Mass Effect Universe

Материалы пользователя [Iskander]

Mass Effect 3 - трансляция на IGN Live

Mass Effect 3 - трансляция на IGN Live
Iskander 2012-03-05 в 16:46
Через несколько часов стартует прямая трансляция на канале IGN Live, в которой будет продемонстрирован  новый геймплейный трейлер Mass Effect 3 и даны ответы на вопросы игроков.

Mass Effect 3 - новый кинематографический трейлер

Mass Effect 3 - новый кинематографический трейлер
Iskander 2012-02-26 в 18:34
В сети появились отрывки из очередного кинематографического трейлера Mass Effect 3. Пока не понятно, является ли трейлер официальным. Если да, то мы стали свидетелями очередной утечки данных из Bioware.

Art of the Mass Effect Universe

Art of the Mass Effect Universe
Iskander 2012-02-12 в 21:19
В сети появились новые сканы артбука "Art of the Mass Effect Universe". Предупреждаем, что просмотр этих изображений может испортить Вам впечатление от Mass Effect 3 или от покупки лицензионной копии артбука.

СПОЙЛЕРЫ!!!

С Новым Годом!

С Новым Годом!
Iskander 2011-12-31 в 18:16
2012

Администрация сайта masseffect-universe.com поздравляет всех фанатов "Масс Эффект" с наступающим Новым Годом!

Желаем Вам крепкого здоровья, счастья, успехов и всего самого наилучшего в 2012 году!

Mass Effect 3 — Кооператив: свежие подробности

Mass Effect 3 — Кооператив: свежие подробности
Iskander 2011-10-23 в 14:00
Вот и подоспели свежие подробности о кооперативе в Mass Effect 3. Те, кто первыми прочитали журналы OXM и PC PowerPlay, делятся найденными особенностями мультиплеерного режима. Хотя многие детали нам уже были известны раньше.




Mass Effect 3 — Кооператив: сканы PC PowerPlay

Mass Effect 3 — Кооператив: сканы PC PowerPlay
Iskander 2011-10-23 в 13:50
Журналисты австралийского издания PC PowerPlay обещали нам, что расскажут о мультиплеере Mass Effect 3 в свежем выпуске, и сдержали своё обещание. Правда, до нас журнал дошёл с небольшой задержкой, зато в нём немало артов кооператива и интересных деталей нового для серии Mass Effect режима.




Интервью с Маком Уолтерсом на NYCC 2011

Интервью с Маком Уолтерсом на NYCC 2011
Iskander 2011-10-16 в 15:03
В эти дни в Нью-Йорке проходит выставка Comic Con, на которой разработчики представляют столь ожидаемый многими Mass Effect 3. Само игровое демо вряд ли расскажет нам что-то, чего мы еще не знаем, но любая выставка – это отличный шанс пообщаться с создателями игр. Такую возможность нам представляет менеджер сообщества BioWare Джессика Меризан, публикуя отчеты с NYCC на странице BioWare в Facebook. Сегодня в центре внимания ведущий сценарист серии Mass Effect и автор ряда комиксов – Мак Уолтерс.

Интервью с Майклом Битти (Мордин Солус)

Интервью с Майклом Битти (Мордин Солус)
Iskander 2011-09-25 в 14:09
В продолжение серии интервью с актерами и актрисами Mass Effect, сайт bioware.ru представил перевод интервью с Майклом Битти. Именно благодаря его таланту Мордин Солус получился не тараторящим доктором в обличии пришельца, а смешным, опасным и невероятно обаятельным Саларианским Ученым.

« 1 2 ... 11 12 13 14 15 16 »

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

SRaider
Пиби авантюристка. И может внезапно изчезнуть. Или улизнуть. Если не поверит в команду или в коллектив. Ей не сложно одной. Ей сложно себя поставить. Доктор Тсони любит держать все под бдительным наблюдением.
Sambian
Я тоже поздравляю всех дорогих участников и гостей сообщества Mass Effect Universe и Администрацию MEU с Новым 2024-м Годом!!!
Sambian
К сожалению в этом году ничего нового во Вселенной МЭ не выйдет! Или у кого-то есть другие сведения?
Sambian
Вы правы - тут могут быть какие угодно варианты с судьбой Шепарда. И вполне может быть, что, что нам морочат голову со всеми этими роликами или картинками. С другой стороны, возможно, что разрабы ещё сами толком не знают, какой из вариантов сценария выбрать. Так что всё ещё вилами по воде писано. Узнаем всё, хотя бы примерно, ближе к дате выхода игры.
Теперь о луче. Если посмотреть внимательно, то собственно сам луч, по коридору, распространяется только от ретранслятора к ретранслятору, а уже от самих ретрансляторов идут волны излучения во все стороны, уже не по лучу. Ретрансляторы есть не в каждой звёздной системе? Ну так этого и не нужно. Ведь высокоразвитые цивилизации, которых должны уничтожить жнецы, находятся рядом с ретрансляторами. На этих планетах идёт война со жнецами. Вот их и уничтожат волны излучения, идущие от ретрансляторов. Есть, конечно, населённые планеты и подальше от ретрансляторов, но на них и жнецов не было или были, но зачистив - ушли. Но даже если и кто-то из жнецов остался, то рано или поздно его настигнет убийственное излучение.
Вот такое объяснение можно дать всему этому. Конечно разрабы должны были всё подробно объяснить, а не оставлять свои недоделки нам, что бы мы мозги себе мучили. :)
Кстати, почитайте мою статью на тему концовки:
https://masseffect-universe.com/blog....06-1483
Лобстер
В финале Шепард потерял свой шлем еще в Лондоне, а умирать отправился на орбиту Земли в обгоревшей броне. А уже ПОСЛЕ этого Лиара находит его разбитый шлем на неизвестной планете (есть забавная версия, что это Алкера). Тут само собой напрашивается, что после ME3 Шепард еще куда-то да путешествовал, тут не надо никаких дурацких слухов. Ну а если он всё же умер там, где все привыкли считать, то есть буквально несколько объяснений, и все они мало похожи на правду
1. Это чей-то чужой шлем, а биовари решили поиздеваться над фанатами и такой чувствительной для них темой
2. Шепарда куда-то везли хоронить (на Раннох там, лол), но по пути уронили (На Алкере. Снова.)
3. Шепард сам между ME1 и финалом ME3 уронил на жнеца свой сломанный шлем, а Лиара отправилась его искать
4. Финал частично заретконили (биовари-то), и мы теперь в принципе не знаем, что было в конце третьей части по новому канону

Что до луча - допустим, всё так, но я все еще не понимаю, как луч распространили по ВСЕЙ галактике ретрансляторы, которые, во-первых, есть далеко не в каждой звёздной системе, а во-вторых лишь создают коридор друг между другом, а не отправляют вещество в какие-то произвольные направления. Впрочем, это уже вопрос соответствия лору
Sambian
Ну Шепард только по предварительным слухам жив - всё может поменяться. Ретранслятор не жнецовский может быть по многим причинам, в т.ч. и по причине какой-нибудь новой, более совершенной модели.
Теперь о луче, уничтожающем ИИ. Это же просто! Лучем, при выборе "Уничтожения", вообще вся работающая электроника уничтожается. Так разные электронные протезы у Шепарда сломаются, о чём и предупреждал ИИ"Катализатор". Но на всех важных объектах есть дублирующие, отключённые системы. Это же само-собой разумеется. Даже у нас сейчас так. А вот "дубля" у ИИ не может быть в принципе, т.к. при отключении ИИ перестаёт существовать как личность. Помните из-за чего начался конфликт кварианцев и гетов? Из-за попытки отключения! Так что уничтожение ИИ в МП никакая не "фентези", а вполне логический ход. Сохранятся только отключённые "дубли" ВИ, если они где-то имеются. Ну и Шепард может выжить, но уже будет калека, пока его не "починят". :)
Лобстер
Это не может быть ни синтез, ни контроль, учитывая живого после ME3 Шепарда и дендрофекальный ретранслятор из тизера вместо нормального жнецового. Первоисточник не помню, но говорилось уже вроде, что геты будут играть важную роль в сюжете - вряд ли 600 лет до них никому не было дела, а потом бац - и важные, речь скорее всего о том, что их зачем-то будут восстанавливать
"не играю в фентези" - а когда волшебный луч уничтожает принципиально весь(!) искусственный интеллект(!) во всей галактике(!), это не фентези?
Sambian
Для фанатов гетов может это и хорошо, но мне такой ход вещей не нравится. Как они собираются выходить из положения, если концовка "Уничтожение"? Или у них будет "Синтез"? Если так, то я больше в Масс Эффект не играю. Ну просто я не играю в Фэнтези. pardon
Sambian
Хорошо бы боевую систему на ту, как в МЭА, поменяли бы! Там можно как угодно компоновать навыки, о чём многие мечтают!
Sambian
Не вижу достижения в том, что бы поменять одну расу на другую. dntknw
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0