Оцените ME2 по пятибальной шкале
|
|
|
|
Голосуем.
|
Ну тут стабильная пятерка. Такую большую, умную, красивую и увлекательную научную фантастику не выпускают каждый день.
|
А мне всё-таки первая часть больше понравилась. Ставлю 4. Да, вторая очень хороша в деталях. Порой можно остановится засмотревшись на какую-нибудь незначительную вещичку, красивый вид или танец. Можно с интересом стоять и слушать рекламу, или диалог празднующей компании. Можно умиляться рыбкам. Хотя без сомнения новые характеры компаньонов невероятно интересные! В частности: Самара, Мордин и Легион. И Тали с Гаррусом - старые знакомые Но в первой части было что-то особое. Может новизна? Получить звание Спектра, какая честь! Накал гнаться за Спектром-отступником! Собрать по одному представителю каждой расы и узнавать их... Да, первая часть произвела бОльший фурор. Как сказано в журнале Игромании - "квинтэссенция игрового жанра" Я прошла первую часть 3 раза полностью и 2 на половину. И ведь не надоедало даже покатушки по пустым планетам. А вторую прошла один раз и что-то пока больше не хочется. Собрать команду и отправиться через злополучный ретранслятор. Динамичности нет. Погонь за главным злодеем, ощущения что вот-вот его нагонишь Всё тихо, мирно, не спша.
|
Я обеим частям поставил 4. Каждая по своему интересна, это практически разные игры. Но до твёрдой 5-ки им далеко. Слишком много недоработок, которые временами заставляют говорить: "А вот здесь могли бы сделать так или так..."
|
Тут полная 5-ка! Игра получилась отменная! Очень сильно затягивает! 4 раза прошел ее и ищу новые способы прохождения
|
Поставил 4. Для меня несомненный минус - отсутствие Мако. Молот не смог его толком заменить, да и мало миссий на Молоте (наверно, из нормальных, тока Overlord). Также не понравилось, что патроны-то, как оказывается, могут заканчиваться. А в целом вторая часть уж точно не хуже первой, есть и много плюсов.
Случайности не случайны
|
5 из 5..Всё эпично, радует, оставляет много положительных эмоций после прохождения.Разве что сюжет немного слабоват по сравнению с первой ME.
Есть вещи, за которые стоит бороться...
|
Quote (Iskander) Я обеим частям поставил 4. Каждая по своему интересна, это практически разные игры. Но до твёрдой 5-ки им далеко. Слишком много недоработок, которые временами заставляют говорить: "А вот здесь могли бы сделать так или так..." Тоже самое, как у первой части были свои проблемы, так и у второй части свои. Искренне надеюсь, что уж третья часть точно шедевром станет.
|
первой я поставила 5 баллов - по моему она этого заслуживает, хоть и есть некоторые погрешности. второй - 4. она изумительная игра, но правда, мне больше нравилось гнаться за четко обозначенным врагом, которого можно лично придушить. да и очень много багов, больше чем в первой части (это как я заметила)
|
Безусловно второй МЕ хорошая игра, прекрасная графика, неплохие перестрелки с супостатами, но тем не менее в "свете" первой части, игра потеряла если хотите эпичность происходящего, как то все довольно обыденно, "где-то там" похищаются колонии (лично у меня было именно такое восприятие происходящего), вместо того что бы "спасать галактику" Шепард вербует наемников в свой отряд, попутно помогая им копаться в их "грязном белье". Что касается финала, то опять же он просто не выдерживает сравнения с первой частью, достаточно вспомнить Ил, где Мако несется по узкому туннелю к ретранслятору, из под колес летят брызги, по бронетранспортеру ведут огонь шагающие танки, успеем или не успеем, вот в чем вопрос? (с), а если учитывать то, что в это самое время геты во главе с Назарой громят флот Цитадели, только от наших действий зависело наступит ли "завтрашний день" в галактике. Во втором же как-то "бочком" уничтожили/сохранили станцию "коллекторов" и собственно все.
|
semlex, чтобы третья часть стала шедевром, должно произойти чудо. Игра разрабатывается на старом движке, значит мы получим: 1. Небольшие косметические изменения в графике. 2. Прежнюю анимацию персонажей. 3. Прежнюю физику (которой почти нет). 4. Старые баги и ограничения движка. Например, локации будут такими же маленькими и малонаселёнными. НПС почти не передвигаются, всё статично. 5. Ролевые элементы будут урезаны, так как экшена в 3-й части явно станет больше... Это только мои размышления, но когда игра разрабатывается на старом лицензионном движке, ждать от неё прорыва не стоит. Тем более что как РПГ игра явно будет деградировать, а как экшену ей всё равно чего-то не хватает. Я играю в Масс Эффект только из-за сюжета, для меня это в первую очередь интерактивное кино.
|
Quote (Iskander) semlex, чтобы третья часть стала шедевром, должно произойти чудо. Игра разрабатывается на старом движке, значит мы получим: 1. Небольшие косметические изменения в графике. 2. Прежнюю анимацию персонажей. 3. Прежнюю физику (которой почти нет). 4. Старые баги и ограничения движка. Например, локации будут такими же маленькими и малонаселёнными. НПС почти не передвигаются, всё статично. 5. Ролевые элементы будут урезаны, так как экшена в 3-й части явно станет больше... Шедевральность лично для меня заключается не в графике или физике, мне важнее интрига, сюжет, драматизм, характеры героев... Если все это будет сделано на высшем уровне, на остальное я закрою глаза... Dragon Age вон тоже не шибко красивая игра... А движки постоянно дорабатываются, приобретают новые возможности... Движок для ME 3 (не помню, что они используют?) не будет исключением. Но больше всего обнадеживает, что игра судя по всему выйдет совсем нескоро, а значит у BioWare будет масса возможностей все что они хотят максимально переделать.
|
С сюжетом, драматизмом и характерами в МЭ всё будет впорядке, как всегда. Но эти качества - не единственные, которыми должна обладать игра. Для кино возможно этого достаточно, но в игре главное - геймплей и атмосфера. За всё это в первую очередь отвечает движок. Чем больше "фишек" он способен предложить игроку, тем лучше. Особенно в игре, которая всё же является РПГ, а не зубодробительным шутером. Движок ДА был хорош тем, что при уровне графики 5-летней давности, он создавал отличную атмосферу благодаря своим "фишкам". Графика, звуковое оформление и физика - также очень важны и будут важны в 2012 году, когда технологии продвинутся далеко вперёд. МЭ использует движок Unreal 3 и через два года его может нехватить, чтобы в момент эпической битвы с Пожинателями мы сказали: "Вау!!!"))) Так было в момент эпических битв в ДА, смотрелось это убого.
|
Quote (ikemy) Поставил 4. Для меня несомненный минус - отсутствие Мако. По тем же причинам поставил МЭ-2 четверку (с плюсом). Тут даже дело не в отсутствии маленького аркадного броневичка, просто в месте с Мако убрали солидную часть атмосферы игры. Да, 2-я часть дала новых сопартийцев, нелинейность концовки, улучшенную графику и кое-что другое, но утратила солидную долю атмосферы классической фантастики. Нет здесь воя ветров атмосферы чужих планет или космической тишины безатмосферных тел. Не выскочит из под колес непредусмотренный сценарием молотильщик. Не помню, что за планета была, стоит мой Шеп с Рексом и Гаррусом среди песков у заброшенной постройки, набрели на нее случайно, там типа все давно умерли от голода и жажды. Воет ветер, летит песок, на буром небе рваные тучи, кликаю на Рекса, а он так угрюмо "-Пошли", и двинулись неспеша к БТР-у. Во второй части, вроде и миссий больше, и событий, и события эти яркие, но все так быстро проносится, только варешку открыл, а игра уже кончилась, я только после второго прохождения стал замечать в ней многочисленные фишки)) И вообще хочу чтоб в третьей части Шепу наконец дали НОЖ
Помирил пылесос с бульдозером
|
4 балла. Первая часть была круче по многим пунктам. +1 к предыдущему оратору
|
Quote (Iskander) МЭ использует движок Unreal 3 и через два года его может нехватить, чтобы в момент эпической битвы с Пожинателями мы сказали: "Вау!!!"))) Так было в момент эпических битв в ДА, смотрелось это убого. Да, стоит признать, что Bioware рассказывая эпичные истории, совсем не умеет их показывать. Лично меня в серии Mass Effect весьма расстроил подход разработчика к моделированию локаций. Нельзя так прямолинейно запирать игрока в узком коридоре, нужно уметь создавать иллюзию, что игрок бегает в свободном мире, хотя на самом деле это не так. В первом Mass Effect есть удачный момент, когда Шепард бежит по обшивке Цитадели, а вокруг грохочут взрывы, в кого то наверху стреляют турели, т.е. создается иллюзия масштабного боя за спасение станции. Но, за всю игру такой момент всего один и то очень скромный. Большую часть времени в Mass Effect-ах мы тремя NPS бегаем по узким коридорам и отстреливаем толпы врагов. А это не эпично для эпичной игры.
|
Суууууууууууууууууупер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я чуть башку не обракинул от графы после первой части и всего остального!
I should go
|
Согласен, графика великолепна, геймплей шикарный. В общем 5 из 5!
|
Конечно 5
|
|