А если хотите провалить суицидку и убить всю тиму вместе с Шепом, то не делайте вообще ничего - не качайте Нормандию, забивайте на дополнительные квесты, не проходите (или проваливайте) лоялити сопартийцев Игра проходится ооооочень быстро
В первый раз погибли: Тали, Тейн и Джек - если Тали погибла около ядра, Тейн "стал героем" во время довольно жесткой посадки "Нормандии 2" на станцию коллекционеров, то Джек была убита одним из "злобных" дронов - выстрел которого пробил корпус корабля. При следующих же прохождениях, учел свои ошибки и все "жили долго и счастливо", если конечно не учитывать единственный раз, когда поставил перед собой цель отправить большинство команды и самого Шепарда на тот свет.
Я еще где-то читала, что влияет и время на смертность сопартийцев. То есть чем дольше вы будете тянуть до последней миссии (проходить побочные задания N7, болтаться просто так по вселенной, миссии основные и на лояльность не в счет), то шанс что кто-то умрет возрастает, несмотря на прокачку Нормандии, правильность назначений в финале и лояльности сопартийцев. И, как я поняла, первой при таком раскладе умирает Тали. Уже много раз видела, что люди делают все правильно, но она умирает. У меня тоже самое было, а я проходила очень дотошно игру, что как раз таки символизирует.
Я еще где-то читала, что влияет и время на смертность сопартийцев. То есть чем дольше вы будете тянуть до последней миссии (проходить побочные задания N7, болтаться просто так по вселенной, миссии основные и на лояльность не в счет), то шанс что кто-то умрет возрастает, несмотря на прокачку Нормандии, правильность назначений в финале и лояльности сопартийцев.
До получения в команду Легиона время хоть как можно тянуть. Оно ни на что не влияет. После миссии на заброшенном Риппере, где мы находим Легиона, экипаж Нормандии похищают. С этого момента время начинает влиять на то спасете вы весь экипаж или только доктора. Если сразу после нахождения Легиона выполнить его личный квест и полететь на финальную миссию спасется весь похищенный экипаж Нормандии.
Таким образом, желательно чтобы все побочные квесты и квесты на лояльность были выполнены до миссии на заброшенном Риппере. Время влияет только на выживаемость похищенного экипажа. На выживаемость сопартийцев в финальной миссии не влияет.
В: Как сохранить всю команду в финале? О: Вентиляция - лояльные Легион/Тали/Касуми Вторая команда - лояльные Миранда/Гаррус/Джейкоб Биотик - лояльные Самара/Зеро/Моринт Вторая команда - лояльные Миранда/Гаррус/Джейкоб Назад с выжившими - кто угодно лояльный.
На последнее задание брать только лояльных, остальные держат тыл. Если при полной лояльности и апгрейдах у кого то погибает Мордин, то его нужно отправлять с выжившими на корабль или брать с собой в партию на финального босса. Дело в том, что группа, оставшаяся держать тыл, будет проверена на "обороноспособность". Если в ней есть сильные бойцы (сильными считаются лояльные Грант, Заид, Гаррус), то практически гарантированно выживет вся группа, даже если среди них есть нелояльные. Именно так можно ПОПЫТАТЬСЯ уберечь кого-то нелояльного. Если же вы сильных бойцов забрали с собой (или отправили с экипажем, или уже потеряли), то в группе обычно погибает кто-то, может погибнуть даже лояльный, чаще всего - Мордин.
Время влияет только на выживаемость похищенного экипажа. На выживаемость сопартийцев в финальной миссии не влияет.
Уточню: после рипера можно успеть сделать, в лучшем случае, 1-2 миссии - я обычно на пост-рипер оставляю лоялку Тали (шоб с Легионом на флот ) ну и, само собой, лоялку Легиона, после них игра врубает похищение. Если после него сразу заюзать Омегу-4 - выживет весь экипаж, 1-2 миссии - примерно пол-экипажа, более 2х - выживет только доктор.
хм, я проходил 2 раза, в обоих случаях разрушил станцию Коллекционеров, теперь думаю правильно ли поступил... Если не трудно, кто оставлял станцию, скажите - очки героя или отступника вы получали за это решение?
Проходила игру - 6 раз, всегда - все живы. Труба- либо Тали, либо Касуми; барьер- Самара, либо Джек (причем как держит его Джек мне больше нравится); стрелки - Джейкоб, либо Гаррус. Всегда на протожнеца беру с собой Миранду - люблю слушать, как она "посылает" Призрака.Станцию всегда разрушала, но знаю точно, что если ее оставляешь, то получаешь очки отступника и впридачу злорадную ухмылку Призрака на фоне красной звезды, а если станцию разрушаешь, то звезда позади Призрака синяя и плюс очки героя и поддержка всей команды, в том числе и Миранды.
Вчера только закончил прохождение. Все живы и целехоньки (включая команду). Расклад такой: Труба - Легион. Командир второго отряда - Миранда. Биотический щит - Самара. Стрелки - Гаррус и Тейн. На Протожнеца - Миранда (чисто случайно ее выбрал, не знал про ее монолог ) и Джейкоб. Призрак послан нафиг и база превращена в пыль.
Раз 5, наверное, проходил всю игру. Сначала, по незнанию/неопытности, терял до трех человек. Чуть позже, потери свел к одному, последние несколько раз потерь среди личного состава "Нормандии" отсутствовали. Лояльны были абсолютно все, невзирая на пол и расовую принадлежность командера. Конфликты Джека и Миранды, Легиона и Тали разрешены полюбовно.
Сантехник - ассенизатор - Тали`Зора вас Нормандия. Командир второй команды - Мисс Лоусон. Биотик - Самара. С собой брал Мордина(главный поджигатель!) и Гарруса(Если я встану - ты у меня ляжешь! Как даст своей глушилкой, особенно, если это волна, сразу, стабильно, три-четыре человека в нокаут. Ну, и я давал Стране угля, Опустошающей волной.)
- Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. - Аль Капоне.
Мордина убили выстрелом в голову, когда он закрывал дверь. Тейн умер, кажется, при приземлении, уже не помню. Хотя я выполнил задание на лояльность. Остальные живы. Экипаж выжил
отряд: все живы (наконец-то!) стрелки: оба раза Гаррус труба: Тали биотик: Самара с выжившими: д-р Мордин Солус базу подпалил, Призрака послал на протожнеца Гаррус и Грюнт