Лейф Джонсон, PCGamer
События должны происходить в будущем
Прошлое может предложить довольно интересные сеттинги, например «Война Первого Контакта» между людьми и турианцами, но благодаря энциклопедическому лору, который присутствовал в первых трех играх, есть большая вероятность того, что мы уже будем знать дальнейшее развитие событий. Возвращаясь назад, BioWare рискуют уделить внимание слишком многим расам, которые мы уже полюбили, а события будут тесно связаны с приключениями Шепарда и это может отнять у серии ту самую изюминку. Будущее, однако, поставит множество вопросов. Рассмотрим, например, потенциальную сюжетную линию, в которой Земля пытается «встать на ноги» после разрушения масс-ретрансляторов. С одной стороны у нас кроганы, которые излечились от генофага и находятся во многих световых годах от своего дома. То же самое и касательно других видов, застрявших в одной области после финальной битвы в Mass Effect 3, с другой стороны часть сюжета может рассказать об их желании и борьбе за создание собственных миров в окружающем пространстве. И тогда, конечно, стремление к восстановлению уничтоженных ретрансляторов может стать запоминающейся кульминацией серии. Конечно, подобный шаг для следующей игры Mass Effect столкнется с некоторыми проблемами. Если будет необходимо, то BioWare придется выбрать определенную «каноничную» концовку предыдущей трилогии, тем самым рискуя вызвать некоторые противоречия с концовками Mass Effect 3 и их конечным смыслом.
Главный герой не должен быть человеком
Если предположить, что серия в будущем сфокусируется на Земле и её окрестностях, то появится возможность выбрать персонажа не только человеческой расы для прохождения основного сюжета. Этого будет более, чем достаточно для многих из нас, в конце концов, такой сдвиг в перспективе может позволить BioWare дать глубже изучить инопланетян (если можно так выразиться), находящихся среди той культуры, на которую они часто смотрели как на агрессоров. Альтернативный вариант – позволить нам выбрать собственную расу, но это может стать уж слишком амбициозным для BioWare. В конце концов, последний раз мы видели подобное лишь в Dragon Age: Origins , тогда было весело исследовать предыстории, написанные для каждой расы. Герой же был молчаливым, вероятно, из-за слишком серьезных требований к озвучиванию многочисленных главных героев. Молчание может быть золотом где угодно, но учитывая дизайн Mass Effect, это испортит кинематографичность игры, которая, возможно, выделяет её больше всего.
Разные пути для Ренегатов и Парагонов
Конечно же, в оригинальной серии были варианты для ренегатов и парагонов, но большую часть времени их влияние было ограничено несколькими строками или тем, какой спутник будет следовать за вами в битву (или же переспит с вами, если уж на то пошло). Но почему бы не пойти дальше? Особенно для того сценария, который был описан выше, остается немало места для ваших решений, оказывающих влияние на направление и геймплейную локацию, как было с успехом сделано в The Witcher 2. Мало того, что подобная концепция предложит возможности по реиграбельности, но еще и поможет серии отличиться, создавая более серьезные последствия, вызванные нашими действиями, чем те, которые мы видели ранее.
Главный герой не должен быть солдатом
Кто бы это ни был, он или она будут иметь серьезный статус и поэтому BioWare следует приложить большие усилий, чтобы отдалить этого персонажа от потенциального спасителя вселенной настолько, насколько это будет возможно. Mass Effect 4 будет лучше, если роль её героя не будет ассоциироваться с Шепардом, например ученым или (для лучшей совместимости с шутерной составляющей) шпионом. Таким образом, BioWare смогут избежать большинства критических замечаний, и их новый персонаж будет чем-то иным, нежели «Шепард 2.0». Это придаст новую динамику в отношениях между товарищами и соратниками, даст возможности для появления более разнообразных миссий и причин исследования планет, и, по крайне мере, сможет проложить путь к инновациям, а также улучшению боев.
Больше взаимодействия с кораблями
Космические корабли, такие как Нормандия, составляли немалую частью оригинальной трилогии Mass Effect, но наше взаимодействие с ними в значительной степени ограничивалось лишь частичным контактом с экипажем и управлением в определенной мере во время фаз исследования.
Новое начало серии предоставляет множество возможностей, например реализацию в той или иной степени космических боев или, по крайне мере, прохождения через различные препятствия. Такой шаг позволит ввести больше видов развлечения между боями на земле и главной историей – по факту, это, возможно, заменит миссии по добыче ресурсов в целом, а большое разнообразие кораблей, которое стало возможным благодаря технологиям различных рас, предоставит различные обстоятельства, если вы решите сражаться с ними.
Следует оставаться верным своим корням
Желание уйти от наследия Шепарда должно быть очень сильное; настолько сильное, что фактически BioWare могли рассмотреть другую альтернативу обычному формату серии, например RTS или MMORPG. Но это намного сложнее, чем может звучать. Blizzard, возможно, удалось превратить одну из самых успешных своих RTS в легендарную MMO, но подобную благоприятную смену курса редко кому удается повторить. Кто и может знать о последствиях подобных перемен, так это BioWare. В конце концов, это та студия, которая попыталась перевести свою добротную серию RPG в формат MMO, но результаты (по крайней мере, в долгосрочной перспективе) оказались, мягко говоря, разочаровывающими. Во всяком случае, BioWare могут извлечь определенную выгоду из возвращения некоторых элементов, которые сделали Mass Effect популярной, для начала, такие как сосредоточенность первой игры на ролевых элементах, которые были в значительной степени упрощены в последующих двух сиквелах. Вот некоторые наши мысли на счет того, что мы надеемся увидеть в следующей игре Mass Effect (неважно как она будет называться).
Перевод: IceHeart
Вся трилогия с ним, и не хочется его так отпускать!(
А трилогию о войне, надежде и самопожертвовании портить не стоит.
1. Во вселенной есть и другие галактики, на которых могут быть другие дружелюбные и агрессивные расы, с которыми можно выстраивать отношения. Раз уж по одной концовке "Синтез" у людей и синтетиков появился неограниченный доступ к информации, значит где то должна залежаться схема и для межгалактического ретранслятора.
2. В конце игры была беседа между двумя людьми "смотрящий на звезды" и ребенок. Уверен этот ребенок вырастит с идеей о герое, спасшем всю галактику от вымирания. И возможно именно он станет новым героем.
3. И на основании концовки "Синтез" и информации "катализатора", что все расы сохранили себя в другом облике, т.е. сохранили ДНК каждого поглощенного существа, то их можно всех восстановить. Конечно от этого вселенная станет еще богаче и придется делать еще десяток различных рас. Если уж добавить эту сюжетную ветвь, то и Шепарда можно восстановить, по крайней мере Кейси - парень Касуми был рядом с ней в одной из заставок концовки.
Слишком уж масштабны последствия выбора, сделанного в 3 части. Поэтому на мой взгляд 4 часть должна стать еще более масштабной, так бы сказал капитан Шепард. :-)
Не обязательно из солдата делать спасителя вселенной, можно как раз показать мир глазами обычного рядового.
Вот этот момент не понятен. Автор статьи тоскует по мини-играм при взломе? Где там ещё пропавшие РПГ-элементы?
В остальном - толково
Я тебе могу привести много примеров почему в ней есть рпг элементы, кроме упомянутых тобой.(да даже те элементы, которые ты назвал - это вообще не рпг)
Ок, у всех вещей в МЕ1 есть характеристики. Вообще-то логичная догадка.
Более того: в МЕ2 и МЕ3 у вещей тоже есть характеристики. Где потерянные-то элементы?
P.S. Насчет D&D - это я лишнего действительно пизданул
А то пока что мусор разводишь только ты.
P.S Но как это относиться к РПГ я так и не понимаю.
Древо навыков? Да лааадно? Ты туда вообще заглядывал? Если да, то подскажу: из заметного, убрали первую помощь, навыки взлома и навыки стрельбы из классового оружия. А теперь запускаем вторую часть, заходим в лабораторию Мордина и открывает панель исследований. О, боги пустоты! Тут собрали как раз все "вырезанные навыки", полезные для всей команды в целом, и даже кое-что добавили: исследования для тяжёлого оружия, улучшения для здоровья/щитов плюс уникальные исследования для разных членов команды.
Вот так. Всё "удалённое" богатство и обилие оказалось лишь адекватно размещённым. Но ведь ныть проще, чем думать и смотреть, да?
P.S. Но тут хотя бы впервые сформулировали, что же именно "вырезали" из "RPG-элементов" (на самом деле - из системы прокачки персонажа, которую можно отнести к RPG-элементу лишь с натяжкой).
П.С. Чую, что дальнейшее обсуждение в комментариях приведет к последующему удалению самих комментариев.
П.С.2. Как раз из-за него могут и прикрыть лавочку).Под твоим последним сообщением уже ответить не могу...
Оскорблений нет, наездов нет. Флуда, правда, развели немеряно… но срач турианофилов с любыми другими филами обычно собирает куда больше сообщений
P.S И глубоко в душе ненавижу тоже.