Джон Домброу (John Dombrow) назначен ведущим сценаристом новой части Mass Effect. Ранее он уже принимал участие в работе над Mass Effect 2 и 3. Он написал всю сюжетную ветку, связанную со спасением кроганов и лечением генофага. Всего, что касалось персонажей-кроганов - Рекса, Рива, Евы, Примарха и т.д., а также помогал в работе над Мордином Солусом в рамках этой миссии. Он же написал сюжет "Приоритет: Тессия" (высадку на родину Лиары Т'Сони, находящейся под атакой Жнецов), задание в Академии Гриссома (миссия по спасению Джек), все диалоги Гарруса и Явика по ходу Mass Effect 3. Кроме этого, Домброу являлся помощником сценариста DLC Цитадель, главным сценаристом DLC Левиафан, а чуть ранее - DLC Повелитель (Overlord) для Mass Effect 2.
"Когда в 2007 году вышел первый Mass Effect, я был обычным фанатом BioWare. В день релиза я сбегал в GameStop и с предвкушением купил копию игры, потому как все виденные мной превью были просто великолепны. Помню, как играл и думал про себя: "Обалдеть, какой же Гаррус классный" и "Этот Рекс ну круче некуда". А потом размышлял над поднятыми в игре вопросами, как например: "Что ж случится с проблемой генофага?" и "А какими на самом деле были протеане?" И вот в 2010 году я начал работу над Mass Effect 3, получив задание написать завершение сюжетной линии с генофагом, прописать как Рекса и Гарруса, так и нашего протеанского сопартийца Явика. Вдобавок ко всему BioWare должны были мне за это еще и платить! Вот уж да. Это самая настоящая сбывшаяся мечта – получить возможность направить всю мою фанатскую страсть по отношению к первому Mass Effect на работу над сценарием Mass Effect 3..."
Кроме участия в разработке сюжета Mass Effect 2 и 3, Джон Домброу был главным сценаристом DLC Burial at Sea для BioShock Infinite и одного из эпизодов Walking Dead от TellTale.
ЕА неподражаем: сначала надо было разогнать всю старую команду, и только за год до предполагаемого выхода МЕ4 они решили взять обратно СЦЕНАРИСТА!!! Т.е. того, кто создаёт сам сюжет игры, который ещё надо будет потом реализовать!
ЕА более чем оптимистично настроены, если считают, что смогут перекроить и всё успеть доделать за один год. Хотя, уже давно вошло в моду сначала выпускать недоделанные, "сырые" игры, а потом ещё год выпускать к ним DLC. Меня терзают смутные сомнения, что в этот раз будет тоже самое.
- мне так плохо....
- ты справишься
- мне лучше.
Читал его интервью еще в комиксе про Гарруса. Мужик определенно талантливый.
- до сих пор был только мастер-сценарий (общий синопсис). Теперь надо писать детализацию - описывать персонажей, реплики и т.д.
- или это означает, что боссы поняли, что прошлый сценарий не годится никуда и выкинули его. И сценарий будет написан с нуля.
В любом случае, думаю, ближайший год новый МЕ можно не ждать.
PS Кстати, зонд "новые горизонты" практически долетел до Плутона. Будет искать масс-передатчик