Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

Моды и коды Mass Effect 3 - Страница 2 - Форум

Страница 2 из 2«12
Форум » Вселенная Mass Effect » Mass Effect 1, 2, 3 » Помощь по игре » Моды и коды Mass Effect 3
Моды и коды Mass Effect 3
Iskander
172
Offline
8357
2012-03-18 в 14:36 # 1
Редактирование Coalesced

Файл Coalesced запакован в .bin и расположен по пути ..\Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole. Для работы с ним существуют 2 программы:

1. Gibbed.MassEffect3.Coalesce
1. Распаковываем архив.
2. Жмем на Coalesced.bin -> Открыть с помощью, выбираем Gibbed.MassEffect3.Coalesce.exe.
3. Ждем пока распакуется папка Coalesced.
4. В папке много файлов, открывать их можно с помощью Notepad++.
5. После редактирования нужно упаковать все назад в .bin. Для этого папку Coalesce перетаскиваем на Gibbed.MassEffect3.Coalesce.exe, все готово.

2. ME3 Coalesced Utility
Здесь все просто: работаем прямо в окне программы, там много секций, соответствующих непосредственно файлам.

Редактирование Coalesced.bin в лицензионной копии игры может грозить баном в Origin.


Отредактированный Coalesced.bin ME3 Cheat Build


Увеличение Силы Боеготовых Войск. Для набора армии больше 5 000 (обход 50% урезания мультиплеера)


На Галактической карте: отключение прилёта Жнецов, увеличение дальности сканера "Нормандии", установка бесконечного топлива


Характеристики ГГ: изменение класса, силы, количества уровней и очков, выдаваемых за уровень


Экипировка ГГ: получение всего оружия и брони, кредитов и прочее



Временное решение проблемы мелкого шрифта субтитров



Увеличение FOV и назначение кнопки для снятия скриншотов


Мод на прически фемШепард


Mass Effect 3: Антигей-мод


Замена модели главного героя



Информация взята с http://www.bioware.ru/
Cheshire
10 0%
Offline
15
2012-04-25 в 21:08 # 21
Решила проблему даже с багами у причесок. Конечно, иногда Шеп лысая вылезает, но это не важно. %)
Daehnur
0 0%
Offline
7
2012-05-10 в 22:42 # 22
Насчет проблемы с прической Джесики и дефолтной Шеп :)
Нашла очень полезный совет.
Воспользовалась и он оказался весьма действенным!
Конечно на английском,но переводчик в помощь тем кто не особо владеет данным языком)
Скажем нет проплешинам на геройской голове своего Шепарда! yahoo
So, a friend of mine asked me to put a tutorial how to do it. So here it is.

You are going to need the Gibbed save editor for the task.
Found it here:
http://svn.gib.me/builds/masseffect3/

Load your save and let's mod it.

Frist, if you want to use these custom hairs you need to alter the MESH and the TEXTURE.

To mod the MESH go to:
Tab RAW/Squad/Player/Apperance/Morph Head/Hair Mesh.
Now you must choose wich one you want it.

For Allers hair, replace the line by:
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROJessica.HMF_HIR_PROJessica_MDL

For DefFemShep hair, replace the line by:
BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROShepard.HMF_HIR_PROShepard_MDL

Mesh done. Now for the TEXTURE go to:
Tab RAW/Squad/Player/Apperance/Morph Head/TexturesParameters.
On the far side you'll see a "..." button. Click it.
Now, on left menu, look for "HAIR_Diff", should be the 3rd on list.
Alter the value to:
(Both use the same texture).
biog_hmf_hir_pro.Global.HAIR_Long_Diff.

Now, the these hairs don't fit the Shep's head, so we are going to mold her head so it fits! =)
Go to:
RAW/Squad/Player/Apperance/Morph Head/Lod0Vertices and click again in the "..." button. Now the terrible part! =/
Each one of these values have 3 variables: X, Y and Z. You need to alter these EXACT as I say, or you are going to mess up with your shep head.
With the list opened list, look for the values on the left and alter them as below:
For Allers hair look for these:
256 to 263
302
311
338
339
360
361
362
380 to 390
480 to 485
And alter the Z value to 175. DO NOT ALTER ANY OTHER VALUE!

As for the DefFemShep hair, it's a bit more complicated.
You need to alter the X and Y values as listed below:
Left Values / X / Y
250 ---------------> 5 ------ 2
251 ---------------> 6 ------ 1
252 ---------------> 5 ------ 1
253 ---------------> 4 ------ 2
254 ---------------> 3 ------ 2
255 ---------------> 3 ------ 1
256 ---------------> 1 ------ 1
257 ---------------> 1 ------ 2
269 ---------------> 0,5 --- 5,5
270 ---------------> 1 ------ 5,5
271 ---------------> 1,5 --- 5,5
287 ---------------> 3 ------ 4
288 ---------------> 4 ------ 4
289 ---------------> 5 ------ 3
290 ---------------> 4 ------ 3
291 ---------------> 2 ------ 4
292 ---------------> 3 ------ 3
293 ---------------> 1 ------ 4
300 ---------------> 2,5 --- 5,5
330 ---------------> 1,5 --- 4,5
331 ---------------> 2,5 --- 4,5
340 ---------------> 1 ------ 4,5
355 ---------------> 5,5 --- 1,5
356 ---------------> 6,5 --- 1,5
357 ---------------> 3,5 --- 1
358 ---------------> 3,5 --- 1,5
369 ---------------> 2 ------ 4,5

Now these values have been found by riesenwiesel! Thank so much for that! =D
It makes a the little clipping prob go away! =)
(Notice there is no Y change in this case!)

Left Values / X
415 --------------> 4,9
416 --------------> 5,2
417 --------------> 4,7
418 --------------> 2,7
419 --------------> 1,7
420 --------------> 3,9

Hope it helps you guys!

All textures and meshes credits goes to ELE08! =D
Here is her blog!
http://social.bioware.com/362/blog/211693/ yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo
Если расстояние заставляет сердце любить ещё сильнее, то к чему приводит близость?
Kilerok
0 0%
Offline
8
2012-05-11 в 11:25 # 23
А есть ли мод на перенос пушек из мультиплеера в сингл?
Daehnur
0 0%
Offline
7
2012-05-11 в 14:05 # 24
Оружие добавляется в магозин(ы). Цену можно самому прописать

Чтобы оружее DLC Resurgence Pack апгрейдилось на левом столе в ангаре:
bioui.ini -> sfxgamecontent -> sfxguidata -> store -> weaponupgrades -> storeitemarray

(ItemType=TYPE_WEAPONUPGRADE,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_MP1.SFXWeapon_SniperRifle_Batarian",ItemConditionals[0]=0,Value=4,ChoiceEntry=(srChoiceDescription=701612))

(ItemType=TYPE_WEAPONUPGRADE,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_MP1.SFXWeapon_AssaultRifle_Krogan",ItemConditionals[0]=0,Value=3,ChoiceEntry=(srChoiceDescription=701612))

(ItemType=TYPE_WEAPONUPGRADE,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_MP1.SFXWeapon_SMG_Geth",ItemConditionals[0]=0,Value=1,ChoiceEntry=(srChoiceDescription=701612))

Добавить в магазин:
bioui.ini -> sfxgamecontent -> sfxguidata -> store -> Любой магазин -> storeitemarray

(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_MP1.SFXWeapon_SniperRifle_Batarian",BaseCost=15000)
(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_MP1.SFXWeapon_AssaultRifle_Krogan",BaseCost=15000)
(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_MP1.SFXWeapon_SMG_Geth",BaseCost=15000)

Лучше выбрать Запросы Спектра, т.к. он доступен с самого начала
Если расстояние заставляет сердце любить ещё сильнее, то к чему приводит близость?
Cheshire
10 0%
Offline
15
2012-05-12 в 23:09 # 25
Спасибо за информацию по поводу причесок и оружия. Полезно. ;)
Daehnur
0 0%
Offline
7
2012-06-26 в 9:35 # 26
Всегда пожалуйста!)
Если расстояние заставляет сердце любить ещё сильнее, то к чему приводит близость?
Vulture
26 0%
Offline
817
2012-06-26 в 11:34 # 27
А это оружие доступно изначально, или же мне нужно его добывать через инет?
SaKaR
0 0%
Offline
7
2013-02-12 в 12:40 # 28
у меня нету этого файла: Мои Документы\\BioWare\\Mass Effect\\Config rtfm read
азари они такие....синекожие...
Raf92id
0 0%
Offline
2
2013-04-23 в 14:21 # 29
Цитата (Daehnur)
Насчет проблемы с прической Джесики и дефолтной Шеп


У меня ,когда я делала,был неприятный глюк.Волосы двигались, как у медузы Гаргоны! crazy
(Действовало,только на прически Эшли и Миранды с Джесикой).

Цитата (SaKaR)
у меня нету этого файла: Мои Документы\\BioWare\\Mass Effect\\Config

А у тебя Лицензионка игры или пиратская версия?
Ну почему, когда кто-то говорит «При всём моём уважении», он имеет в виду «Пошёл к чёрту!»?
Справку о психическом здоровье по пути сюда марсиане отобрали...
Наое
0 0%
Offline
72
2013-05-04 в 22:35 # 30
Жалко волосы Миранды и Эш нельзя использовать diablo
Зла не существует есть лишь отсутствие добра в вашем сердце.
Browder
1 0%
Offline
12
2013-11-13 в 10:45 # 31
Ребята, такой скромный вопрос, который меня уже давно мучает. Есть ли возможность в Coalesced редакторе настроить кол-во врагов.
Хочется эпичности противостоять толпам противников. Даже на безумии они появляются небольшими пачками по очереди.

Настраивал силу врагов, увеличивал в несколько раз здоровье , проходил без улучшения оружия, без прокачки. Хочется чего-то нового.
Когда Масс Эффект 3 вышел , видел ролики на ютубе где люди играли в мультиплеер и у них там бегали орды хасков, прям не протолкнуться.
Кстати спасибо за увеличение FOV, после ME2 очень не привычно близко Шеп находиться.
'Something always dies when the lion feeds and yet there is meat for those that follow him.'
Jack_Hell
0 0%
Offline
1
2014-02-04 в 11:02 # 32
Я как только в Coalesced не пытался химичить строки на получение М-12 Цикада. Нашел на англоязычных сайтах подобную дребедень: SFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData]
AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Needler",UnlockPlotID=Wpn_AssaultRifle2) AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun",bNotRegularWeaponGUI=true)

и еще такое явление:
SFXGameContent.SFXWeapon_SMG_Locust
но как-то не появляется у меня в игре цикада при загрузке игры.
Может есть возможность включить оружие по ID в редакторе сохранений, вбив числовой код в поле "флаг" в разделе "вручную" на вкладке "Точки"? Ну как это было в способе на разблокировку на доступ робопса и оружия N7 (там вроде вводишь числовые коды, ставишь галочку "получить", жмешь "добавить" в лог, "установить" и вуаля - загружаешь сохранение и получаешь счастье!). А то корячанье с этим Coalesced совсем непонятно и сложно.
Суть вопроса в том, какой код ID у цикады или что конкретно нужно сделать в Coalesced, что прописать, чтобы получить его без привязки к клавишам включения на Numlock.
Kendra
1 0%
Offline
5
2014-03-05 в 21:04 # 33
По поводу прически и внешности Шеп, хочу обратить Ваше внимание Elina Shepard
AV7
3 0%
Offline
50
2014-08-06 в 7:27 # 34
Можно ли ,вернуть для Сюзи прежнее "лицо" от Eva Coré (чтобы выглядел как до сожжения)
Roman
0 0%
Offline
1
2014-09-28 в 13:42 # 35
Народ, подскажите есть ли мод для ME3, который меняет внешность фемшеп на внешность Джек?
Ilostana
100 0%
Offline
1036
2015-02-09 в 14:06 # 36
ребята, нашла на портале вот эту броню http://masseffect-universe.com/load....1-0-229 теперь проблема ее установить) помогите, плиз)) я понимаю, что ее только через експлорер запиливать надо, но как именно не в курсе...
Divico
0 0%
Offline
1
2015-02-22 в 2:06 # 37
Всем привет!
Очень нужна помощь, гугл не выручает :(
Насколько мне известно, то дефолтной Шеп нельзя изменять внешность через редактор сохранений, даже хотя бы просто цвет губ, волос и т.д. Но может есть какие-то лазейки? Может с помощью эксплорера или тексмода? Хочу просто сделать как в работах asarimaniac, перекрасить волосы дефолтной Шепки в черный и губы в блекло-черный, про другую модельку волос можно даже и не думать, я так понимаю.
Если у кого-то есть какая-то информация, надеюсь не пройдете мимо. Спасибо!
expiriens01
7 0%
Offline
59
2015-02-28 в 9:02 # 38
Divico, попробуй Gibbed MassEffect3 SaveEdit, вроде должно помочь.

GETH OUT OF THE GHETTO
Форум » Вселенная Mass Effect » Mass Effect 1, 2, 3 » Помощь по игре » Моды и коды Mass Effect 3
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe