В сети появился слух, что PC-версия Mass Effect 4 будет отложена из-за технических проблем, с которыми внезапно столкнулись разработчики, и поэтому в первую очередь игра выйдет на консолях нового поколения. Безусловно, эту новость не нужно принимать близко к сердцу. Консоли нового поколения (PS4 и Xbox One) мало отличаются друг от друга. Они базируются на стандартных технологиях и по сути представляют собой обычный PC в красивой пластиковой коробке. Оптимизация игры одновременно под консоли и персональные компьютеры уже не является столь острой, как ранее. Поэтому слух о том, что Bioware столкнулись с какими-то непреодолимыми проблемами, выглядит просто забавно.
Мне кажется что эта новость появилось после того как где-то писали , что часть разработчиков игры Dragon Age Inquisition пришли к разработчикам Mass Effect 3 поднимать игру на новый уровень . Не чего не скажу про Dragon Age 3 плохого , да и хорошего , но не хотелось бы еще одного инквизитора - только в космосе . А пока все совпадает - у тех тоже переносы игры были , но может я ошибаюсь и это мои смутные подозрения - надеюсь это так . P.S. Не хотелось бы получить в место хорошей космической рпг - симулятор отношений в космосе , тут и симсов хватит кому этих отношений мало , также надеюсь , что эта инфа все же только слух , и разработчики порадуют нас класcной игрой , а если и будут переносы то хотя бы оправданные для улучшения игры и не долгие . Все таки хотелось бы больше информации об игре , что бы знать что на горизонте скоро появится с ног сшибательная хорошая игра .
Консольщики платят больше денег, они активнее покупают. Поэтому - сначала консоли. Очен хочется надеяться, что порт с консоли на PC не загубит графику и процесс, как было, например, в Thief III.
Учитывая, что изначально была озвучена дата "начало 2015 года", а нет не то, чтобы трейлера - даже тизера или иных новостей (8 концепт-артов - это не новости ни разу) - это было совершенно очевидно. Заявлять, что XBox, PS4 и PC одинаковы может только тот, кто не пытался под них писать. Да, безусловно, в PS4 стоит Intel-камень, Cell оттуда убран. Но это не значит, что достаточно просто скопировать код с Windows на SEP и он чудесным образом заработает. В общем, как я и говорил - ждем конца 2015 года.
В тексте не говорится о том, что достаточно скопировать код и он заработает. Там сказано, что грань между PC и консолями нового поколения стала менее явной, чем ранее. Разница конечно есть, но не настолько критическая, чтобы разработчики уровня Bioware столкнулись с непреодолимыми проблемами при работе с мультиплатформенным движком Frostbite и от безысходности отложили PC-версию игры до лучших времен.
Как уже писалось выше, разница между консолью и компом с Windows огромная, несмотря на архитектуру процессора. В доказательство можете попробовать запустить Word на PS4. Но опять же странно, движок то кросплатформенный. Скорее всего проблема лежит не в технической а экономической плоскости. Либо им жалко денег на ещё одну команду тестеров и программистов ("Шепард, вы мне стоите всё больших и больших денег") либо они договорились с Sony\MS чтобы подстегнуть игроков покупать их слонов.
Разница очень велика, портирование - это очень творческий процесс. Экстрима добавляет вопрос, откуда и куда портируем. Приставка в целом сильно ограничена по железу и очень негибка. Если разрабатывать игру под приставку изначально, а потом переносить на PC, болезни приставок (такие, как очень ограниченные уровни, мыло в текстурах, от которого не спастись никаким блумом, традиционное чудище "консольных шрифтов" и шизофрения искусственного интеллекта) - неизбежны. Thief III загубило именно это, игру по дизайн-документу покромсали так, что от диздока там мало что осталось. Те же катакомбы должны были быть циклопического объема, а в реальности - три корриодора и поворот.
Разумеется, движок (скелет) - кроссплатформенный. Но это не слишком-то помогает. UnrealEngine еще более кроссплатформенный - есть порты под мобильные устройства (планшеты), есть порт для Nvidia Tegra. Но никто не пытается вытащить сцену, собранную для PC - на мобайл. Мобайл не потянет ее, я уже даже и не говорю о том, как сильно прийдется кромсать игровой процесс (как приставочники играют в шутеры без высокоточной и скоростной мыши - для меня до сих пор загадка).
P.S. Не хотелось бы получить в место хорошей космической рпг - симулятор отношений в космосе , тут и симсов хватит кому этих отношений мало , также надеюсь , что эта инфа все же только слух , и разработчики порадуют нас класcной игрой , а если и будут переносы то хотя бы оправданные для улучшения игры и не долгие . Все таки хотелось бы больше информации об игре , что бы знать что на горизонте скоро появится с ног сшибательная хорошая игра .
Но опять же странно, движок то кросплатформенный. Скорее всего проблема лежит не в технической а экономической плоскости. Либо им жалко денег на ещё одну команду тестеров и программистов ("Шепард, вы мне стоите всё больших и больших денег") либо они договорились с Sony\MS чтобы подстегнуть игроков покупать их слонов.
Разумеется, движок (скелет) - кроссплатформенный. Но это не слишком-то помогает. UnrealEngine еще более кроссплатформенный - есть порты под мобильные устройства (планшеты), есть порт для Nvidia Tegra. Но никто не пытается вытащить сцену, собранную для PC - на мобайл. Мобайл не потянет ее, я уже даже и не говорю о том, как сильно прийдется кромсать игровой процесс (как приставочники играют в шутеры без высокоточной и скоростной мыши - для меня до сих пор загадка).