Mass Effect Universe - Вселенная Масс Эффект

ФРПГ 2017: избавляемся от совместных постов - Страница 2 - Форум

Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Iskander, Роса, Vladimir_N7 
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Правила и обсуждение Форумных РПГ » ФРПГ 2017: избавляемся от совместных постов (Меняем тенденцию развития форумных ролевых игр на MEU)
ФРПГ 2017: избавляемся от совместных постов
Iskander
172
Offline
8369
2016-10-09 в 14:59 # 1
Благодаря тому, что наши уважаемые модераторы взяли почти всю работу по ФРПГ на себя, я с большим удовольствием отошёл от дел, и уже не слежу за играми, предпочитая заниматься дизайном сайта и другими делами. И вот сегодня, впервые за долгое время, я просмотрел ФРПГ и обнаружил, что практически все игровые посты пишутся совместно двумя, тремя и даже четырьмя (!) игроками. Например, Отряд Серого Посредника. Одиночных постов там кот наплакал, а в основном "совместки" на 2 - 4 человека. В других играх почти аналогичная ситуация.

С одной стороны, это хорошо, что форумные ролевые игры на MEU продолжаются, у людей есть энтузиазм и желание играть в Масс Эффект даже спустя 4 года после выхода последней части трилогии. Сейчас у нас семь более или менее активных ФРПГ. Мне, как администратору, это приятно. Я целиком и полностью поддерживаю любую активность на форуме.

Однако, ролевик внутри меня приходит в недоумение. Что же это за форумные игры такие, если все посты вы пишите за пределами форума? Суть форумной ролевой игры в том, чтобы один игрок написал пост, а другие его читали и реагировали. Так достигается интрига и непредсказуемость. Это и есть ролеплей. Конечно, в определённых сюжетных ситуациях может возникнуть необходимость скооперироваться и написать совместный пост, но таких ситуаций за всю игру должно быть крайне мало.

То, что выкладывается сейчас на MEU, мало похоже на ФРПГ. Вероятно, некоторое время назад возник прецедент, когда кто-то начал активно строчить совместки, а другие подхватили идею, и теперь все игры пишутся в таком странном формате.

Я призываю всех модераторов и гейм-мастеров задуматься. Если вам нравится или удобнее отыгрывать в скайпе - пожалуйста, пишите тексты, а потом выкладывайте в Блог как готовый фанфик. Но не в раздел ФРПГ, поскольку данное творчество не является форумной ролевой игрой.

Кроме того, вы отпугиваете новичков. Только представьте, что на форум приходит новенький, неопытный и неуверенный в себе игрок, в робком желании поиграть в ФРПГ, и примерить на себя какую-нибудь необычную роль. И что же он видит? Вместо того, чтобы анонимно отписывать за персонажа, вы вынуждаете игроков писать гигантские совместки в скайпе. Видя то, как проходят игры на MEU, человек разворачивается и уходит. И доказательством этому может служить тот факт, что в настоящий момент в наших ФРПГ играют одни и те же люди, "старички", а приток новичков полностью отсутствует, либо они здесь не задерживаются.

Сейчас на форуме идёт обсуждение правил ежегодного FRPG Awards. Во втором туре конкурса игроки должны будут предоставить фрагменты своего отыгрыша. Но какие фрагменты вы сможете предложить? Большая часть вашего отыгрыша написана совместно с другими игроками где-то в скайпе, и там не понятно кто какую часть текста писал. Объективность голосования в FRPG Awards и без того каждый год вызывает вопросы, но при формате ФРПГ-совместок всё это вообще выглядит как фарс. Ситуацию спасает то, что наши модераторы сами ведут игры и могут разобраться кто что писал, но если бы мне лично пришлось бы организовывать Awards 2016, я бы всё это дело завернул, и сказал: "Извините, в этой игре нет индивидуального ролевого отыгрыша, поэтому она не может претендовать на игру года." Или так: "Большая часть вашего отыгрыша написана в совместках, поэтому я не буду выяснять какая часть текста принадлежит именно вам, и поэтому ваш персонаж исключен из FRPG Awards."

С этим вредным явлением нужно бороться. И я предлагаю кардинальное правило: полностью запретить совместные посты. Да, это идёт вразрез с моей администраторской политикой поддерживать любую активность на форуме. Возможно, это даже убьёт некоторые игры. Но моё убеждение в необходимости ввести такое правило основано на том, что я сам игрок (пусть уже в прошлом), и в таких ФРПГ, которые проходят сейчас на MEU, я бы точно играть не стал. А если так, то есть люди, которые думают точно также, и поэтому покидают форум.

Когда 10 лет назад я начал играть в ФРПГ, я пришёл на форум, завёл персонажа, вступил в игру, и у всех форумчан стойко ассоциировался с этим персонажем даже за пределами игры. Это помогало мне развивать роль. Никто меня не знал и я тоже никого не знал, но зато мы делали качественную и увлекательную ролевую игру, в которой каждый игрок с нетерпением ждал постов своих напарников. Я помню как полночи сидел на форуме, обновляя страницу каждые 5 минут, в ожидании когда моя напарница напишет пост, а я почитаю его перед сном, чтобы утром написать ответ. Это было действительно интересно, и это было Ролевой Игрой. Но если бы тот Iskander 10-летней давности пришёл на MEU и ознакомился с здешними играми, где пишутся совместные простыни текста на 15000 знаков, он бы не стал в это играть. И вот таких Искандеров вы отпугиваете. Вы можете парировать тем, что совместные посты не являются обязательными, участие в них добровольно. Но прекрасно зная специфику ролевых игр, я точно могу сказать, что если игрок не участвует в совместках, он оказывается за пределами общей тусовки игроков, и для ФРПГ он становится лишним, и в итоге, сами того не желая, игроки сливают его из игры.

В общем, я предлагаю полностью запретить совместные посты. Пока это носит рекомендательный характер. Но перед выходом Mass Effect: Andromeda этот пункт будет обязательно прописан в правилах, без обсуждения, независимо от мнения игроков действующих ФРПГ. Я не собираюсь пугать новичков совместками на 15 тысяч знаков. pardon
Fox666
197 0%
Offline
4021
2016-10-09 в 18:19 # 21
Цитата Mramont ()

Только одним: вы подавляете других игроков и используете их лишь как инструменты, а авторов.

Ну ок... Никогда бы не подумала, что подкидывание сюжетообразующих деталей и исправление грамматических ошибок - тотальный контроль и подавление индивидуальности...

Цитата V0R0N92 ()
Никогда такого не понимал... Представь себе Пушкина, Есенина и Ломоносова, которые пишут про "Плачущие березы" 0_о

Но зато тебя не смущает:
Цитата V0R0N92 ()
Fiction Role-Play Game

:)
V0R0N92
30 40%
Offline
833
2016-10-09 в 18:23 # 22
В любом случае я всего лишь высказался, а что в итоге будет - даже не знаю. Все равно я на сайт захожу редко.
Look at you, organic. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
Iskander
172
Offline
8369
2016-10-09 в 18:31 # 23
Цитата Fox666 ()
По сути это и предлагается. Хотите фанфик - идите в Блог))

Именно так. Раздел называется "Блог Масс Эффект" как раз потому, что там должны публиковаться посты в разных литературных жанрах на тему вселенной МЕ (фанфики, стихи, статьи) в режиме блога. И для этого созданы все условия. Я даже прописал мироразметку, чтобы поисковые системы соответствующим образом интерпретировали контент. Можно создать отдельную категорию Fiction Role-Play Game и постить туда свои совместки до 60 тысяч знаков, создавая большой и интересный фанфик. Я буду только за.
Andreyka
33 0%
Offline
352
2016-10-09 в 18:34 # 24
У меня возник вопрос.
Как в ОСП сейчас писать? Ибо, всё-таки наши действия будут совместны. Что же делать? Classic or Fiction Role-Play Game?
Iskander
172
Offline
8369
2016-10-09 в 18:40 # 25
Andreyka, сейчас можно писать как угодно. Запрет на совместные посты будет введен ближе к релизу Mass Effect: Andromeda, то есть минимум через полгода. Но даже после этого некоторым ФРПГ может быть позволено писать совместки, если гейм-мастер обоснует необходимость такого формата для его игры.
Shelest
108 0%
Offline
5782
2016-10-09 в 18:50 # 26
Цитата Iskander ()
Совместки были ещё раньше. Вроде бы с самого начала ФРПГ на MEU они в той или иной степени мелькали в разных главах "Эпохи Машин",

Цитата Shelest ()
я, развив эту идею

crazy
«Do not go gentle into that good night,
Old age should burn and rave at close of day,
Rage, rage against the dying of the light»
Я-туман
52 0%
Offline
1459
2016-10-09 в 22:54 # 27
Цитата Shelest ()
я, развив эту идею

Создала дракона?
Это ты про тот "2183" говоришь в котором под конец играло 3 с половиной человека? Ты, Михалыч и ваш покорный слуга.
С словах Искандера есть резон, мне и самому сложно и не нравится писать и читать километровые посты, но иногда это просто необходимо.У кого то может Интернет не стабильный ио не может отписываться регулярно, и он что будет тормозить всю игру что бы вставить свой ответ в два предложения.
Убивает не падение, а резкая остановка в конце.
Шериф
36 0%
Online
1457
2016-10-09 в 23:47 # 28
Воу. А что делать, если, например, 3 персонажа говорят? К примеру, один начал, а второму его надо перебить. В итоге один пишет пост в несколько слов (не строчек, а слов), второй несколько строчек, третий тоже пару строчек. Это ж диалог.

Есть случаи, когда просто не написать больше нескольких строк, а то и меньше. Если это нормально, то пусть. А так я уже высказывался, что правила упрощать надо, а не усложнять.
Iskander
172
Offline
8369
2016-10-10 в 0:30 # 29
Цитата Шериф ()
В итоге один пишет пост в несколько слов (не строчек, а слов), второй несколько строчек, третий тоже пару строчек. Это ж диалог.

Да, в идеальной ФРПГ диалог должен писаться именно таким образом. Если два-три персонажа завели разговор, то они сообщают об этом мастеру, и другие игроки ждут когда диалог закончится. И дальше игра продолжается в порядке установленной очереди. Но из-за различных внешних факторов (нехватка времени, отсутствие интернета, семья, дети и т.д.) мы постепенно пришли к совместным постам, чтобы быстро отыгрывать подобные сцены и не тормозить игру. Но сейчас это перешло все границы. Подавляющее количество постов пишутся совместно. Если игрокам хватает времени собраться в скайпе и прописать гигантский пост, то почему не делать это прямо на форуме? Ведь игроки всё равно ежедневно онлайн. Для описания короткого диалога из нескольких слов достаточно договориться в скайпе, забежать на форум и написать всё за полчаса.

Как я уже сказал, я совсем не против, если в Блог будут выкладываться фанфики, написанные "коллективным разумом", даже если изначально это была "форумная ролевая" в скайпе. crazy А вот на форуме должна быть именно игра, где каждый пишет только за себя.
Fox666
197 0%
Offline
4021
2016-10-10 в 2:50 # 30
Прежде чем воспринимать идею в штыки и наотрез от неё отказываться, или, наоборот, беззаботно ею восхищаться, я призываю всех мастеров и игроков, кто привык писать бескрайние совместные посты на всю команду, просто попробовать писать какое-то время как было предложено - в игровой форме "перекидывания горячей картошки", в качестве эксперимента, пока есть возможность тестить в своё удовольствие. Ведь только так мы сможем объективно понять какую игру и почему надо писать определенным способом, а не по другому.
yontari
76 0%
Online
765
2016-10-10 в 4:54 # 31
Первые совместки я увидела у Тумана и Нарады, только совсем другие. Из-за них, кстати, и поиграть решила попробовать. И таки думаю, что не я одна.
А кто-нибудь задумывался, почему игры перешли в такой формат? Отменять совместки имеет смысл только в том случае, если и мастеров отменять тоже. Иначе, когда в очередной раз мастер не додаст важных подробностей во имя сохранения интриги сюжета, а потом в стопятисотый раз заставит править текст, потому что персонаж пошёл направо, а не налево, игроки снова придут к мысли, что проще сначала скидывать посты на проверку, вдвойне проще и быстрее делать это оптом, и всё снова вернётся на круги своя. Сейчас это фанвик в соавторстве, но ведь не из-за игроков, мы-то и в скайпе играем чисто по вдохновению. Там просто можно ещё и поболтать, уточнить какие-то мелкие детали, что в пост не попали. Но до тех пор, пока у игры есть строгий сюжет, фанфиком она и останется, только станет ме-едленным фанфиком.
Fox666
197 0%
Offline
4021
2016-10-10 в 6:23 # 32
Цитата yontari ()
А кто-нибудь задумывался, почему игры перешли в такой формат? Отменять совместки имеет смысл только в том случае, если и мастеров отменять тоже.

Пожалуй, это и есть главный камень преткновения. Поэтому у игр с более открытым сюжетом, с заранее оговоренными подробностями, планом и массой ключевых подсказок (чем и должен заниматься мастер по задумке этой "должности") шансов пережить подобные изменения на порядок больше.
Viron
3 0%
Offline
29
2016-10-10 в 11:18 # 33
Наконец-то! Как здорово, что решили взяться за ФРПГ. Единственная здравая мысль за последнее время - пора вернуться к истокам игры 2010 (а если копнуть глубже, то и 2009 вырыть crazy )! Полностью поддерживаю мнение главного администратора. diablo
Iskander
172
Offline
8369
2016-10-10 в 14:21 # 34
Цитата yontari ()
А кто-нибудь задумывался, почему игры перешли в такой формат?

Хороший вопрос. crazy В чём же причина? Почему все игроки стали сливать свой отыгрыш в один пост? Я вижу тут несколько вариантов:

1. Форум технически неудобен для ведения игры. Впрочем, раньше как-то играли и не задумывались об этом, а сейчас почему-то все перешли в скайп. Но если в скайпе удобнее, то какой смысл выкладывать посты на форум уже после отыгрыша? Ведь всю игру можно вести в скайпе от начала до конца, а потом просто выложить как фанфик. Подобные примеры имели место ещё 6 лет назад. Вот, например, фанфик "В поиска Юникона". Изначально это была ФРПГ, а потом отредактировали и превратили в фанфик.

2. Игроки сами желают писать совместки. Это сомнительно. Как правило, каждый игрок-ролевик всегда тянет одеяло на себя, и хочет выделить своего персонажа среди остальных, поэтому отдельные посты для любого игрока более приемлемы и удобны, чем коллективная писанина. Здесь могут быть исключения из правил, когда некоторые игроки наоборот хотят писать в команде. Но тут я снова скажу, что таким игрокам лучше подумать о написании фанфика, поскольку к формату ролевой игры данное творчество не относится.

3. Совместки - это требование гейм-мастера, чтобы максимально контролировать сюжет. Это наиболее вероятная причина, ведь так проще держать игроков в узде и проверять посты перед их публикацией. Но с этим тоже необходимо бороться, поскольку игроки должны чувствовать свободу или хотя бы ощущать иллюзию свободы, иначе творческий запал быстро иссякает.

Возможно, есть ещё какие-то причины, о которых я не знаю. Прошу озвучить.
yontari
76 0%
Online
765
2016-10-10 в 14:41 # 35
Цитата Iskander ()
1. Форум технически неудобен для ведения игры.

Не до такой степени и на нём тоже есть свои плюсы. Например определённый... э, кураж, от наличия зрителей. Не знаю, как ещё назвать.
Цитата Iskander ()
2. Игроки сами желают писать совместки. Это сомнительно.

Почему? Иногда бывает с идеями вообще голяк, а вдвоём всегда можно чего-нибудь насочинять, да ещё и третьего балластом зацепить. crazy
Цитата Iskander ()
3. Совместки - это требование гейм-мастера, чтобы максимально контролировать сюжет. Это наиболее вероятная причина, ведь так проще держать игроков в узде и проверять посты перед их публикацией. Но с этим тоже необходимо бороться

Бороться с ГМ-ами запрещают те же правила. Хотя каюсь, этот пункт мною неоднократно нарушался и продолжает нарушаться. Справедливости ради, такие сложные сюжеты, что идут сейчас, без строгого контроля просто скатятся в хаос... отчасти поэтому я в них участвую очень скромненько.

Но факт в том, что почти во всех нынешних играх совместки - необходимость. Чтобы от них избавится, нужно начинать новые.
Fox666
197 0%
Offline
4021
2016-10-10 в 14:45 # 36
Цитата Iskander ()
Совместки - это требование гейм-мастера, чтобы максимально контролировать сюжет. Это наиболее вероятная причина, ведь так проще держать игроков в узде и проверять посты перед их публикацией. Но с этим тоже необходимо бороться, поскольку игроки должны чувствовать свободу или хотя бы ощущать иллюзию свободы, иначе творческий запал быстро иссякает.

Почему-то мне этот пункт видится с точностью наоборот.
Постоянная совместка в скайпе, наоборот, расхолаживает обстановку в ходе игры. Мастеру без надобности постоянно проверять, как продвигается сюжет, не надо быть готовым ответить на любой вопрос о любой детали сцены и т.д. Да и игрокам можно меньше креативить, когда в общий текст можно в любой момент вставить любую реплику в любую часть совместки. Это удобно, если по какой-либо причине человек не может присутствовать сию минуту, и приходит потом, когда большая часть хода написана. Но в 90% такие новые реплики остаются без должного внимания, потому что мастер и другие игроки могут ее не взять в оборот или проигнорировать.
Да, в скайпе постоянно обсуждаются детали, но большинство из них со временем перевариваются и остывают, а часть, вообще, забывается доброй частью игрового состава.
Поэтому не думаю, что совместка позволяет контролировать сюжет и держать всех загривок. Скорее наоборот. Она культивирует лень))
silicium
11 0%
Offline
27
2016-10-10 в 15:16 # 37
Цитата Iskander ()
Хороший вопрос. В чём же причина? Почему все игроки стали сливать свой отыгрыш в один пост? Я вижу тут несколько вариантов:

1. Форум технически неудобен для ведения игры. Впрочем, раньше как-то играли и не задумывались об этом, а сейчас почему-то все перешли в скайп. Но если в скайпе удобнее, то какой смысл выкладывать посты на форум уже после отыгрыша? Ведь всю игру можно вести в скайпе от начала до конца, а потом просто выложить как фанфик. Подобные примеры имели место ещё 6 лет назад. Вот, например, фанфик "В поиска Юникона". Изначально это была ФРПГ, а потом отредактировали и превратили в фанфик.

2. Игроки сами желают писать совместки. Это сомнительно. Как правило, каждый игрок-ролевик всегда тянет одеяло на себя, и хочет выделить своего персонажа среди остальных, поэтому отдельные посты для любого игрока более приемлемы и удобны, чем коллективная писанина. Здесь могут быть исключения из правил, когда некоторые игроки наоборот хотят писать в команде. Но тут я снова скажу, что таким игрокам лучше подумать о написании фанфика, поскольку к формату ролевой игры данное творчество не относится.

3. Совместки - это требование гейм-мастера, чтобы максимально контролировать сюжет. Это наиболее вероятная причина, ведь так проще держать игроков в узде и проверять посты перед их публикацией. Но с этим тоже необходимо бороться, поскольку игроки должны чувствовать свободу или хотя бы ощущать иллюзию свободы, иначе творческий запал быстро иссякает.

Возможно, есть ещё какие-то причины, о которых я не знаю. Прошу озвучить.


Всё проще: сложился некоторый стиль игры в котором игроки по недели в скайпе\вконтаке обсуждают что будет сделано, потом пишется большой пост, редактируется, зачастую совместно, и потом разом выкладывается на форум.
Просто за последнее время так сложилось. Это не хорошо не плохо, просто игроки уже не знают другого темпа и к этому привыкли. Совместки берутся в том момент когда 2 и более игрока хотят повзаимодействовать в рамках одного поста. Например у нас в Обреченном это проходит так: берется файл в google drive и совместно редактируется, каждый игрок пишет за своего персонажа, ну потом ещё редактируется на тему стиля\орфографии и так далее.

По поводу коротких постов и коллективных фанфиков. Я как старый ролевик-настолщик вижу форумные игры скорее как коллективный фанфик, и дело не совместках и длине постов. Дело в том что игра - это взаимодействие игрока с какими то другими игроками и окружением, за которое отвечает мастер. То есть по идее как должно быть игрок пишет действия своего персонажа, мастер описывает действие его кружения. Ну типа:
Игрок: - Мой персонаж заходит в бар.
Мастрер: -Вокруг прокуренный кабак, несет хреновым пивом. На сцене пляшут не очень одетые азарийки.
Игрок: подхожу к стойки
Мастрер: - За стойкой стоит старый турианец и подняв бровь спрашиваешь, что бухать будете-с.

И тд.
А у нас получается и кабак и слова турианца бы описывал сам игрок. Получается что игроки берут на себя часть мастерских функций, отсюда вся эта бадяга с термином NPC, какие то непонятные разговоры о направлении сюжета.
Потому что мастер должен решать что ответил бармен в этом баре, когда ему показали фотку. Именно через вот этих мелких персонажей и смог\не смог мастер должен контролировать сюжет. При этом не лезть во глубокий внутренний мир персонажей и не должен заставлять их делать, это уже вотчина игроков.

Про наличие какой-то внятной системы не дающей очкастому компьютерщеку стрелять как заправский ковбой.

Это я всё к тому, что по хорошему систему ФРПГ надо перепиливать в корне, но здесь так принято уже, поэтому я особо не возмущаюсь.

В целом я думаю что надо взять одну ФРПГ и на ней провести бесчеловеный эксперимент, естественно с одобрения игроков и мастера, а лучше в какой нибудь новой. Готовые ФРПГ лучше не трогать потому что там уже есть всем привычный темп и правила.
Мобильная платформа 0xff12ec14
Iskander
172
Offline
8369
2016-10-10 в 16:35 # 38
Цитата silicium ()
В целом я думаю что надо взять одну ФРПГ и на ней провести бесчеловеный эксперимент, естественно с одобрения игроков и мастера, а лучше в какой нибудь новой.

В экспериментах нет необходимости, ведь у нас есть пример в виде ФРПГ Mass Effect: Syntesis (ранее - "Эпоха Машин"). Она была первой ФРПГ на сайте и примером для всех последующих. Мы соблюдали баланс между свободой игроков, давая им возможность описывать окружающее пространство и действия NPC, и контролем сюжета со стороны гейм-мастера, который собственным отыгрышем показывал куда нужно двигаться и что делать. Поскольку наши ГМ всегда являлись участниками игры, а не сторонними наблюдателями, игроки интуитивно понимали что нужно делать. Совместные посты, конечно же, писались и раньше, но не в таком количестве, как сейчас.

Цитата silicium ()
Я как старый ролевик-настолщик вижу форумные игры скорее как коллективный фанфик

Я не особо разбираюсь в настольных играх, но мне кажется, что в них игроки делают ходы поочерёдно, бросая кубики, а не совместно всей толпой. А именно так - толпой - сейчас осуществляются ходы в наших форумных ролевых играх. В правилах нашей игры сказано, что ФРПГ пишется по системе рассказа от первого или третьего лица. Да, это можно назвать коллективным написанием фанфика. Но это не означает, что игра должна писаться сплошным текстом без разделения на ходы. Нам нужно избавить ФРПГ от совместок для того, чтобы каждый игрок отвечал за своего персонажа, за свой текст, за свой отыгрыш самостоятельно. И в конце года, когда мы подводим итоги и награждаем самых лучших игроков, мы могли бы чётко видеть кто, что и сколько написал. В текущем формате сделать это невозможно.
Роса
119 0%
Offline
2236
2016-10-11 в 0:34 # 39
Цитата Iskander ()
Возможно, есть ещё какие-то причины, о которых я не знаю. Прошу озвучить.

Мне тоже кажется, что дело здесь в привычке. Объясню, почему мне так кажется. На своём примере.

Когда я вышла на форум, перестав отписываться только в Блоге, и решила принять участие в заинтересовавшем меня сюжете ФРПГ, такая форма написания игр уже существовала. Это был март 2015 года, и за последующие полтора года эта форма изменений не претерпела. Вскоре мне предложили принять участие ещё в двух ФРПГ, где за ходом событий наблюдал непосредственно модератор ФРПГ раздела. Коротких постов, из которых складывается описание одной сцены, я там не видела никогда. Но вот совместки, не только на двух, но и на трёх и на четырёх человек были абсолютной нормой. И длиной эти посты были на десять и более печатных страниц. Естественно, что обучаясь на примере более опытных людей, я приняла подобное написание ФРПГ за норму. Да, я знала, что изначально игры писались короткими постами. Но почему именно перешли от коротких постов к совместкам, я не знала, поскольку это произошло ещё до меня. Я элементарно привыкла оформлять посты именно так - в форме больших совместок, и никто меня в том не разубеждал.

Цитата Iskander ()
Игроки сами желают писать совместки

Это правда, и мастера не принуждают никого писать посты именно в форме совместки. Повторюсь, просто потому, что это вошло в привычку, и игроки сами решают писать совместки, без распоряжения на то мастера.

Цитата Iskander ()
Совместки - это требование гейм-мастера, чтобы максимально контролировать сюжет. Это наиболее вероятная причина, ведь так проще держать игроков в узде и проверять посты перед их публикацией.

Для тотального контроля за сюжетом Мастеру вовсе не требуется, чтобы все писали совместки. Он вполне может указать игроку переделать или вовсе велеть удалить пост, вышедший без его контроля, с содержанием которого он не согласен. Подобные прецеденты я видела собственными глазами, и как раз в тех двух играх, в которые меня пригласили после моей первой. Просто удалялся пост, который не был заранее прочитан мастером и который был мастеру неугоден. Это - тотальный контроль. Ведь совместки - только форма подачи материала, и они не обязательны, чтобы целиком и полностью контролировать сюжет. Как правильно сказала Fox666:
Цитата Fox666 ()
не думаю, что совместка позволяет контролировать сюжет и держать всех загривок. Скорее наоборот. Она культивирует лень))


Цитата Iskander ()
Форум технически неудобен для ведения игры.

Отчасти, это так. Но лишь отчасти. Одно из неудобств - более медленные ответы, чем, например, в скайпе или в ВК. Но есть и большие преимущества. Например, на форуме информация не теряется в бесконечной ленте, как это происходит в соцсетях и в скайпе, здесь можно спокойно хранить большие её объёмы. Ну, и конечно, читатели, которым нравится сюжет игры и описание) Ведь в частном приватном разговоре, где пишется игра, их нет.

Цитата Iskander ()
Кроме того, вы отпугиваете новичков.

Не совсем согласна, поскольку новые люди всё же приходят в ФРПГ и остаются в них. Общее уменьшение их числа скорее связано с более объективными причинами. Сейчас, поскольку крайняя часть МЕ вышла четыре с лишним года назад, интерес к ролёвкам по миру МЕ сохранили, по большей части, именно истинные фанаты игры. Сама слышала недавно в соцсетях удивлённое изречение от человека, который спросил: "А что, кто-то ещё ролит по МЕ?". Второе, соцсети и блоги, в силу быстроты ответов и непринуждённого общения без особых правил, сейчас более популярны, и народ больше тусуется именно там. Поэтому, у того, что новичков мало, причин более, чем одна. Да и как быть с теми, кому может не нравиться формат коротких постов? Если они из-за возвращения коротких постов решат выйти из игры?

Мне кажется, что, да, можно вернуть изначальный формат постов (хотя к нему тем, кто с ним совсем не знаком, придётся привыкать какое-то время), но сделать это мягко, постепенно, естественным образом, аналогичным тому, которым ФРПГ пришли от коротких постов к длинным совместкам. Акцентировать внимание в сторону коротких постов во вновь созданных играх и понемногу переводя в такой формат игры старые. Это и позволит мягким образом поменять совместки на короткие посты. :)
Не стоит, мне кажется, полностью отказывать игрокам в праве, если им уж очень хочется, написать совместный пост. Это и есть, в частности, та свобода, которая помогает развивать игру. Ведь, как правильно сказал Шериф, правда, в другой теме, игра вполне может регулировать себя сама: плохой сюжет не привлечёт игроков, суровый ГМ с тотальным контролем игроков распугает. В то время как свобода, которая даётся игрокам в плане создания сюжета, творит чудеса)) Ни одному мастеру не создать столь разнообразного многогранного сюжета, как воодушевлённым свободой творчества игрокам. И из постов складывается чудо, живое чудо - живая игра, живущая по своим внутренним законам, которые даже ГМ не может в полной степени контролировать.

Цитата yontari ()
Бороться с ГМ-ами запрещают те же правила.

Смотря как и в чём. Всегда можно обратиться к модератору или к администратору в случае возникновения сложного спорного вопроса. Да и "ногами" бороться с ними можно - уходить из игр, где ГМ не устраивает игроков.
Шериф
36 0%
Online
1457
2016-10-11 в 12:37 # 40
Я как всегда ленюсь и не читаю то, что написано выше, но добавить только хочу кое-что. Было высказано мнение, что мастера совместками держат за уздцы игроков, поэтому заставляют писать именно совместки. С высоты своей колокольни могу сказать, что меня до сих пор никто ни разу не заставил и даже не пытался заставить написать ни одной совместки. Все это дело было по обоюдному согласию и желанию.
Форум » Форумная РПГ Mass Effect » Правила и обсуждение Форумных РПГ » ФРПГ 2017: избавляемся от совместных постов (Меняем тенденцию развития форумных ролевых игр на MEU)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

ExtraNet
Обсуждение нового раздела сайта
Рейтинг квестов в реальности
Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe