Не могу не удержаться и не вставить свои пять копеек в общее обсуждение. Ибо касательно такой новости мне трудно молчать. Я - не лютый противник ТИ, но и оригинальные концовки с экстендетом не презираю. Но никто не может спорить с тем, что МЕ3 - это боевик. Боевик с ролевыми элементами, не наоборот. Почему? Можно долго расписывать. Просто поиграйте в МЕ2, прочувствуйте то колоссальное количества выборов, диалогов, разных веток сюжета, не ограничивающихся выбором "верхний или нижний вариант ответа"... Лично я считаю именно МЕ2 самым прекрасным творением студии в пределах трилогии. МЕ2 действительно объединила в себе глубину ролевой игры и динамику боевиков. Поиграйте в МЕ3 и вы увидите различия начиная с того момента, как нас выпускают на станцию Цитадель. Всё предыдущее можно списать на долгое вступление... После этой точки уже нет. Коридорный боевик с некоторым количеством ответвлений и возможностью выбрать один из двух вариантов ответа. Считаете иначе? Тогда как вы объясните режим "боевика" в настройках, просто автоматически прожимающий варианты в диалоговом окне?
Это что касается "сочетания" боевика и ролевой игры. А вот касательно сюжета крайне любопытно, что Канобу очень тонко обошли тот факт, что фактически всю вселенную создал Карпишин. И точно так же они даже не сказали про тот факт, что Карпишин покинул проект на середине разработки МЕ2, когда был написан сюжет второй игры и даже разработаны концепты для завершающей части трилогии. Сюжет отдали как раз таки новому сценаристу и все мы знаем чем это закончилось.
Концовки заслуживают отдельного упоминания. Стоит сказать, что главный бадхёрт вызвала в первую очередь абсолютная идентичность концовок. Просто посмотрите на youtube видео со всеми 6-ю (!) концовками в одном окне, идущие в реальном времени! Они различаются в совсем мелких деталях (за исключениями одной, где Земля уничтожена), а также цветом. Всё.
Экстендет кат дал ответы на многие вопросы, исправил тот самый глобальный провал, пусть и в очень бюджетном варианте. Большинство остались довольно. Даже притом, что новые варианты открывали ещё больше дыр... Которыми и воспользовались аналитики, исследуя ТИ, но это уже другая песня.
В МЕ3 очень много светлых моментов. Как просто игра - она вне конкуренции. Как ролевой проект, в котором подводятся все итоги такой огромной саги, начавшейся в качестве ролевой игры с элементами боевика, а закончившийся как какой-то battlefield; МЕ3 плох. Возможно виноваты EA с их сроками, возможно сыграл уход Карпишина, возможно какие-то дополнительные факторы, которые не позволили создать действительно Ролевую игру...
Подводя итоги всего вышесказанного. Я не говорю, что МЕ3 это тотальный провал. Но и успехом для студии игра не была. Правда смотря на то, как даже такие серии как "Ведьмак" скатываются в тотальное упрощение (там это только игровой процесс правда), я начинаю бояться за будущее ролевого жанра. Похоже что так, как делали например DA1 или NWN2: Mask of the Betrayer уже никто делать не будет. Печально. Искренне надеюсь, что ошибаюсь.
Спасибо всем, кто прочитал и уделил своё внимание моему скромному мнению.
Кто не согласен получит пулю в лоб!
Это что касается "сочетания" боевика и ролевой игры. А вот касательно сюжета крайне любопытно, что Канобу очень тонко обошли тот факт, что фактически всю вселенную создал Карпишин. И точно так же они даже не сказали про тот факт, что Карпишин покинул проект на середине разработки МЕ2, когда был написан сюжет второй игры и даже разработаны концепты для завершающей части трилогии. Сюжет отдали как раз таки новому сценаристу и все мы знаем чем это закончилось.
Концовки заслуживают отдельного упоминания. Стоит сказать, что главный бадхёрт вызвала в первую очередь абсолютная идентичность концовок. Просто посмотрите на youtube видео со всеми 6-ю (!) концовками в одном окне, идущие в реальном времени! Они различаются в совсем мелких деталях (за исключениями одной, где Земля уничтожена), а также цветом. Всё.
Экстендет кат дал ответы на многие вопросы, исправил тот самый глобальный провал, пусть и в очень бюджетном варианте. Большинство остались довольно. Даже притом, что новые варианты открывали ещё больше дыр... Которыми и воспользовались аналитики, исследуя ТИ, но это уже другая песня.
В МЕ3 очень много светлых моментов. Как просто игра - она вне конкуренции. Как ролевой проект, в котором подводятся все итоги такой огромной саги, начавшейся в качестве ролевой игры с элементами боевика, а закончившийся как какой-то battlefield; МЕ3 плох. Возможно виноваты EA с их сроками, возможно сыграл уход Карпишина, возможно какие-то дополнительные факторы, которые не позволили создать действительно Ролевую игру...
Подводя итоги всего вышесказанного. Я не говорю, что МЕ3 это тотальный провал. Но и успехом для студии игра не была. Правда смотря на то, как даже такие серии как "Ведьмак" скатываются в тотальное упрощение (там это только игровой процесс правда), я начинаю бояться за будущее ролевого жанра. Похоже что так, как делали например DA1 или NWN2: Mask of the Betrayer уже никто делать не будет. Печально. Искренне надеюсь, что ошибаюсь.
Спасибо всем, кто прочитал и уделил своё внимание моему скромному мнению.
Если в разделе "Новости" ты найдешь точно такую же, эта будет удалена, если нет...
Так что данный материал - баян, но чисто субъективный
Из того же источника, что и вышеуказанная цитата:
" 95% жителей Земли верят в существование Высшего Разума в той или иной форме."
"95% населения — идиоты."
Anderson ,чего ты добиваешься? Удаления новости? Так это дело одного клика, в отличие от ее размещения.
Ну хотя бы подтвердились подозрения, что 3 часть делалась в кратчайшие сроки под давлением ЕА, вот откуда столько ляпов и несостыковок.
Ответы на вопросы не дали не для сохранения интриги, а потому что эти ответы еще не были готовы даже у самих создателей.
Так что оказываеться все могло быть гораздо хуже))
Хотя бой с призраком в конце зря вырезали, был бы еще больший отсыл к бой с Сареном в первой части.