбранной концепцией (как в случае с Dragon Age 2) вряд ли смогут. С каждым DLC нужно нащупывать направление развития серии, расти в профессиональном плане.
Пока же мы наблюдаем топтание на месте. Способ зарабатывания денег, а не способ развития. Вот такое у меня сложилось впечатление после DLC "Омега"
|
semlex, с точки зрения геймплея, Mass Effect 3 - убогая консольщина. Все действия привязаны к одной кнопке. Все сражения сведены к ползанию между укрытиями, создавая иллюзию реального сражения, а на самом деле это просто искусственное ограничение игрового пространства. И с этим невозможно ничего сделать, не меняя целиком всю механику. Движок и так трещит по швам от гигантского количества полигонов и скриптов. Хорошо, что нормальном уровне сложности все противники умирают с одного выстрела и шутерная часть пробегается за считанные минуты. Самое главное в МЕ - это сюжет, диалоги и кат-сцены. С этой точки зрения DLC Omega стал подарком для преданных фанатов игры. Я считаю, что история с участием Шепард, Арии и Найрин получилась весьма интересной и интригующей. Особенно порадовал Олег Петровский, один из самых колоритных злодеев за всю трилогию игры.
|
Iskander, не соглашусь с тобой. Сильная сторона Mass Effect 3 - это все же геймплей. Естественно управление консольное как и в любом TPS выходившем в этом году. Но в Mass Effect 3 оно навороченнее за счет биотики, разных видов оружия с разной анимацией выстрелов, перезарядки, с разным звуком. Если попытаться поиграть в Spec Ops: The Line или там в Ghost Recon: Future Soldier то сразу становится заметно насколько качественнее сделана в ME3 сама геймплейная механика. Не идеально. И если поиграть в тот же ME или МЕ2, то видно что серия очень сильно прогрессировала именно в этом компоненте.
Quote (Iskander) Самое главное в МЕ - это сюжет, диалоги и кат-сцены. Тут тоже я не соглашусь. На мой взгляд, более-менее нормальный сюжет был только в оригинальной Mass Effect. Я имею ввиду не мир игры (который объективно крут), а именно сюжетное повествование. А оно в DLC хреновое. Мы тупо идем из точку А в точку Б всех убивая. В чем интрига я не понял. Диалоги написаны плохо. В этом можно легко убедится, если взять ручку, бумагу и записывать то, что говорят персонажи в катсценах.
Quote (Iskander) Особенно порадовал Олег Петровский, один из самых колоритных злодеев за всю трилогию игры. Когда я расспрашивал Арию насчет генерала, она сказала, что это опасный противник, очень умный, гениальный стратег. Я, естественно, в предвкушении начал потирать руки, в ожидании чего то интересного. И что? И ничего. То есть абсолютно ничего. Все его коварство заключалось в кат-сценах с передвиганием шахмат по столу. Я то думал нам дадут сложный моральный выбор между Арией и Петровским, я то думал, что он как то манипулирует кем то, что все перевернется с ног на голову. Нифига. Более унылого и не интересного злодея я не встречал.
|
эт,ребят,вы знаете все я так понял,а не в курсе карты с омегой в мульте будут?кстати боевка прям для коопа сделана,весь масс 3 лишь предыстория к нему,гыыы)))шучу,конечно.но боевка реально крута.она такая в сингле и не нужна даже,там действительно либо свободные локации,либо разные маршруты,как иллюзия свободы.По верху,по низу и еще как нить,до ключевых точек.и так на всех миссиях,тогда реально проходи всеми классами и всегда по разному будет.
"...Взгляни на нее...Она совершенна!" Призрак о Земле
|
Quote (semlex) Если попытаться поиграть в Spec Ops: The Line или там в Ghost Recon: Future Soldier то сразу становится заметно насколько качественнее сделана в ME3 сама геймплейная механика. Проходя некоторые миссии я вообще не прячусь за укрытиями. На Омеге иногда просто входил в гущу врагов - туда залп дробовиком, сюда оглушающим выстрелом, тех Ария биотикой размазала, этих Найрин подожгла - и всё, локация зачищена. И это нормальный уровень сложности игры. Повышать его до "безумия" нет никакого желания, так как сразу всплывают все недостатки этой самой консольной механики, когда тебе нужно спрятаться, а Шепард перекатывается, когда нужно перекатиться, Шепард прилипает к стене и так далее. На высоких уровнях сложности, когда каждая доля секунды имеет критическое значение, игровая механика начинает показывать всю свою консольную убогость. С геймпадом на диване наверное играть интересно, но я отношусь к игрокам немного другого плана и, наверное, поколения. Я требую от игры немного друого. Ещё в первой части игры я не понимал зачем нужны все эти улучшения и прокачивания навыков, если на поле боя они совершенно ни на что не влияют. В МЕ3 то же самое. Если не качать навыки, просто дольше будешь сидеть в укрытиях и потратишь больше патронов.
Quote (semlex) Тут тоже я не соглашусь. На мой взгляд, более-менее нормальный сюжет был только в оригинальной Mass Effect. Я имею ввиду не мир игры (который объективно крут), а именно сюжетное повествование. А оно в DLC хреновое. Мы тупо идем из точку А в точку Б всех убивая. В чем интрига я не понял. Диалоги написаны плохо. В этом можно легко убедится, если взять ручку, бумагу и записывать то, что говорят персонажи в катсценах. В первой части была особая атмосфера, мы только знакомились со вселенной, всё было в новинку, поэтому к игре такое снисходительное отношение. Но она тоже имела кучу недостатков. В том числе сюжетных. Я только со второго прохождения начал понимать что там вообще происходит и о чём вообще игра.
Quote (semlex) Я то думал нам дадут сложный моральный выбор между Арией и Петровским, я то думал, что он как то манипулирует кем то, что все перевернется с ног на голову. Нифига. Более унылого и не интересного злодея я не встречал. crazy Там был простор для парагонства и ренегадства. В частности, во время перезагрузки генератора. И в конце, когда решалась судьба Петровского. Так что моральный выбор был. Для DLC вполне нормально.
|
Quote (Iskander) На высоких уровнях сложности, когда каждая доля секунды имеет критическое значение, игровая механика начинает показывать всю свою консольную убогость. Не надо, не надо. Люди вон, платину проходят. И ничего. Если бы механика была плохая никакого коопа в принципе бы не было. А он есть. И он довольно быстрый. Твоя претензия то, что у игры консольное управление и оно неудобное. При этом ты забываешь, что у любого шутера от третьего лица вышедшего за последние несколько лет - консольное управление. И оно в этих шутерах, как правило, куда более неудобное, чем в ME3. Не делают сейчас шутеров от третьего лица заточенных под PC. Хотя это и не говорит, что у МЕ3 идеальное управление. Меня также бесит прилипание как и тебя.
Quote (Iskander) Ещё в первой части игры я не понимал зачем нужны все эти улучшения и прокачивания навыков, если на поле боя они совершенно ни на что не влияют. В МЕ3 то же самое. Если не качать навыки, просто дольше будешь сидеть в укрытиях и потратишь больше патронов. А ты что думал в RPG играешь?
Quote (Iskander) В первой части была особая атмосфера, мы только знакомились со вселенной, всё было в новинку, поэтому к игре такое снисходительное отношение. В первой части упор делался на знакомство со вселенной, нам подробно рассказывали что, где, как. RPG-составляющей с исследованием мира и мирными квестами было достаточно много. Во второй и третьей части стало больше безостановочного экшена и меньше RPG. Отсюда и проблемы с сюжетом.
Quote (Iskander) Там был простор для парагонства и ренегадства. В частности, во время перезагрузки генератора. Да, я помню. "Смотри, ей не жалко жителей Омеги" - ябедничает генерал - Жми на кнопку" Ну, детский сад.
Quote (Iskander) И в конце, когда решалась судьба Петровского. А что там было? Какой моральный выбор? Никакого. Я так понимаю Ария убивает или не убивает генерала в зависимости от того выбирали мы парагонские или ренегатские ответы в диалогах и замочили ли жителей при перегрузке реактора. В самой серии финальных кат-сцен мы ни на что повлиять не можем.
|
Quote (Iskander) Повышать его до "безумия" нет никакого желания, так как сразу всплывают все недостатки этой самой консольной механики, когда тебе нужно спрятаться, а Шепард перекатывается, когда нужно перекатиться, Шепард прилипает к стене и так далее. На высоких уровнях сложности, когда каждая доля секунды имеет критическое значение, игровая механика начинает показывать всю свою консольную убогость. Не знаю, как тебе, но после мультиплеера, "безумие" компании кажется смехотворным совершенно, что даже неинтересно проходить. Слишком просто. Quote Ещё в первой части игры я не понимал зачем нужны все эти улучшения и прокачивания навыков, если на поле боя они совершенно ни на что не влияют. В МЕ3 то же самое. Не знаю, КАК нужно раскачивать навыки, что они ни на что не влияют Я, к примеру, в МЕ3 играю только от умений, а пистолет беру только потому, что игра без пушки идти не разрешает.
|
Кстати, в DLC как-нибудь объяснялось, почему Шепард за все это время лишь впервые встретил женскую особь турианцев?
|
Михалыч, нет
В твоих глазах отражалось такое яркое сегодня холодное солнце.
|
Ну что же, посмотрели поиграли, делимся: ДЛС по моему на четверку, хотя только за Арию и натягиваю оценку. Ожидал большего чем просто побегать пострелять. Этого добра мне ой как на базе Призрака и особенно в Лондоне хватило. В дополнении очень мало диалогов, обыска территорий. Дибильная беготня вместе с глюками Шепарда на сложных уровнях просто выпораживает, к тому же плохо раскрыта Ария, а то что она была с турианкой это не удивительно. По ходу битвы не успеваешь все обыскать как следует, хотя это скорее мой косяк. В общем как я и предсказывал - дополнение из разряда +999 войск и все. И еще - если не трудно напишите в личку разные варианты развития событий, допустим если не спасать чувака или пустить в расход мирных жителей на реакторе, а то времени играть совсем нет.
|