Самая атмосферная часть трилогии
|
|
|
|
Спасибо не надо. Если ты играл в РПГ типа KOTOR, Jade empire и тому подобное, то ты поймешь, что смысл в моих словах есть. В игре присутствует прокачка персонажа(а не тот заменитель, что присутствует в остальных частях), такая же механика(в общем плане). Есть разные виды РПГ с разным уровнем элементов D&D. И в этом случае как раз шло модернизирование РПГ.
Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
|
Вот я сейчас тебя удивлю!
Цитата V0R0N92 ( ) прокачка персонажа и Цитата V0R0N92 ( ) механика никак не относятся к РПГ. РПГ - это ролевая игра и ничего более ролевого чем МЕ я не видел много лет. Разветвлённое дерево умений/талантов есть в дьябло - но она от этого не становится ролевой игрой. Есть какой-то симулятор world of tanks, где игрок "развивает" несколько танков (кто играл - могут поправить меня), но от этого WoT не становится ролевой игрой.
Хочешь сложных механик - играй в Dwarf fortress (такой открытый мир даже GTA не снился), EVE (угу, excel с красивыми видами космоса на фоне - и так говорят сами игроки) или в футбольные менеджеры. Хочешь отыгрыша роли - иди в ФРПГ, ролевой клан ММОРПГ или в Mass effect.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
V0R0N92, Господин адмирал тебе всё расписал. И да прокачка персонажа во всех Mass effect присутствует, ну а в ME1 она неудобна и перенасыщенна всяким хламом.
|
Цитата Fraze127 ( ) Есть какой-то симулятор world of tanks, где игрок "развивает" несколько танков (кто играл - могут поправить меня), но от этого WoT не становится ролевой игрой. +1! Согласен на все сто!
Цитата Fraze127 ( ) И да прокачка персонажа во всех Mass effect присутствует, ну а в ME1 она неудобна и перенасыщенна всяким хламом. Не всегда она была такой. По сравнению с третьей частью.
- Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. - Аль Капоне.
|
Вся трилогия хороша , но я выскажу свое мнение: Первая часть мне показалась более атмосферной, ведь с нее все началось (приключения Шепарда и его команды на корабле Нормандия). Те кто проходил ее в оригинальной озвучке, а также русифицированной меня поймут!
|
Цитата Не всегда она была такой. По сравнению с третьей частью. Аргументы? Или опять бессмысленный понос в сторону третьей части.
|
Вообще люблю всю трилогию Но третья часть зацепила больше
|
Вся трилогия атмосферна, но лучшая на мой взгляд первая часть. Во 2-й основной сюжет менее интересный, а в 3-й рпг-составляющая урезана.
"Союз Советских Социалистических Республик - несокрушимый оплот мира во всем мире!"
|
Для меня эталоном является вторая часть. Относительно не скучный геймплей, много хорошей РПГ составляющей, парагон/ренегат клик мыши. Прокачка корабля и лояльность команды. Отличный состав экипажа Нормандии, каждому находится применение в общем деле, плюс тактическое планирование суицидной миссии. Меняются финальные кат сцены в зависимости от решений. Интригующий непредсказуемый сюжет. Интересные DLC по приемлемым ценам.
|
Цитата Андрей_ЮП ( ) в 3-й рпг-составляющая урезана. Мне, как человеку, увлекающемуся гейм-дизайном, интересно: в чём именно урезали РПГ составляющую? Механика, сюжет?
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Цитата Taes_Ekon ( ) Мне, как человеку, увлекающемуся гейм-дизайном, интересно: в чём именно урезали РПГ составляющую? Механика, сюжет? Сюжет в 3-й хороший, а вот выбора в диалогах стало намного меньше по сравнению с 1 и 2 частями. Шепард стал больше разговаривать сам без участия игрока, это не даёт возможности создать харрактер Шепарда. Это большой минус для такой РПГ как Mass Effect. РПГ - это ведь не только развитие способностей героя. Интересные разветвлённые диалоги уже давно стали неотемлемой частью полноценных РПГ. ME конечно не чистая РПГ, но я думаю что традицию первых двух частей следовало сохранять. Смотреть сцены диалогов в игре как кино это конечно здорово, но ещё лучше когда ты можешь принимать участие в этих диалогах и чаще выбирать что ответит гл.герой.
"Союз Советских Социалистических Республик - несокрушимый оплот мира во всем мире!"
|
Цитата Андрей_ЮП ( ) вот выбора в диалогах стало намного меньше по сравнению с 1 и 2 частями Может, конечно, я слишком сильно проникся атмосферой войны и безысходности в МЕ3, но меня как раз порадовало уменьшение дурацких вопросов и увеличение реального влияния игрока на мир. Но для меня Шепард - это, в первую очередь, человек действия. Если кто-то лепил из него оратора, вышло действительно неловко.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
|
Цитата Сюжет в 3-й хороший, а вот выбора в диалогах стало намного меньше по сравнению с 1 и 2 частями. Пресловутая третья строчка в колесе? Так от неё толку ноль. Цитата это не даёт возможности создать харрактер Шепарда. Это большой минус для такой РПГ как Mass Effect. РПГ - это ведь не только развитие способностей героя. Такое же развитие как в предыдущих частях. Цитата Интересные разветвлённые диалоги уже давно стали неотемлемой частью полноценных РПГ. Тогда почему Скурим РПГ? Цитата ME конечно не чистая РПГ Что такое чистая РПГ? И есть ли они сейчас? Цитата но я думаю что традицию первых двух частей следовало сохранять. Сохраняет и даже улучшает в плане диалогов сопартийцев.Добавлено (19.11.2013, 00:34) ---------------------------------------------
Цитата Интересные DLC по приемлемым ценам.
|
Мялся, между первой частью и единой трилогией и склонился к первой части. Начну с конца - в 3-й части лучшая боёвка из всей трилогии, это откровенно в ней порадовало. (за ДЛС "Левиафан" снимаю перед сценаристами каску ) Вторая часть своей интригой - миссии сопартийцев, влияние на финальную битву и концовку, реальная возможность гибели Шепарда. И первая часть - именно с неё у меня и началось знакомство со вселенной МЭ, а также сюжет, удививший меня своим поворотом в стиле классической научной фантастики. В последующих частях сюжетные повороты мной так ярко уже не воспринимались. Итог: с небольшим отрывом - первая часть, ибо с нее все началось.
Помирил пылесос с бульдозером
|
Mass Effect 2. Концовка самая атмосферная
|
Все 3 части игры сами по себе атмосферны и интересны я отдам предпочтение 2 и 3 части
Человек мало знает о Космосе, потому что способы познания мира выходят за границы его развития и возможностей.
|
Наверное третья часть. Наиболее атмосферная, эпичная. Сюжет разворачивается на глобальном, галактическом уровне, в конфликт уже вовлечены все.
I have a shotgun
|
Как по мне так в МЕ 1 можно играть самостоятельно, так сказать самодостаточный продукт, а вот МЕ 2-3, сами по себе никак не тянут, особенно третья, но вот все вместе - просто шедевра. Так шта - ДА! Единая трилогия - атмосфернее всего.
|
Я тоже за единую трилогию, но наиболее атмосферной для меня как отдельный продукт все-таки является МЕ2. В ней меня привлекает амтосфера относительной свободы. Много мест, которые можно посетить, времени чуть побольше на всяческие допквесты и истории...в общем, она мне кажется очень и очень атмосферной. Не продолжающей атмосферу первой части, но по-своему...
Взгляни на дом свой, ангел...
|
А как же миссия с взбесившимся ИИ? Вот там атмосферу можно ложкой черпать, чего стоят только крики внезапные, когда подходишь к монитору
Мракобесие и джаз.
|