1. Пока что у игры нет рабочего названия, но оно точно не будет иметь цифры "4", а скорее всего будет называться "Mass Effect: <...>". Подзаголовок будет отражать основную тему игры.
2. Новая часть Mass Effect сохранит вид от третьего лица, как и в оригинальной трилогии.
3. В игре будет мультиплеер, поскольку кооператив в МЕ3 оказался неожиданно успешным.
4. Основной темой игры будут исследования. Mass Effect Next будет сосредоточен на многих вещах, но геймплей и повествования будут сфокусированы вокруг исследования миров.
5. Есть подтверждение, что игра не будет ограничиваться выбором главного героя человека. Мы сможем поиграть за азари, турианца и тд. Кроме того, игра предоставит новые расы (как минимум две), которые сыграют значительную роль в повествовании. Прежние расы останутся, но некоторые из них могут отойти на второй план.
6. К сожалению, источники не подтверждают точно, в каком временном промежутке будут происходить события игры. Но все признаки указывают на то, что сюжет затронет события после оригинальной трилогии. Точно не будет капитана Шепард и его спутников. Возможны флешбеки к событиям прошлого.
7. Mass Effect Next - это nextgen проект, разрабатываемый под консоли нового поколения. На PS3 и XBox 360 игра выпускаться не будет.
По информации rocketchainsaw.com.au
Этот период как раз и выбран из-за минимального влияния.
И отвяжитесь вы от Шепарда. Не будет про него историй.
Хотя, конечно, минусовать проще, чем включить мозг и хоть немного посчитать.
Очень хочется надеятся, что авторы не пойдут протореной дорожкой Eidos montreal и не сделают повествование длинной в 8 часов.
б) размер оптических дисков волнует только консольщиков. Расе господ привычнее сетевая загрузка.
в) не обязательно присваивать каждой расе свой голос.
Так как игра делается для консолей и для PC одновременно, вопрос размера становится актуальным для всех. Никто не будет писать две раздельных игры с раздельным сюжетом - это увеличивает бюджет, одновременно снижая проникновение бренда. Короче - недовольны будут все.
насчет необязательности - это странно. Представители разных рас имеют разные особенности речи, это одна из визитных карточек ME. Возможно, конечно, авторы сделают фильтрацию голоса прямо в игре (единая звуковая дорожка для героя, на которую в реальном времени накладывается фильтр голоса, чтобы сделать голос максимально близким к нужной расе.
В любом случае - это слухи и мы тут занимаемся строительством воздушных замков. А у них довольно шаткий фундамент.
В любом случае, я не думаю, что жалкие 50 Гб смутят консольщиков. Дисками не пользовался лет сто, но, подозреваю, сейчас такие объёмы в ходу.
Как я уже сказал, даже сейчас 50 Гб вполне реально передать физически. А игру примерно на 100 Гб мы вряд ли увидим в ближайшее время (во всяком случае, от Bioware).
Вот именно, фильтр - это самое простое решение, снимающее большую часть геморроя в озвучке. Ведь ровно так и делались голоса для персонажей, почему бы не пойти чуть дальше? По сравнению с графическими свистелками, это не потребует много ресурсов.
Дааа? Так в подобных темах только строительством подобных сооружений и занимаются.