Предлагаем вам небольшую подборку информации о Масс Эффект: Андромеда, которая появилась в минувшие полтора месяца после выставки EA Play. Новые факты об игре, интересные подробности от разработчиков и инсайдеров.
Дефолтный Райдер
Для начала вернемся в прошлое и еще разок взглянем на скриншот из ролика, показанного на EA Play в июне этого года:
Как вы уже знаете, на этом скриншоте изображена главная героиня Mass Effect: Andromeda по фамилии Райдер. После презентации ролика фанаты разделились на два лагеря: кому-то новая героиня понравилась, а кто-то остался недоволен внешностью, особенно ее излишне "футуристичным" носом. Однако, чуть позже в сети появилась информация, что эта внешность не является стандартной для фемРайдер. В ролике, показанном на EA Play, создатели игры хотели продемонстрировать возможности нового редактора лиц, и внешность Райдер, пробуждающейся после длительного перелета в Андромеду, на самом деле создана вручную. Аарин Флинн (Aaryn Flynn) позже подтвердил эту информацию. Он рассказал, что BioWare постепенно уходит от традиции создания культового и узнаваемого образа главного героя, вроде Шепарда с внешностью супермодели. В новой игре мы сможем создать своего героя, каким захотим. В этом плане Mass Effect: Andromeda пойдет по стопам Dragon Age Inquisition, где на всех официальных постерах изображен только силуэт или спина главного героя.
Книга Mass Effect: Initiation - приквел Андромеды
На ноябрь текущего года запланирован выход первой книги по Mass Effect: Andromeda от издательства Titan Books. Она будет называться Initiation и расскажет о ключевых героях новой игры, а также о событиях, происходящих непосредственно перед началом "Андромеды" и после завершения сюжета классической трилогии. То есть, эта книга будет официальным приквелом игры Mass Effect: Andromeda, что должно обеспечить большой интерес к ней со стороны всего фан-сообщества Масс Эффект. Остальные три книги появятся в марте и сентябре 2017 года, а последняя - в марте 2018 года. Автором Mass Effect: Initiation является писательница Нора Джемисин, которая известна по книгам фентезийного жанра "Держава богов", "Дни черного солнца" и "Сто Тысяч Королевств". На своей страничке в твиттере она написала, что является верным фанатом Mass Effect.
Открытый мир Mass Effect: Andromeda
Креативный директор BioWare Мак Уолтерс (Mac Walters) рассказал, что переход на движок Frostbite и концепция открытого мира Mass Effect: Andromeda заставила разработчиков полностью пересмотреть многие технические аспекты геймплея. Игроки по-прежнему смогут прятаться за укрытиями, но особенности и разрушаемость укрытий не позволят игроку отсиживаться слишком долго.
Как уже ни раз подчеркивалось разработчиками, основной упор в Mass Effect: Andromeda будет сделан на исследовании мира и полной свободе. Прежняя тактика "укрытий и перекатов" на замкнутых пространствах Mass Effect 3 уйдет в прошлое. Новая боевая система "Андромеды" даст больше экшена на открытых пространствах и заставит игроков искать пути и возможности для атаки, и больше импровизировать.
Интересные подробности
Совсем недавно Мак Уолтерс поведал о том, откуда черпают вдохновение разработчики Mass Effect: Andromeda. К примеру в качестве прототипов инопланетных пейзажей используются реальные места на Земле. Вероятно, именно так родилась локация "Дикого Запада", которая уже неоднократно мелькала в роликах и на скриншотах. Кроме этого, концепция всей "Андромеды" была создана под вдохновением Аарина Флинна от кинофильма "Парни что надо", снятом в 1983 году по одноименной книге Тома Вулфа, и рассказывающем о летчиках, которых выбрали для первых пилотируемых космических полетов на кораблях "Меркурий".
Также Мак Уолтерс намекнул, что игрокам "Андромеды" позволят управлять кораблем "Буря" не только с помощью галактической карты, но и собственноручно. Как (а главное - зачем?) это будет реализовано, пока не понятно. Возможно, большие открытые пространства в игре будут ну очень большими...
И в завершении, Мак Уолтерс успокоил фанатов Масс Эффект, что все обиды и разногласия между расами Млечного Пути останутся на прежнем месте, и это является необходимостью в начале новой главы игровой серии. Новички смогут лучше вникнуть в происходящее, а ветераны посмотрят на взаимоотношения рас совершенно с другой стороны.
Релиз Mass Effect: Andromeda намечен на первый квартал 2017 года. Платформы: PC, PS4, Xbox One.
Обсудить игру можно на нашем форуме в разделе Mass Effect: Andromeda.
Надеюсь они таки прокачают боевую систему и отойдут от концепции Gears of War - перебегай от укрытия к укрытию и отстреливайся. Хотелось бы увидеть эпичные добивания в ближнем бою и более расширенные способности классов (да и парочка новых классов в одиночной компании бы не помешала) и вообще использование персонажем этих способностей в кат-сценах (очень уж бесило, что мой штурмовик, который должен разматывать всех биотикой, как будто забывал о своих способностях и вел себя как дефолтный солдат). Не помешали бы какие-нибудь баффы, временно действующие на весь отряд. Допустим, что-то вроде "Биотического взрыва" - персонажа окутывает биотическое сияние и он не может пользоваться оружием, но в течение 30 секунд его способности усиливаются раза в 4 и он превращается в биотическую машину для убийств (а-ля Джеки ). Эх... мечты-мечты
______
ага, написал про отряд и забыл написать про командные баффы... -_- Тот же "Биотический взрыв", дейстовал бы на соратников-биотиков и так же усиливал их способности, но только в 1.5-2 раза
>Также Мак Уолтерс намекнул, что игрокам "Андромеды" позволят управлять кораблем "Буря" не только с помощью галактической карты, но и собственноручно. Как (а главное - зачем?) это будет реализовано, пока не понятно.
В смысле "зачем"? Неужели я один, кто мечтает поуправлять кораблём в МЕ не только в пределах одной планеты, но и в открытом космосе?
Навскидку. Наверное, по сюжету у нас будет кто-то вроде нашего любимого Джокера. Не в том смысле, что прямо без пяти минут копию персонажа по характеру создадут, а в смысле пилот "Бури" будет вполне себе прописанным персонажем, не болванчиком.
Допустим, по сюжету случится либо отсутствие пилота, либо пилот будет травмирован до такой степени, что не сможет исполнять обязанности. Он-то не сможет, но сюжет будет требовать пилотажного контроля "Бури" и потому за штурвал возьмется Райдер.
И воообще нетянет она на отвязного ГГ искателя приключений и любимца удачи, псопартийка, не более.
Ну расплющила малость об иллюминатор, пытаясь понять, куда же ее занесло - с кем не бывает
Из одного скрина делать трагедию десятилетия...