Mass Effect Universe

Причуды Мультиплеера или забавные баги - Страница 3 - Форум

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Вселенная Mass Effect » Мультиплеер Mass Effect » Причуды Мультиплеера или забавные баги (Делимся радостными и такими внезапными происшествиями)
Причуды Мультиплеера или забавные баги
Massacre
0 0%
Offline
18
2013-02-28 в 18:05 # 41
Это не баг, но ради такого отдельную тему создавать неохота:
Никто не замечал что Ворка когда бегает говорит филипс?? rofl
Melomanchik
0 0%
Offline
26
2013-05-06 в 14:33 # 42
Это нормально когда лобби стартует с 4 людьми а в игре остаюсь я один ? %)
Volchitsa-Assassin
51 0%
Offline
1083
2013-05-06 в 16:03 # 43
Цитата (Melomanchik)
Это нормально когда лобби стартует с 4 людьми а в игре остаюсь я один ?

причуды интернет-связи у тех людей
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя.
Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
Svygor
0 0%
Offline
17
2013-08-09 в 3:31 # 44
Ну тоже всё стандартно: ходящие по ящикам Атласы, невидимые враги (избирательно, правда, а не все подряд. Например, часто невидимками становятся именно баньши. А у одной знакомой так вообще иногда все турели невидимые).
Ещё баг на опасной карте реактор частенько наблюдается. Враги не спрыгивают с верхних балок, а остаются на них. При этом не факт, что они для всех на верху остались. Там они могут быть только для сервака. Остальные могут видеть их зависшими на подлётке или не видеть вообще. При этом убить их может только сервер. Ну и тоже несколько раз был баг, когда кто-то меня съедает или протыкает (не просто хватает, а именно уже доводит дело до конца и я падаю мёртвый), а потом я живой и здоровый поднимаюсь и могу бежать дальше.
С очками умений тоже бывали баги. Правда, в основном с волусами такое было. Как только их ввели, у меня оба оказались баганутыми. И после несколькоих сбросов разных классов именно волусы чаще всего оказывались полностью прокачанными счастливчиками. Я сначала вообще подумал, что это не баг, а особенность такая. Типа они маленькие, драться, не умеют толком, вот им и дали всё сразу изучить :D

Ещё просто бесит баг, который позволяет носить объекты не медленно, а бегом. Мы, когда играем с друзьями, всегда стараемся перехватить объект у таких нечестных игроков и донести его нормальным способом. Ну а после, конечно же, исключаем.
Taes_Ekon
31 0%
Offline
2439
2013-08-09 в 10:11 # 45
Цитата (Svygor)
несколько раз был баг, когда кто-то меня съедает или протыкает (не просто хватает, а именно уже доводит дело до конца и я падаю мёртвый), а потом я живой и здоровый поднимаюсь и могу бежать дальше

Это случается, когда персонаж умирает одновременно от фаталити и от потери здоровья. Или когда персонажа, на которого накинулся хаск, убивают. Что поделать - у семи нянек)

Цитата (Svygor)
бесит баг, который позволяет носить объекты не медленно, а бегом

Забавляет, когда такие перцы всё-таки "роняют" груз и убегают от него, а потом судорожно пытаются поднять среди толпы врагов :)
И с праймом даже жульничать не надо. Он и так медленный и бессмертный.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
Svygor
0 0%
Offline
17
2013-08-09 в 14:03 # 46
Цитата (Taes_Ekon)
Это случается, когда персонаж умирает одновременно от фаталити и от потери здоровья.

Вроде, если персонажа убивают в то время, когда его кто-то уже жрёт, то он падает мёртвый, как будто его пристрелили. Т.е. он помер, но не окончательно и можно оживиться, если есть чем. А у меня было такое, что меня именно проткнули уже, персонаж упал и тут же сам встал здоровенький. Сбить удар, чтобы баньши меня отпустила, было некому (я один тогда играл), да и врагов не было рядом, которые могли бы пристрелить, пока она кушает.
Ещё, вроде, с фантомом такое бывало. И не только у меня. Но это довдоьно давно было, так что про фантомов точно не помню. А баньши вот буквально на днях такое учудила.

Цитата (Taes_Ekon)
Забавляет, когда такие перцы всё-таки "роняют" груз и убегают от него, а потом судорожно пытаются поднять среди толпы врагов

Это даааааа mosking

Цитата (Taes_Ekon)
И с праймом даже жульничать не надо. Он и так медленный и бессмертный.

Ну да. Прайм хорош. Правда, по мне лучше бы разведчика альянса использовать, если есть возможность. Всё-таки прайм много ударов не выдержит и ходит довльно медленно, а тётка эта под своей кибернаркотой, во-первых, щиты неимоверно быстро восстанавливает (т.е. тоже живучая), во-вторых, сама оживает, если её прибьют, а в-третьих, передвигается быстрее. Но это уже кто как и кому как удобнее. Когда один что-то проходишь, то и адептами таскать приходится :)
imperiym89
0 0%
Offline
1
2013-11-14 в 8:54 # 47
Вот такие баги были у меня:
Первый:

Второй и третий:
greenfox111
5 0%
Offline
32
2013-11-14 в 15:44 # 48
imperiym89, На первом не баг, а хост просто накрутил себе кредиты в коалседе.
Vladimir_N7
129 0%
Offline
1209
2014-05-25 в 12:52 # 49
Просто весёлый момент))

Taes_Ekon
31 0%
Offline
2439
2014-05-26 в 8:27 # 50
Тссс… это наша секретная разработка проходит полевые испытания. Кодовое название: "всадник без головы" :)
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
Vladimir_N7
129 0%
Offline
1209
2014-05-26 в 9:28 # 51
Цитата Taes_Ekon ()
Тссс… это наша секретная разработка проходит полевые испытания...


А-а :) А я-то думаю - дома он, что-ли, голову забыл?..
Taes_Ekon
31 0%
Offline
2439
2014-05-26 в 9:50 # 52
По нашей статистике, большая часть бойцов погибает от выстрела в голову. И тогда мы подумали: "нафиг тогда эта голова нужна"?
К сожалению, опыты на органиках полностью провалились, так что модифицировали только бойцов-гетов.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
Azura
59 0%
Offline
900
2014-05-26 в 10:08 # 53
Тогда придётся разрабатывать новый ВИ для наведения. Который увеличивает урон от попадания. В. В другие части тела.
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака
И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда
Наш мир убогий и в нём нет ни капли души
Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
Taes_Ekon
31 0%
Offline
2439
2014-05-26 в 10:17 # 54
Видимо, всё кончится перестрелкой бронированных колобков :)
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь!
Молчание - вот твой ответ.
KrEoL
4 0%
Offline
56
2014-06-15 в 0:18 # 55
Было дело когда попал в когдястые лапы баньши и оказался на другом конце карты :D посмеялись тогда отдуши.. А вообще, иногда жалею, что не играю с фрапсом, попадаются временами просто убийственные моменты, которые не так интересно будет описывать словами)))))
Azura
59 0%
Offline
900
2014-06-15 в 5:29 # 56
Taes_Ekon, да-да, волусы это воины будущего (даже для мира mass effect) :) crazy
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака
И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда
Наш мир убогий и в нём нет ни капли души
Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
SaschaRIDDICK
9 0%
Offline
64
2014-06-15 в 8:58 # 57
Да спецназ волусов - это страшная сила .
Helen
127 0%
Offline
3060
2014-06-18 в 23:11 # 58














Azura
59 0%
Offline
900
2014-06-19 в 1:59 # 59
rofl rofl
-12 очков это как?
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака
И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда
Наш мир убогий и в нём нет ни капли души
Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
Vladimir_N7
129 0%
Offline
1209
2014-06-19 в 8:29 # 60
Helen, как постоянно говорит мой друг:
"Глюк на Глюке - глюком погоняет" crazy
Форум » Вселенная Mass Effect » Мультиплеер Mass Effect » Причуды Мультиплеера или забавные баги (Делимся радостными и такими внезапными происшествиями)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe