Mass Effect Universe

Отряд MEU: "L.E.F." - Страница 2 - Форум

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Отряд MEU: "L.E.F."
Mramont
34 0%
Offline
351
2016-03-24 в 23:18 # 1


L.E.F.


На дорогах, тропах и тропинках этой вселенной есть Вольная Компания - вольница охотников, путешественников, просто странников, учёных, творцов, солдат, наёмников и фантазеров. Серьёзных людей и тех, кто не знает жизни без дурачества, героев и не очень. Тех, кто ищет спутников на своём Пути.



Предисловие.

Здесь нет старших и нет устава. Это не отряд, это - Вольная Компания. Здесь никто ничего не решит за вас – изобретайте, находите единомышленников и реализуйте. Творите. Ищите свои тропы и тропинки, соединяйте их с тропами других участников. Этот отряд не ограничивается мультиплеером МЕ, он создан, чтобы игроки могли находить таких же игроков для своих игр и объединяться по своим интересам, координироваться. Общайтесь и играйте в своё удовольствие, показывайте результаты и обсуждайте тактики, спорьте и ищите решения этих споров. Пока что стены этого здания пусты и лишь греб одиноко покачивается под потолком общего зала, так давайте украсим его своими трофеями и находками :) Проводите соревнования, находите секреты в играх, рисуйте, улучшайте этот зал, и ваши ники тоже появятся на этих стенах.

Здесь никто не имеет права сказать вам, что делать, если вы не нарушаете права других. Но хотите провести мероприятие? Пожалуйста. Найдите единомышленников, убедите их включиться в него, организуйте его. Только вы сами можете здесь что-то создать. Вы и никто другой. Здесь нет командиров и нет подчинённых, есть лишь участники.

Как говорится: кто не рискует… «Заходи не бойся, уходи не плачь». L.E.F. не имеет никаких требований к вашему умению, главное, что бы у вас было желание играть и общаться. Но скилл у всех разный.

Итак

Предлагайте любые игры, в которые можно играть в кооперативе или в мультиплеере, обсуждайте их и общайтесь с другими игроками. Предлагайте свои идеи турниров, конкурсов, просто работ и украшений. Продвигайте и реализуйте их.


Удачи вам, и помните:

Liberté, Égalité, Fraternité.


Участники:


Mramont

Шериф


Для вступления.

Для вступления необходимо указать от одной до трёх основных игр, в которые играете по сети и наличие/отсутствие микрофона, скайпа. Также желательно иметь RaidCall (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО желательно и не более того), дабы не перегружать скайп :) После чего дождитесь подтверждения. Код конференции в RC - "12415848". Добавляйтесь) Так же была организована конференция в скайпе, если хотите присоединиться, то вместе с заявкой оставляйте свой тамошний ник и вас найдут.

"ВНИМАНИЕ"

Я понимаю, старт получился очень неудачный. Но я вернулся и стараюсь по мере сил поддерживать актив. Я никого ни к чему не призываю, но и в висении "просто так", без малейшего проявления себя как такового, я не вижу смысла. Поэтому раз в полгода все полностью неактивные игроки будут выведены.

Важное дополнение.

В отряде нет никаких ограничений, даже если вы состоите в другом отряде, вас сюда зачислят. НО в случае проведения соревнования между отрядами (а я надеюсь, что они вновь будут проводиться), вы будете участником того отряда, где числились раньше.
Шериф
96 0%
Offline
2357
2016-03-31 в 15:06 # 21
Kaiser, все равно не пойду, потому что я против ботов - дно камышогого пруда)
Мракобесие и джаз.
Mramont
34 0%
Offline
351
2016-04-01 в 1:31 # 22
Прошу прощение у всех, сегодня случился аврал и я вернулся с работы в полпервого ночи. Если хотите - попробуйте выловить меня завтра. Я буду рад если получится :)

Шериф, Там действительно именно так: обычный сложный и средний уровень никакие - тир да и только. Там ведь как идет (сверху вниз по увеличению сложности):
"Обычный" (лёгкий)
"Сложный" (средний)
"Очень сложный" (сложный, первый уровень, который заставляет реально напрячься и включить голову)
"Overkill" (очень сложный, эдакий аналог золота в МЕ - на серьёзных миссиях требуется координация и связь (но это на крупных и сложных сами по себе))
"Жажда крови" (жесть, как она есть)

Да я и не собирался тащить вас сразу на "overkill". Просто там можно ОЧЕНЬ быстро поднять опыта и денег, что необходимо новичкам.
Guyver38
13 0%
Offline
113
2016-04-01 в 6:40 # 23
я конечно извиняюсь, но тактика вести новичков на сложные уровни сложности - непродуманная тактика. в итоге у них есть деньги и пушки, но опыта как такового, знаний механики, карт и поведения врагов нет.
с уважением.
Шериф
96 0%
Offline
2357
2016-04-01 в 7:44 # 24
Если у новичков есть опыт стрелять в других играх, то не пропадут ;)
Мракобесие и джаз.
Mramont
34 0%
Offline
351
2016-04-01 в 8:49 # 25
Guyver38, PayDay 2 - это не PvP. Так что новичков можно таскать "на золото" сколько влезет, лишь бы ты сам справлялся. А освоиться там достаточно просто, было бы время свободное :)

Kaiser, ты упоминал про конфу в скайпе. Я тебе тогда ничего не ответил (и прошу за это прощенья), сейчас же скажу: если хочешь - то давай, я буду только за) Но я планировал для тех же целей использовать именно RC, поэтому и заниматься скайпом особо не буду. Если сделаешь и будешь рулить в ней - будет просто отлично, но делать именно вам :)
LOLOLOLO
5 0%
Offline
50
2016-04-01 в 18:41 # 26
Я человек простой , вижу кайзера в отряде - вступаю в отряд.
Ну как можно понять из выше сказанного я хочу вступить в отряд.
Кроме МЕ3 играю в Company of Heroes 2(первый тоже есть), War Thunder, PayDay 2, Left4Dead 2, Team Fortress 2, CS GO (Только начал , хотя раньше играл в соурс и 1.6), WH40k Dawn of War 2: Retribution, Killing floor 2, Warframe , Mech warrior online.
Микрофон есть, скайп и рк тоже.
Kaiser
55 0%
Offline
612
2016-04-01 в 18:50 # 27
Цитата LOLOLOLO ()
Я человек простой , вижу кайзера в отряде - вступаю в отряд

Проиграл crazy
И пусть галактика горит огнём
Mramont
34 0%
Offline
351
2016-04-02 в 0:43 # 28
Kaiser, кхем, прошу прощенья. Не хотел вот так всё совсем на тебя сваливать.

Смотри, я могу создать конфу и готов чем могу помогать, но следить за ней и рулить в ней будешь ты :) Идёт?

Добавлено (2016-04-02, 00:43)
---------------------------------------------
LOLOLOLO, добро пожаловать :)

Melany_Holl
139 0%
Offline
1820
2016-04-02 в 10:17 # 29
я пока не смогу поиграть - завал на работе и на учебе. но как только, так сразу. PayDay2 - берегитесь, банки, я уже иду...)
...emma lath, emma sa'lath, emma vhenan...
Kaiser
55 0%
Offline
612
2016-04-03 в 16:00 # 30
Цитата Mramont ()
Kaiser, кхем, прошу прощенья. Не хотел вот так всё совсем на тебя сваливать.

Не, всё правильно. Главенство в конференции скайпа передавать нельзя, так что тот кто создал тот и управлять ей должен. Займусь этим на досуге. :)

Upd.
Инвайты в други кинуты, конфа создана.
И пусть галактика горит огнём
Mramont
34 0%
Offline
351
2016-04-06 в 19:49 # 31
Добрый вечер всем. Я очень извиняюсь, но у меня сильнейший завал на работе. Поэтому как минимум до конца недели я буду почти полностью оффлайн. Оставляйте ваши заявки, если хотите, я постараюсь сесть и по человечески всё посмотреть в воскресенье или в понедельник вечером.
ssaa
14 0%
Offline
1383
2016-05-02 в 20:30 # 32
Возьмите в отряд ( есть все кроме RaidCall)

"WarThunder"
"Company of Heroes 2"
"Warframe"
И в это тоже ) особенно в 1 и 3
STEAM тоже есть
Единственный человек, которому тебе что-то нужно доказывать, это тот, кого ты каждое утро видишь в зеркале. © Шепард

Можно злиться, что всё пошло так, а не иначе, можно материться, проклинать судьбу, но когда понимаешь, что конец, нужно смириться
Mramont
34 0%
Offline
351
2016-05-12 в 21:59 # 33
ssaa, добро пожаловать в отряд :)

Всем привет, я вернулся, так что если нужен, то я тут :)
Шериф
96 0%
Offline
2357
2016-05-18 в 4:21 # 34
Я дико извиняюсь, но будут ли все же груп активитис? crazy Вот мы недавно с мистером Йодой бегали в GTA V. Да продолжим же традицию и таки начнем играть в кооп или мульт.
Мракобесие и джаз.
Mramont
34 0%
Offline
351
2016-08-14 в 20:44 # 35
Доброго времени суток всем :) В общем, неудачно у нас получилось на старте, но я намерен попробовать ещё раз, так что буду рад всем, кто подтянется :)

А по сему я таки решился сделать маленький обзорчик на персонажа Overwatch - Райнхарда.

Так! Сразу скажу - я не собираюсь открывать тайны мироздания, показывать суперскилл и всё в таком духе. По этой теме уже чего только не понаписали, так что смысл копипастить? crazy Сам я весьма скромный игрок, не переваливающий чуть выше среднего скилла, поэтому я хочу рассказать о своих впечатлениях, чувствах и мелочах, которые подметил, и услышать тоже самое от вас))

Пишите, понравилось ли вам, интересно ли вам, хотите ли вы ещё. Я обязательно сделаю обзор тактик и моментов для всё того же Райнхарда. Или быть может, что-то ещё, если вам это интересно, а у меня будет :)

PS
Я охотно поучусь играть в собранных командах, так что пишите в личку, законтачимся. Есть только одно "но". По определенным причинам играть я сейчас смогу не раньше чем в час ночи по Москве. Если для вас это не проблема - с радостью пробегусь с вами.

"Господа, заводите моторы!"




Итак, начну пожалуй с обещанного: впечатлений.
"Reinhardt...I'm lovin it."
Я - любитель тяжёлого ближнего боя. Когда лоб в лоб сходится тяжелая броня, воют молоты, секиры и двуручные мечи, а сталь ревёт, раздираемая на части. Когда всё решают секунды реакции, но вместе с тем невозможно отключить голову, потому что каждый удар требует просчёта и стремительного анализа иначе - смерть. Райнахард - это оно. Это тяжёлая поступь, могучее оружие, махом сносящее ХП двум-трём противникам. Это постоянное напряжение, так как ошибки первой линии не прощаются. Это свой кайф, кайф постоянно риска и танца с удачей и смертью. Так что я не просто люблю Райнхарда - я ОБОЖАЮ играть за него. Пройтись в полный рост, под огнём трех-четырёх врагов, так что бы вам захотелось зарычать от боевой ярости? Легко. Махом переломить ход боя, разметав строй противника? Да пожалуйста! БЛЯМС! Вот жеж муха приставучая... Что? Мэй? Была? А... Ой. О, там жнец вылез! НА ТОРААААН!!!

Вот вам пара примеров:
Уж простите за качество :) Это просто момент в середине боя.
А вот напряженный финал.
Как видите, впав в раж), я ещё махал молотком и махал blush2 Да, моменты средненькие, но уж каков скилл, таковы и результаты) Главное, суть понятна и без слов - ворвался, врезал и разнёс. Это и есть то самое великолепное чувство - чувство настоящего монстра с первой линии.

В общем, если вы любитель этого дела - то берите смело, не ошибётесь. НО! Но. За всем этим великолепием скрывается очень серьёзная обратная сторона. Так что помните: "Романтика - капризная дама. Если ты всерьёз готов терпеть невзгоды и лишения, то она придаст сил и подарит впечатление. Но если нет, то - пуф, и всё..."

Поэтому давайте поговорим более подробно.


Важная поза - есть, красивое окружение - есть. Кажется... Эй! А ну брысь из кадра! Постер делаем!


Начнём с приятного: плюсов.


Мы сидели и курили... А что ещё делать? Мы единственные, кто может тут стоять вот так!

Райнхард со щитом - почти непробиваемая скала. Это одна из самых оптимальных защит, и агрить на себя врагов - за милую душу. Продавливаете ли вы направление, или обороняете его - щит всегда будет к месту, Главное - понимать, что ты делаешь и держать руку на пульсе - ошибок тебе не простят. Давить врагов своей мощью, наблюдая их бессилие, а если вы ещё и задачу выполняете то и отчаяние - бесценно. Для всего остального есть... ну. что нибудь ещё. dirol


Таран. Могучее слово. И не менее могучий, но так же сложный инструмент.

Это главный козырь Райнхарда, который может махом переломить всё. Вломиться в стан врага, расшвырять стрелков, отпихнуть танка, а вишенка на торте - раздавленный вражеский медик. И даже если вас тут же уложат, оцените, что вы сделали всего за секунду. Да, ситуация идеалистическая, и весьма редко получается именно так, но суть именно такова. Истинное, коренное, наслаждение берсерка. Когда душа поёт от адреналина и эмоций. Честно, не могу передать это словами, могу лишь очень рекомендовать попробовать. Крайне вкусным гарниром к этому будет критический момент матча, когда решается судьба всей игры. Порой именно за такое даётся "лучший момент" :)


Что ни говори, Райнхард силён и живуч. А его молот - коса смерти для лёгких персонажей, тяжелые же не уйдут без травм. Сковырнуть его один на один в ближнем бою могут лишь несколько персонажей, остальные скорей всего погибнут под молотом. А ведь он ещё может внезапно "подсечь" вас и тогда вы никуда не денетесь. Это настоящий рыцарь и вы чувствуете себя им. Воин, с которым рискуют связываться лишь на своих условиях, но никак не тех, что оптимальны для него. Что тут ещё сказать?

А теперь перевернём монетку...


Зачем ковать один меч, если можно штамповать пулемёты?

Увы, но все плюсы нашего рыцаря можно разом нивелировать всего одним простым фактом - мы не стрелок. Да, мы можем пустить ударную волну, но с первой подачи она никого скорей всего не убьёт, да ещё и летит как звезда на показе мод по подиуму... И хоть это честно, но очень неприятно. Иногда остается лишь скрипеть зубами от бессилия и отчаяния, как и вашим врагам. Тут можно только спрятаться и ловить момент или надеяться на команду :blackeye:


Райнхаааард... Ты вазелин не забыл?!)

Если прошлый факт неприятен, то этот откровенно достёт. Потому что сделать с этим невозможно ничего, только надеяться на ситуацию и команду. Я по крайней мере, другого выхода не нашёл. Трейсер, Жнец, Гэнзи - ваша смерть. Вас просто закрутят, размотают как кот "52 метра" и даже не спустят куда нужно. Вы беспомощны в вашей неповоротливости и многи игроки это знают. Увы, но это та самая цена, которую мы платим за кайф.


Обычный хороший матч.


Просто посмотрите на результаты. И все сразу станет ясно.
Вы в тени. Вы танк, который дамажет лишь время от времени. Будут хвалить хиллеров, будут хвалить мастеров-снайперов, но вас, даже когда вы отыграли хорошо - нет. Это немного грустно, но будем честны, за этим ли мы приходим в игру? :) Не знаю, кто как, но я - точно нет. Я прихожу туда рычать и буйствовать и моя награда - трупы врагов! :crazy:

Подытожим :)
Райнхард - не танк. Райнхард - щитоносец. Он легко обломает зубы врагу перед собой, но его фланги и тыл - его слабость. И должен признать, это гениально :) Близзард создали персонажа, которым хочется нестись вперёд без остановки, но если потерять голову - вас разберёт первый встречный. Этот персонаж дарит море, нет, океаны кайфа. Но важно понимать, что это за кайф. Это кайф от бешенной схватки вплотную и мозгов, работающих со скоростью света. Кайф от того, что это ВАШ молот выносит челюсть Турбосвину или Уинстону. Если вы предпочитаете метко стрелять с дистанции и скрытно убивать из-за угла - выберите кого нибудь другого :)

Как и все персонажи Overwatch, Райнхард Вильгельм - это вызов игрокам. Вызов, который лишь прикидывается лёгким и простым, маскируясь одной звёздочкой из трёх. Но если принять этот вызов и пройти его...


Easy to learn. Hard to master.


Ну и напоследок, просто немного фана))



Видите вот этого придурка в доспехах?



Угадайте, что он сделал? Правильно!)))



Оно... оно... смотрит... на меня...
Zellar
20 0%
Offline
163
2016-08-14 в 21:50 # 36
Mramont, самый танковый и командный танк)
второй мой персонаж любимый после Лусио :) (хотя больше всё равно гоняю за всех хилеров)
я б не сказал, что им сложно выучиться. одна звезда всё же одна звезда, ибо он god-tier во всех чемпионатах.
учиться играть надо не Райну, а игрокам вокруг него. если за барьером не стоят - им же хуже.
работа Райна ну уж очень проста, но скучно с ним никогда не бывает crazy
P.S. играю ещё с збт.
Лёгкость в общении и свобода слова обманчивы. Складывается такое ощущение, что люди приходят на форум не для того, чтобы высказать и поделиться своим мнением в надежде быть услышанным и понятым, а ради соревнования. Слово здесь господствует какое-то соперничество за место в изолированной общине, где находятся самые старые и "уважаемые" форумчане. Это невыносимо. Меня здесь больше никто не увидит.
Шериф
96 0%
Offline
2357
2016-08-15 в 0:12 # 37
Я поигрываю в Overwatch, но то 30 фрагов, то 0. Играю в основном за Солдата, Маккри, Жнеца и Турбосвина. Иногда беру Бастиона и включаю нуб-мод, когда слошком сильные команды попадаются.
Мракобесие и джаз.
Mramont
34 0%
Offline
351
2016-08-16 в 3:04 # 38
Цитата Zellar ()
я б не сказал, что им сложно выучиться. одна звезда всё же одна звезда, ибо он god-tier во всех чемпионатах.
учиться играть надо не Райну, а игрокам вокруг него. если за барьером не стоят - им же хуже.

Спорный момент :) Я вот наоборот стараюсь ориентироваться на других игроков, не дожидаясь, пока они ко мне прибегут. Как уж лучше - не берусь судить, тут уже всё от тактики зависит.

Спорить не буду, но и не соглашусь. Я пока только азы как следует освоил, но уже понятно, что у него много тонкостей. Да, можно просто ходить со щитом, но лично мне гораздо интереснее узнать все его возможности :)

Я ещё выложу второй кусочек где расскажу как конкретно им воюю, так что будет о чём поспорить dirol :)

Цитата Шериф ()
Я поигрываю в Overwatch, но то 30 фрагов, то 0.

Есть такое. Я для себя вывел правило: по возможности, играть днём. Народ ещё не уставший, да и много игроков с иностранных серверов. Они гораздо активнее стараются взаимодействовать с другими сопартийцами.

Цитата Шериф ()
Иногда беру Бастиона и включаю нуб-мод

О да) Это мой второй персонаж, думал сделать обзор и по нему, как закончу с Райнхартом. Робот и миниган... Классное сочетание crazy

Присоединяйтесь victory Я вот толком так и на наловчился играть штурмовиками и с удовольствием послушаю :)

Кстати, если есть замечания по поводу текста, то пишите смело, я буду очень признательно.
Шериф
96 0%
Offline
2357
2016-08-16 в 5:21 # 39
Бастионом садишься в угол, перед тобой встает Райнхардт со щитом, кто-нибудь ловит всяких Гендзи, и все, раунд в кармане crazy

Но я так не делаю в обычной ситуации, потому что это слишком изи.
Мракобесие и джаз.
Zellar
20 0%
Offline
163
2016-08-16 в 6:30 # 40
к разговору о Райне и о его тактике (даже не его, а тиммейтов) crazy

Цитата Mramont ()
Я пока только азы как следует освоил, но уже понятно, что у него много тонкостей.

нажимать правую кнопку мыши для себя любимого и союзников; нажимать Е во вражеский deathball; нажимать Shift для быстрого перемещения или уверенности в точности чарджа. вот и весь рейтинговый Райнхардт)

ЛКМ использовать только, когда щит снесён; когда овертайм; когда кидают нано-буст, трансенденс или саунд барриер; когда беззащитные враги повалены earthshatter'ом.

какие тут тонкости, когда всё и так слишком толсто)
Лёгкость в общении и свобода слова обманчивы. Складывается такое ощущение, что люди приходят на форум не для того, чтобы высказать и поделиться своим мнением в надежде быть услышанным и понятым, а ради соревнования. Слово здесь господствует какое-то соперничество за место в изолированной общине, где находятся самые старые и "уважаемые" форумчане. Это невыносимо. Меня здесь больше никто не увидит.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe