Патч выйдет 9 апреля для PC, 10 апреля для Xbox и PS3.
Исправлена ошибка импорта кастомизированного лица Шепарда из ME1/ME2 в ME3;
Исправлена
ошибка сбрасывания уровня персонажа и потенциального блокирования
способностей быстром повторном восстановлении сохранённой игры;
Исправлена ошибка, при которой выбор Сетевой игры в Главном меню при плохом сетевом соединении мог привести к зависанию;
Исправлено возможное падение игры при использовании терминала на Иден Прайм;
Исправлена
ошибка при попытке логина, когда сервер недоступен. В этом случае
выводилось сообщение о недоступности сервера, после принятия которого
игра закрывалась.
Исправлена потенциальная ошибка памяти при загрузке быстрого сохранения для некоторых женских персонажей;
Исправлена
ошибка, при которой рестарт миссии и получение количества оружейных
модификаций, превышающее максимальное, приводили к выведению отладочного
текста на экран;
Исправлена ошибка зависания игры после уровня с Проводником (наверное, неправильно перевёл);
Исправлена
ошибка, при которй сохраненения игры, требующие наличия DLC, были
доступны из-под учётной записи без DLC, если другая учётная запись на
том-же компьютере имела доступ к DLC. (только PC)
Исправлена
ошибка блокировки сохранёнений под разными учётными записями на одном
компьютере, если одна учётная запись имела доступ к DLC, к которым не
имела доступа другая; (только PC)
Исправлена ошибка возможного зависания игры при переходе между лагерем беженцев и доком Нормандии на Цитадели. (только PS3)
именно. Такая же фигня. История у меня сохранилась, а имидж я персу и внешку чуть сменил, и это можно пережить (пластическая хирургия там и прочее). Но один вопрос меня волнует больше всего: КАКОЙ КРЕТИН ВЫПУСКАЕТ ПАТЧ ТОГДА, КОГДА ИГРА ПРОЙДЕНА И НЕ РАЗ? Какой кретин допускает такую ошибку при разработке? У них бетатестеры что, млепые дебилы?
Ну знаешь в Mass Effect 3 они перерисовывали все черты лица чтобы уровень детализации соответствовал! + это все импортируется из прошлых частей, т.е. нужно чтобы все перерисованные черты были похожими на черты из прошлых частей! + фейс эдитор они делали на анрил енджн, а сейв эдитор вместе с лицевой анимацией собранной по кусочкам + head morph target на анрил эндж это что-то, это зло, это очень очень сложно! Знаю у биовэр накопилось уже много грешков, но я не видел ни одной компании которая выпускала свои игры без багов! А биовэр плюс ко всему выпустила игра, да с говняным концом, но с минимальным колличеством багов. А ведь в игре очень много сюжетных переменных которые нужно учитывать не только как сюжетные решения но и решения из прошлых частей!
нет, я все понимаю, но чтобы пропустить такое, как корректный перенос внешности, надо быть идиотом. Я также понимаю, что не ошибается тот, кто ничего не делает, но тем не менее, они бы еще забыли главное меню в игру впаять. Кому этот патч сейчас нужен, если все фанаты серии уже прошли игру.
Тебя полушать, так разрабы вообще должны были забить на этот баг и отвечать фанатам "да пусть будет, вы же уже все равно прошли игру 10 раз и вам это не нужно".
Исправлена ошибка зависания игры после уровня с Проводником (наверное, неправильно перевёл);
В оригинале Conduit level. Еще в МЕ1 слово "conduit" было переведено как "канал". Скорее всего имеется в виду финальная часть игры (МЕ3), там ведь тоже есть канал на Цитадель.
НЕНАВИЖУ!
Знаю у биовэр накопилось уже много грешков, но я не видел ни одной компании которая выпускала свои игры без багов! А биовэр плюс ко всему выпустила игра, да с говняным концом, но с минимальным колличеством багов. А ведь в игре очень много сюжетных переменных которые нужно учитывать не только как сюжетные решения но и решения из прошлых частей!
В оригинале Conduit level. Еще в МЕ1 слово "conduit" было переведено как "канал". Скорее всего имеется в виду финальная часть игры (МЕ3), там ведь тоже есть канал на Цитадель.