Mass Effect Universe

Небольшой тизер Mass Effect 4 (Andromeda) от Майкла Гэмбла

В своем Твиттере Майкл Гэмбл, продюссер серии Mass Effect, опубликовал небольшой тизер без каких либо объяснений, зачем и почему.

Так как ни для кого уже не секрет, что готовится выход новой части Mass Effect, возможно, это намек на то, что скоро фанатам что-то расскажут о проекте. В то же время Фабрис Кондоминас рассказал, что готова последняя версия билда игры и что она готова для тестов с 4-го мая. Если догадки действительно являются правдой, то это может означать, что BioWare не будет дожидаться Е3 2015 и продемонстрируют то, что уже сделано. Так как на выставке будет показано множество игр, чтобы Mass Effect среди них не затерялась, разработчики покажут что-то как до, так и после Е3. Многие компании берут такую тактику за основу.

Condominas, Michael Gamble, Fabrice, Кнодоминас, Твиттер, новости, BioWare, тизер, майкл гэмбл, Фабрис

MEU MEU
2015-05-061853
-1
10 jolman  
Подобный пейзаж был в ME 1 . Делаем вывод : игры будут сходными по духу, но с естественно другим сюжетом, и наверное упором на исследование мира(Об этом твердят везде(Аш 100+ планет, как минимум))

1
4 tribak  
Я чего то не понимаю как это. Они до сих пор ищут новых сценаристов, но у них уже есть готовый билд игры, это как вообще?

0
5 lorentz  
Легко. Билд - это код. Сценаристы - это сюжет. Код обеспечивает реализацию сюжета, но связан с сюжетом он мало и только в редких, специфичных случаях. Кроме того, кроме основного сюжета есть уйма ответвлений, побочных квестов и историй. Их тоже кто-то должен писать, как и реплики.

[[добавлено]]
Минусующему - я готов ответить за свои слова предметно. Связь кода движка с сюжетом обычно возникает в том случае, если от движка требуется специфичное, нестандартное поведение. Примеры - движки игры Spore (сюжет требует масштаба, который нормальный движок обеспечить не в состоянии) или Deus Ex (особенности работы со светом, тенью и звуком). Объекты окружения (арт, модели и текстуры) импортируются в уже готовый движок. Поведение ИИ во многом описывается на встроенных языках (чаще всего LUA/LuaScript, но возможны варианты - это делается для того, чтобы отвязать программистов game core от game master/editor) и таким образом - ускорить разработку игры через параллелизацию.

0
6 ARM  
Это всего-лишь означает, что вы вообще не понимаете как проходит процесс создания игры.

0
7 tribak  
Ну вообще я программист и занимаюсь разборткой большой платформы. У нас нет понятия билд, но есть понятие сборка, версия сборки - это вполне нормальная версия продукта которую можно более менее использовать и которая содержит большую часть фукнционала. Билд мне казался чем-то подобным.

1
8 lorentz  
Так и есть. Только у вас система обрабатывает контент. Загружает контент - пользователь системы, угадал? А в игру контент загружает геймдев - дизайнеры, моделеры, сценаристы. Сам билд обеспечивает только работу с этим контентом, и может, теоретически, работать без него (например - всех персонажей в рамках тестирования можно поменять на кубики - работать будет)

2
9 ARM  
Дело не в том, что такое билд. Дело в том, что не происходит все в стиле: "Сценаристы все написали и ушли в отпуск, а потом пришли программисты и дизайнеры". Основной сюжет давно готов, как и громадный дизайн-документ, мы его видели. А эти вещи определяют многое.
Почитайте блоги Гейдера, он там подробно пишет как они работают.

2
3 Fox666  
Очень много информации... не осилила crazy

4
1 Iskander  
Графон не очень. crazy Значит на моём компе точно пойдёт.

2
2 Ghost  
Между прочем, это снимок с орбиты Земли, сделанный относительно недавно. Автор твита просто выложил его. Это сказал сам Майкл Гэмбл.
Так что не надо тут слюни фанатизма разбрасывать crazy Будем заниматься этим, когда Next выйдет)))

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 35
Гостей: 35
Пользователей: 0