Mass Effect – научная фантастика или космическая магия?
|
|
Цитата Роса ( ) И как много общего в концепции книг и в концепции МЕ? Звездный десант тоже был про войну, но там на первой роли была структура общества, МЕ совсем про другое, как их можно сравнивать.
Итак, меня интересует вопрос, какие игры вы относите к научной фантастике? если вы отнесли МЕ к фэнтези только из за того что нулевой элемент прописан недостаточно, то любую игру из научной фантастики можно отнести к фэнтези, везде что-то будет не прописано.
|
Цитата Marmont ( ) если вы отнесли МЕ к фэнтези только из за того что нулевой элемент прописан недостаточно, то любую игру из научной фантастики можно отнести к фэнтези, везде что-то будет не прописано
Не только поэтому. Я упоминала и вторую причину, и она ещё более веская, чем первая.
Цитата Marmont ( ) меня интересует вопрос, какие игры в относите к научной фантастике? Battletech Sid Meier’s Alpha Centauri
|
Цитата Роса ( ) Не только поэтому. Я упоминала и вторую причину, и она ещё более веская, чем первая. Глобальное зло? тут я все сказал. В первоначальном сценарии Жнецы были серым, а не черным. Нельзя делить сценарий? а что поделать, если первые 2 части написаны по одному а 3я по другому, а хвосты из первого сценария не убрали. Но даже если взять Жнецов из 3й части, у них была цель и своя логика которой они следовали, а у Саурона из упомянутого вами ВК была только жажда власти. Глобальное зло тоже разным бывает. Цитата Роса ( ) Battletech Sid Meier’s Alpha Centauri Первое про роботов вроде, играл в старую, из 90х. Вторую не знаю. Неужели в них нет деления на плохих и хороших? и все расписано так, что не подкопаешься?
|
Цитата Marmont ( ) Глобальное зло? тут я все сказал. В первоначальном сценарии Жнецы были серым, а не черным. Чем же они были серыми? В первом МЕ даже не объясняется, почему пробудился Властелин. Просто из тёмных глубин выползло огромное хтоническое древнее зло и с лозунгом "Есть сферы бытия..." начало истреблять всех и всюду. Мотивация раскрывается только в МЕ3, которую вы сами отнесли к другому сценарию. Мочить всех направо и налево jast for fan - характерная черта всех чёрных властелинов из фэнтези.
Цитата Marmont ( ) Нельзя делить сценарий? а что поделать, если первые 2 части написаны по одному а 3я по другому, а хвосты из первого сценария не убрали. Так можно утверждать что угодно. Сюжет завершён - создатели МЕ сказали то, что сказали. Теперь это свершившийся факт, который только и можно оценивать. Если что-то с чем-то не сходится - претензии к автору за невнимательность, непроработанный "сырой" сюжет, неуважение к читателям/игрокам. Во многих книгах можно найти расхождения в начальном и конечном сюжете. И что? Каждый раз утверждать, что автор хотел сказать совсем другое? Но он сказал то, что сказал. Он автор - он единственный имеет право решать и судить. Поклонники творчества могут лишь согласиться или не согласиться с ним, но изменить мир они не смогут, поскольку не они его создали. Части произведения неразделимы. Если бы да кабы... После драки, как известно, кулаками не машут.
Цитата Marmont ( ) Но даже если взять Жнецов из 3й части, у них была цель и своя логика которой они следовали, а у Саурона из упомянутого вами ВК была только жажда власти. Глобальное зло тоже разным бывает. Именно, глобальное зло бывает разным. Жнецы руководствовались своей логикой - в весьма искажённой форме, но сохранять органическую жизнь в Галактике, истребляя "дозревшие расы". Саурон руководствовался своей логикой - он просто строил империю. Жажда власти - одна из основных движущих сил в обществе, и потому в ней совершенно нет ничего фэнтезийного. Саурон в своём менталитете и рассуждениях намного более понятен среднестатистическому человеку, чем Предвестник и Катализатор.
Цитата Marmont ( ) Первое про роботов вроде, играл в старую, из 90х. Вторую не знаю. Неужели в них нет деления на плохих и хороших? и все расписано так, что не подкопаешься? Вторая тоже "старенькая" - вышла в 1999 г. Нет, там нет деления. Там такая же человеческая жизнь, как и у нас. Все персонажи несовершенны. Они - простые люди, владеющие технологиями будущего. В Альфа-Центавре, к примеру, сюжет развивается на другой планете и сильно напоминает старую добрую "Цивилизацию". В Бэтле все поделены на фракции, которые рубятся друг с другом - никто не лучше и не хуже остальных.
|
Цитата Роса ( ) Чем же они были серыми? В первом МЕ даже не объясняется, почему пробудился Властелин. Просто из тёмных глубин выползло огромное хтоническое древнее зло и с лозунгом "Есть сферы бытия..." начало истреблять всех и всюду. Мотивация раскрывается только в МЕ3, которую вы сами отнесли к другому сценарию. Мочить всех направо и налево jast for fan - характерная черта всех чёрных властелинов из фэнтези. Я так понял, вы не знакомы со сценарием Карпишина? у него Жнецы эта древняя раса открывшая эффект массы, построившая ретрансляторы и Цитадель, в последствии, они обнаружили что поле эффекта массы пагубно влияет на звезды, заставляет их быстрее стареть, неким образом они обратились в Жнецов (сценарий прописан тольков целом, детально прописывать его не стали, т.к. забраковали) и стали искать решение, уничтожая все расы раз в 50 к лет, т.к. за это время действие эффекта массы начинало убивать звезды. Из за затянувшийся войны с Протеанами и эволюции хранителей, которые проигнорили сигнал Властелина, пагубное действие ЭМ можно было наблюдать на Хестроме в МЕ2. В итоге, люди должны были стать ключом к решению этой проблемы, из за своей генетической разнообразности. В общем, Жнецы убивали всех не потому что они действуют по абстрактной логике а из за того что они вынужденны это делать, иначе в Галактике умрут звезды. В процессе они искали решение этой проблемы, и нашли его в людях, потому Коллекционеры строили своего Жнеца. Мне эта версия Жнецов нравится больше, присутствует трагизм, а не банальная война людей и машин. Цитата Роса ( ) Нет, там нет деления. Там такая же человеческая жизнь, как и у нас. Все персонажи несовершенны. Они - простые люди, владеющие технологиями будущего. В Альфа-Центавре, к примеру, сюжет развивается на другой планете и сильно напоминает старую добрую "Цивилизацию". В Бэтле все поделены на фракции, которые рубятся друг с другом - никто не лучше и не хуже остальных. А почему они поделены на фракции объясняется? или как в Дивергенте, дабы был конфликт ради конфликта.
|
Цитата Marmont ( ) Я так понял, вы не знакомы со сценарием Карпишина? Цитата Marmont ( ) Мне эта версия Жнецов нравится больше, присутствует трагизм, а не банальная война людей и машин. Я знаю про сценарий Карпишина. Но это, справедливо замечено, забракованный сценарий. Права на мир МЕ принадлежат ЕА, и они создали конкретную игру с конкретным сюжетом, который все знают. То, что вам более симпатичен сценарий Карпишина - ваши личные предпочтения, ваше право. Как я уже говорила, на мнение того, кому принадлежат авторские права, это никак не влияет. Сюжет утверждён и реализован. Всё. Дискутировать не о чем. Подобный примеров множество: Варкрафт изначально планировался по миру Вахи (FB), а потом, когда команде не позволили использовать мир FB, они создали свой уникальный мир. И что? Можно утверждать, что первоначальный сценарий лучше или хуже, что всё было совсем не так на самом деле? Гоголь сжёг второй том "Мёртвых душ". Булгаков три раза переписывал "Мастера и Маргариту", и окончательный сюжет сильно отличается от первоначального. Судить, как было бы лучше и что предпочтительнее? Это решать не игроку и не читателю. Решать имеет право только автор. И автор решил: три части МЕ с DLС, какими мы их увидели, Катализатор, красная, синяя, зелёная концовки - и это всё.
Цитата Marmont ( ) А почему они поделены на фракции объясняется? или как в Дивергенте, дабы был конфликт ради конфликта. А почему люди поделены на страны, народы? Это естественный ход развития любой цивилизации.
|