Если авторы не поленятся сделать нормальные атмосферные условия, при стрельбе в разряженных атмосферах выстрел будет едва слышен, а при стрельбе в плотных - просто разрывать уши. Кстати, это M1A1 Abrams, а не леопард. У леопарда характерная длинная башня "плюшкой"
Реалистичность - это хорошо. Однако придётся избавиться от звуков в вакууме, что будет считаться отступлением от канона и, как ни странно, приведёт к многочисленным жалобам. В противном случае всё это будет выглядеть просто нелепо. Не стоит ждать от них реализации таких смелых идей.
"это M1A1 Abrams, а не леопард". Да, ты прав. Странно, на вооружении ВВС Канады Абрашки не стоят - только Леопарды.
Если упарываться в физику то во время космических боев должна стоять гробовая тишина. Но кому нафиг нужна эта физика. Условность звука в вакууме оправдана
Если упарываться в физику, то космические сражения, к которым мы привыкли в играх, кино, и даже книгах (не всех), нецелесообразны. Так что я с вами согласен. Кого это вообще волнует?
Вообще-то в вакууме в МЕ2 и 3 звук был убран - можно вспомнить эпизод-пролог Mass Effect 2 (с дыркой в CIC) и штурм гетского дредноута "на своих двоих"
Невесомость на распространение звука никак не влияет. А внутри дредноута гетов воздух, кстати, есть. Там даже шлюзовая камера есть. И не потому, что он так гетам нужен (не нужен) - в безвоздушной системе прячется уйма технических сложностей, например сделать нормальное охлаждение - целая проблема, как и нормальные трущиеся поверхности.
Спасибо, что напомнили про школьный курс физики А дредноут - тут очень спорный вопрос. На станции "Харатар" в ME2 была слабая гравитация, отсутствовали атмосфера и окна. Для работы пневматики и некоторых др. систем воздух (газ) можно хранить в сжатом виде внутри спец. резервуаров. А жидкостная система охлаждения намного эффективнее. Но зрелищность превыше всего! И не стоит забывать, что мы обсуждаем игру, на разработку которой нас не пригласили
Жидкосные системы охлаждения в вакууме практически неработоспособны из-за постоянного выкипания хладагентов. При низком давлении температура кипения упадет в пол, в вакууме водяной лед испаряется практически без жидкой фазы. Честное слово, проще поднять давление хоть немного, чем возится со снопом проблем вакуумной техники
Ещё есть различные холодильники-излучатели. Ну да ладно. На дредноуте была гравитация - значит и атмосфера имела место быть. Но вот шлемы на этом задании почему-то не хотят убираться.
На дредноуте была гравитация - значит и атмосфера имела место быть.
Фраза бессмысленна с точки зрения логики: наличие гравитации не является достаточным условием для наличия атмосферы. Но даже если предположить, что там был какой-то газ, не факт, что это пригодная для дыхания людей смесь.
https://www.youtube.com/watch?v=D_mOvjStOrs
Не стоит ждать от них реализации таких смелых идей.
Да, ты прав. Странно, на вооружении ВВС Канады Абрашки не стоят - только Леопарды.
Если упарываться в физику то во время космических боев должна стоять гробовая тишина. Но кому нафиг нужна эта физика. Условность звука в вакууме оправдана
Так что я с вами согласен. Кого это вообще волнует?
А дредноут - тут очень спорный вопрос. На станции "Харатар" в ME2 была слабая гравитация, отсутствовали атмосфера и окна. Для работы пневматики и некоторых др. систем воздух (газ) можно хранить в сжатом виде внутри спец. резервуаров. А жидкостная система охлаждения намного эффективнее.
Но зрелищность превыше всего!
И не стоит забывать, что мы обсуждаем игру, на разработку которой нас не пригласили
Ну да ладно. На дредноуте была гравитация - значит и атмосфера имела место быть.
Но вот шлемы на этом задании почему-то не хотят убираться.
Фраза бессмысленна с точки зрения логики: наличие гравитации не является достаточным условием для наличия атмосферы. Но даже если предположить, что там был какой-то газ, не факт, что это пригодная для дыхания людей смесь.