Mass Effect Universe

Разработчики пояснили схожесть рас во вселенной Mass Effect

Разработчики из канадской студии BioWare во время интервью порталу OXM рассказали о том, почему большая часть персонажей популярной серии Mass Effect представляет собой гуманоидов.

   

 «В Mass Effect 2 был момент, когда игрок брал на себя управление Джокером во время атаки на Нормандию. Мы планировали сделать аналогичное „управление на себя" в отношении кварианского учёного перед миссией на лояльность Тали и в отношении колониста на Горизонте во время атаки Коллекционеров. Тем не менее было немного спорно не играть Шепардом, поэтому мы решили перенаправить ресурсы», — вспоминает Дасти Эверман

 «Да, мы всегда начинаем с довольно радикальных идей, когда доходит до компоновки уровней или геймплейных отрезков, — добавил Майкл Гэмбл. — Многое из того, что вы видете в конечном продукте — результат постоянных итераций и трансформаций этих идей. В определённых условиях мы хотим больше развивать некоторые из идей в DLC. Погоня на такси в Логове Серого Последника была чем-то новым, что я хотел попробовать некоторое время и для чего нашлось прекрасное место в DLC». 

Однажды BioWare серьёзно раздумывала над добавлением не-гуманоидных сопартийцев, но со временем отказалась от такой идеи, так как подобное решение умалило бы остальную игру. 

«Мы знали, что другие расы будут играть заметную роль в сюжете, — объясняет Кейси Хадсон. — Поэтому они должны были разделять такие возможности человеческой расы, как ношение оружия и прочее. Но мы также хотели сохранить общее чувство „других пришельцев" — видов, которые когда-нибудь могут сыграть значительную роль, но на самом деле подразумевают, что вокруг нас экзотическая вселенная. Для Mass Effect мы разработали несколько дополнительных рас, которые в большинстве своём находятся на Цитадели, но на протяжении игр их представителей можно найти и в других местах, где они играют важную роль»

 «У всех сопартийцев должны были быть скелеты гуманоидов, — подытоживает Эверман. — Если бы мы попытались сделать иначе, то это слишком многого бы стоило. Вместо этого мы направили все наши ресурсы на создание дополнительного спутника и более крупной, более отполированной игры».

rpgnuke.ru

дасти эверман, Шепард, расы, BioWare, Кейси Хадсон, Mass Effect

Morgan Morgan
2013-05-122452
13
8 Я-туман  
Они бы лучше объяснили, почему почти у всех гуманоидов по три пальца.

6
6 Viktor_Zarin  
То что в BioWare сделали почти всех рас гуманоидными понятно. Почему они так сделали? Хотя бы потому, что гуманоидная форма наиболее подходит для развития разума. И плюс нам, людям, просто приятно видеть себе подобных, нежели больших насекомых на косм. кораблях, ну типа рахни.

0
11 Kerrgan  
Ну лично я люблю зергов, а рахни мне не понравились, они на тараканов похожи

1
5 Wardem  
Самые крутые это HUMAN dirol

0
7 Viktor_Zarin  
Не,самые крутые не тока люди, это ещё кроганы и геты.

2
4 gadrial  
Вроде как никто и не пенял им про однообразность гуманоидных рас... Да и к тому же людям приятнее воспринимать гуманоидных персонажей.

6
3 np-55085  
Лично я всегда мечтал увидеть Воюющего Элкора. Живые ходячие танки...это же так круто, прям как мехи какие то!

0
1 Kerrgan  
в Котор был негуманоидный сопартииец и нормально было. правда он был дроидом, но с огнемета стрелял отменно.

4
2 Nazo  
Гуманойд переводится как - подобный человеку, имеется ввиду существо или создание имеющие общие черты с человеком. HK-47 тоже гуманойд, так как обладает явными признаками человека подобного робота.

1
9 Mramont  
Не, там ведь был ещё один дроид. Мелкий такой, типа аналог R2-D2.

0
10 Kerrgan  
агась, Т3-4М вроде, Вообще у МЭ и Котора много общего если их сравнивать

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0