Maк Уолтерс (Mac Walters, креативный директор Масс Эффект: Андромеда) рассказал в официальном блоге Bioware, что они надеются вернуть ощущение чуда в игре, да именно так и сказал.
"Мы работаем, чтобы вернуть ту удивительную атмосферу исследования, загадочности и... чуда, которая присутствовала в оригинальной трилогии. Мы в первую очередь хотим убедиться, в том, что делая шаг в новую игру, мы не просто создаём Mass Effect с блестящими новыми функциями, а мы делаем удивительную историю, удивительный мир, с глубоким символизмом. Это не просто захватывающая история, а история с выбором. Будучи Шепардом, вы прибывали на место происшествия, уже в качестве героя, и вы были таковым на протяжении всех частей Mass Effect. В Андромеде будет иначе..."
>В Андромеде будет иначе...
О Кила, ты услышала мои молитвы, спасибо тебе.
Тут, наверное, стоило сказать: "в первой части оригинальной трилогии".
P.S. - Bioware, пожалуйста, сделайте норм игрулю и казните всех тех кто вдруг сольет что-то в сеть.
Если ищете пример синтеза - посмотрите на Раннох. Примирение гетов и кварианцев - пример синтеза, в котором обе стороны получают пользу и где целое - больше сумм составляющих.
А на нытиков не обращайте внимания, они сопли уже несколько лет размазывают.
По поводу Сарена согласен, но, я все равно хотел его поддержать в 1 части. Или может я просто поддался одурманиванию?