Mass Effect Universe

Джефф «Джокер» Моро - Jeff "Joker" Moreau

В процессе редактирования

Имя: Джефф

Фамилия: Моро

Прозвище: Джокер

Раса: Люди

Пол: мужской

Дата рождения: 2155 год, Станция Арктур

Род деятельности: МЕ1 - пилот Нормандии СР-1, МЕ3 - пилот Нормандии СР-2

Звание: Лейтенант

Биотика: нет

Встречается: Mass Effect, Mass Effect 2, Mass Effect 3, Mass Effect: Тот, кто лучше всех смеётся

Актёр озвучивания:Сет Грин

Краткая биография

Джефф Моро родился в 2155 году с врожденным синдромом Вролика — у него были множественные переломы ног. Как утверждает сам Моро, еще сто лет назад он бы не прожил и года, но современная медицина творит чудеса. Тем не менее, даже с помощью современной медицины передвигаться он может с большим трудом, опираясь на костыли.

Раннюю часть своей жизни Джокер провел на станции Арктур, так как его мать была служащей, и работала на Альянс по контракту, он все детство провел около космических кораблей. По достижении призывного возраста он поступил на службу во флот Альянса. Джефф получил свое прозвище от инструктора школы полетов за то, что он редко улыбался — его тяжелые изнурительные тренировки не способствовали веселью. И плоды работы не заставили себя долго ждать — к концу года Джефф был лучшим пилотом, в том числе и среди инструкторов. «Им всем пришлось соснуть у задрота на скрипучих ножках. Вот уж на церемонии выпуска я поулыбался», — сказал Джокер однажды. Когда «Нормандия» была введена в эксплуатацию, он был назначен ее пилотом.

Из-за своей болезни Джокер редко покидает капитанский мостик «Нормандии». Несмотря на то, что Джокер постоянно острит и балагурит, он чрезвычайно серьезно относится к своей работе. Очередным доказательством его мастерства стал рискованный маневр, где он смог сбросить "Мако" на двадцатиметровую площадку грунта, хотя остальные члены экипажа заявляли о невозможности такого маневра. Джефф полностью верит в капитана Шепард(а), и между ними сложились хорошие дружеские отношения.

После крушения первой «Нормандии» Джокер был списан "на берег" и отправлен на Землю, однако когда агенты "Цербера" предложили ему вернуться в кресло пилота, он согласился без раздумий. Но на второй «Нормандии» он вынужден сотрудничать с искусственным интеллектом корабля — СУЗИ. В конечном итоге Джефф доверяет ей управление кораблем и проникается к системе дружескими чувствами. А при содействии капитана Шепард(а) имеет возможность завязать с СУЗИ романтические отношения.

Mass Effect: Тот, кто лучше всех смеётся

Когда была построена первая Нормандия, Джокер был в восторге от характеристик корабля и мечтал стать его пилотом, но на эту "должность" взяли другого человека. Джефф был уверен, что с таким лётчиком Альянс точно потеряет корабль и придумал способ продемонстрировать своё мастерство. Заперев пилота в челноке, он пробрался на борт, закрылся кинетическими барьерами и улетел со станции. За кораблём были посланы истребители, но Джокер увернулся ото всех снарядов, что были в него запущены. Вскоре, вернув корабль на место, лейтенант обнаружил, что план сработал — ему доверили управление Нормандией.

Mass Effect

Mass Effect 2

Джокер на борту Нормандии, когда она подвергается нападению со стороны неизвестного врага. Шепард пытается убедить Джокера оставить корабль, но пилот настаивает, что он еще может спасти его, несмотря на то, что остальные члены команды уже эвакуировались и корабль понес катастрофический ущерб. Шепард сообщает ему, что смерть с кораблем ничего не поменяет и тащит его в ближнюю спасательную капсулу. К сожалению, сразу как Капитан положил Джокера в капсулу, взрыв разделяет их. Джокер благополучно спасен, а Шепард задыхается в космической пустоте.

После разрушения Нормандии и предполагаемой смерти Шепарда в бою, Джокер был переведен, так же как и остальная часть выживших членов команды с Нормандии. Тем не менее, Цербер запланировал восстановить и вернуть к жизни Шепарда, что привело Джокера в про-человеческую организацию, главным образом, чтобы сновать стать пилотом, но на этот раз нового корабля – Нормандии-2, в качестве члена Ячейки Лазарь. Он также получил медицинское улучшение ног, которое позволило ему ходить, не опираясь на костыли или скобы, хоть и с некоторыми трудностями. Джокер полностью доволен усовершенствованиями новой Нормандии, отдельно обращая внимание на комфорт новехонького кожаного сиденья в его кабине пилота, исключение составляет лишь корабельный ИИ, СУЗИ, с которой он должен работать, к собственному ужасу. Джокер борется с СУЗИ время от времени, например: замазывает ей камеры, а она в ответ разворачивает его кресло против его же воли. СУЗИ утверждает, что она просто проверяет Джокера в стрессовом состоянии, подметив, что он работает лучше, когда на него давят. Несмотря на первичную враждебность по отношению к СУЗИ, потом после череды событий он жалеет, что так враждебно относился к ней.

Доверие между пилотом и СУЗИ испытывается, когда Нормандия подвергается неожиданному нападению со стороны Коллекционеров и Джокер полностью теряет контроль над кораблем из-за скрытого вируса в Системе Опознавания Жнецов, в то время как Шепард и его отряд находятся вне корабля на задании. СУЗИ настоятельно рекомендует Джокеру снять с неё все ограничивающие блокировки и дать ей полный контроль над кораблем, чтобы она могла задействовать протокол контрдействий. Хотя Джокер чувствует нерешительность и не уверен в правильности этого предложения, у него нет другого выбора, кроме как спуститься в отсек с ядром ИИ, избегая Коллекционеров и Отпрысков на своем пути, глядя как захватывают остальных членов экипажа. Когда Джокер удачно связывает СУЗИ со всеми системами управления Нормандией, он снова ползет через шахты вниз в зал двигателя и вручную перезапускает силовое ядро, предоставляя СУЗИ полный контроль над кораблем. СУЗИ переносит Нормандию в безопасный сектор космоса, открывая шлюзы на корабле и убивая всех Коллекционеров с Отпрысками на борту, оставляя Джокера единственным живым существом после инцидента. На протяжении всего противостояния с Коллекционерами на Нормандии, Джокер становится играбельным персонажем и если управляемый игроком Джокер будет замечен врагами, его захватит Отпрыск или же убьет Преторианец, что выльется в провал миссии.

После нападения Коллекционеров и разблокирования полного функционала СУЗИ, Джокер начинает проявлять симпатию к СУЗИ, ведь она помогает облегчить тяжелые нагрузки, которые давят на него. Пилот впервые обращается к ней используя местоимение "она", вместо "оно". Шепард, спрашивает, нет ли между ними каких-либо особенных отношений. Вместо ответа Джокер смеется над вопросом, а СУЗИ описывает их отношения как “платонический симбиоз”, а не как “вызванное гормонами поведение”.

Начиная самоубийственный штурм Базы Коллекционеров, Джокер успешно проводит Нормандию-2 через ретранслятор Омега 4 и попадает в поле многочисленных обломков разрушенных древних кораблей, которые совершили неудачное прохождение через ретранслятор в прошлом. Нормандия получает повреждения при столкновениях, включая несколько пробоин в корпусе. В конце штурма, он успевает улететь прочь от Базы Коллекционеров перед её уничтожением или очищением, в зависимости от решения Шепарда.

В любом окончании игры, Джокер получает планы Жнеца, предположительно Предвестника, полученные от СУЗИ, взломавшей компьютеры на Базе Коллекционеров. Если Шепарду не удастся покинуть Базу, Джокер будет отчитываться перед Призраком для подведения итогов миссии.

Mass Effect 3

Mass Effect: Цитадель

Семья Джокера

Отношения

Список сообщений Джокера из Mass Effect 3 Datapad

Интересные факты

Джефф Моро, джокер, персонажи

Garrus_Vakarian Garrus_Vakarian
2010-05-247057
2
1 aleksiann  
Не завидую ему...с его здоровьем удивляюсь как у него хватило сил добраться до терминала и выбросить в космос всех коллекционеров, что не успели улететь

Кодекс

Mass Effect 3 Персонажи Расы Локации Миссии Прохождение Мультиплеер

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0