1
То есть опять по кругу начали, да? Все эти люди не относятся к БВ, они пришли в компанию в разные года, это по сути временные работники\наемники, с которыми и заключались временные договора. Винн - заурядный работник, когда-то работавший в Эпик над ГоВ, даже там он был заурядный и обычным работником, потому-что ГоВ делали и придумывали другие люди. Конечно в БВ он имел солидную по названию должность, но вся роль директора по разработке заключается в том, чтобы придти и сказать "хочу, чтобы шутерная часть была, как[любое название игры]" Работа над игрой закончилась, его услуги больше не нужны, так как они были нужны в начальном этапе разработки, контракт закончился - он ушел. Не нужно обманываться солидным названием должности, веса и влияния он имел не больше обычного сценариста, вы путает его с креативным директором или руководителем проекта. Это не главная должность. Ответственный за Андромеду и серию - Гэмбл. Харрисон - вот это смешно, если честно. Обычный редактор, который правит текст, ключевой сотрудник? Серьезно? Редактор - это узкоспециальная профессия, таких немного в мире? Вы что, наркоманы? Она тоже не сотрудник БВ и пришла в компанию с ММО-индустрии. Шлерф - "творческий импотент", ответственный за Halo 4, пришедший в БВ на полтора года (видимо БВ воочию увидела, какое он дно и попросила уйти). Как сценарист - он дно. Там есть десятки сценаристов, талантливее его, Мак Уолтерс, который является "начальником" сценаристов. Вы думаете, уход Шлерфа отразится на проекте? Никак он не отразится, только в лучшую сторону. Такие, как Шлерф не должны работать сценаристами в таких проектах, его уровень - ММО, поэтому он и ушел в Bungie работать над Дестини 2, там не нужен сценарий и напрягаться не нужно. Ключевые сотрудники, не работавшие ни над одной из предыдущих частей МЕ. Только человек, "не в теме", может утверждать, что они ключевые. Реально, это смешно. В сотнях студиях работники приходят и уходят. Такое чувство, что некоторые люди в жизни никогда не работали и не знают, что оказывается, люди иногда устраиваются или увольняются и на их место приходят другие, заменяющие по способностям ушедших.
|
надо ещё сделать скриншоты этих скриншотов для полного комплекта
Может, ЕА, конечно, хочет "порвать зал" на ЕА Play, но... как-то слабо в это верится. Надеюсь, что ошибаюсь. Не хочется разочаровываться лишний раз.
Taes_Ekon, ЕА не давали обещания, не нужно выдумывать. ЕА Play 2016 - единственное, что они обещали, а то что выдумали фанаты у себя в голове, что им обязаны показать скриншоты и т.д, когда им вздумается. Твои попытки софизма и надуманные обвинения в чем-то - слабые и ни о чем.
Лечить твой склероз и твоё хамство, девочка - не моя забота. Не хочешь общаться подобно цивилизованному человеку - иди листай новости и вспоминай. Диалог закончен.
Как много нового! Аж изображение корабля!
И эта игра выйдет меньше чем через год? Да ла-а-адно!
"Дата выхода Mass Effect: Andromeda назначена на начало 2017 года"
Тем более уже давно существует рабочий билд, в твиттере не раз об этом упоминалось разработчиками.
Тем более это конференция разработчиков (я еще раз подчеркну "РАЗРАБОТЧИКОВ", пати для "своих", они не обязаны показывать игрокам то, что было на этой конференции. Для этого есть Е3, Геймскомы и прочие). Миллион раз уже было сказано "все будет на ЕАPlay 2016, к чему каждый раз заводить шарманку "опять ничего не показали"? Вайн ради вайна.
Рабочие билды игр существуют почти с самого начала разработки этих игр. Они страшные, и пользователям их не показывают. На то они и рабочие билды.
Coming Holiday 2016 to PC, PlayStation 4, and Xbox One.
Недавняя информация от EA дала основания полагать, что дату выхода сдвинули на начало 2017 года. На ЕАPlay издатель должен внести ясность.
Я хорошо помню, как ЕА обещали информацию по МЕ 4 и в итоге выдали бессвязную болтовню кого-то там (уже имя забыл) под тему цитадели, так что оправдывать их бессмысленно - не умеет эта компания устраивать интересные презентации и держать своё слово.
Шлерф - "творческий импотент", ответственный за Halo 4, пришедший в БВ на полтора года (видимо БВ воочию увидела, какое он дно и попросила уйти). Как сценарист - он дно. Там есть десятки сценаристов, талантливее его, Мак Уолтерс, который является "начальником" сценаристов. Вы думаете, уход Шлерфа отразится на проекте? Никак он не отразится, только в лучшую сторону. Такие, как Шлерф не должны работать сценаристами в таких проектах, его уровень - ММО, поэтому он и ушел в Bungie работать над Дестини 2, там не нужен сценарий и напрягаться не нужно. Ключевые сотрудники, не работавшие ни над одной из предыдущих частей МЕ. Только человек, "не в теме", может утверждать, что они ключевые. Реально, это смешно. В сотнях студиях работники приходят и уходят. Такое чувство, что некоторые люди в жизни никогда не работали и не знают, что оказывается, люди иногда устраиваются или увольняются и на их место приходят другие, заменяющие по способностям ушедших.
Я сам - профессиональный разработчик и знаю, как влияет замена старших членов команды на процесс. Плохо влияет.
Например, Шиноби недавно высказывался, Винн не имел отношения к Андромеде и пришел тогда, как игра была готова, то есть был первый игровой билд, который можно было пройти до конца. Шлерф принимался в команду временно, и сделав свою работу, покинул студию, как и было оговорено контрактом.