Mass Effect Universe

Эпизоды FRPG Mass Effect

Галерея

FRPG Mass Effect
Персонажи FRPG Mass Effect Эпизоды FRPG Mass Effect 25 Инвентарь FRPG Mass Effect Карты локаций FRPG Mass Effect

Diken
Самая, милаха
Paskal
Это, да. Разработчики знатно обломали. :(
Paskal
Все верно)
До этого опробовала еще две (3 и 8) но, как показала практика
самая адекватная голова оказалась под №9. crazy
kzaitc
Эх, всего одна фраза... какое разочарование...
squidkid
1. По поводу этого написала в последнем абзаце.
2. В том-то и дело, что тема бесканонная и каждый волен думать как хочет – только вот чуть выше на предположение человека было конкретно сказано, что информация об этом якобы находится в Кодексе.
Fox666
Долго ж вы писали ответ (только вот зачем?).
Всё и так понятно. Проводить аналогии хорошо, но... Но кто сказал, что:
1 - предки турианцев охотились не на больших расстояниях и что они обязательно должны быть орлами и прочей земной живностью - на Палавене свои условия обитания;
2 - есть смысл копаться в этой бесканонной теме, с высоты своей колокольни?

Не мешайте людям фантазировать и выходить за рамки кодекса :)
squidkid
Зрение хищных млекопитающих во всем, за исключением способности ориентироваться в затемненных пространствах, уступает таковому у приматов и человека в том числе. Они практически не различают цвета, не видят детали: для кошачьих, к примеру, объекты мельче пары сантиметров, отдаленные более чем на 1 метр, уже расплываются в невнятную кашу, а всякие дополнительные плюшки вроде видения инфракрасной или ультрафиолетовой части спектра доступны лишь насекомым.
Единственные животные, чье зрение действительно превосходит человеческое в плане остроты – хищные птицы вроде орлов или ястребов. Но у них такое развитие органа зрения обусловлено очевидными причинами – необходимостью детектить цель с крайне больших расстояний (в полете). А предками турианцев, судя по отсутствию чего-либо, что хоть мало-мальски могло бы напомнить рудимент крыльев, были существа нелетающие.
Да и вообще, сходства с земной фауной – сомнительный аргумент. Азари, как потомки обитателей морей, в таком случае и вовсе должны быть полуслепыми.
Шериф
По-моему, он играет в мультиплеер Андромеды и только что затащил бронзу первый раз crazy
kzaitc
А у меня в редакторе такая неплохая голова получилась, но в игре с мимикой на нее без слез смотреть было нельзя, поэтому начала прохождение за дефолт. Не жалею. Уже привыкла к ней, как к родной)))))
Шериф
Я решил редактор вообще не трогать, потому что не разобрался сначала, что те пресеты - именно пресеты, которые изменять можно. Тогда я подумал, что на выбор дано несколько голов и, типа, в этом вся настраиваемость.
Шериф
Ябвд... Ябженился. Шучу. Если ее так выбесил бармен, то меня она точно убьет crazy

А разве у турианцев спереди есть зубы? Я никогда не замечал.
kzaitc
я заметила, что все более-менее нормальные лица в редакторе андромеды получаются из "головы №9". Правда они очень все похожи друг на друга, с незначительными изменениями. Редактор в трилогии был многообразнее.
Ghost
Впервые вижу угорающего саларианца crazy
Paskal
У меня так делали только гномы crazy
Silent
Или кое-что показать... crazy
Шериф
Не играл.
kzaitc
У меня такое только в Инквизиции было))))
Шериф
О, это распространенное явление. Половина врагов так бегает. Ну и не только врагов.
N7_RammsTUIN_SR3
Оооо тёпленькая пошла crazy
kzaitc
Блин, теперь я тоже хочу эти неизвестные ящики... эх, будем ждать)))
Онлайн всего: 19
Гостей: 17
Пользователей: 2