BioWare раскрывает некоторые новые подробности относительно механики игрового процесса и особенностей персонажей. Выходя на финишную прямую, в ожидании дня выхода Mass Effect: Andromeda, авторы игры публикуют ранее неупомянутые, но довольно любопытные нюансы, порой неожиданные и спорные:
- На изображении в начале новости можно увидеть главное меню игры;
- Размер игры составит порядка 45 гб;
- Мультиплеер Андромеды не предусматривает разделения экранов и возможности двум игрокам играть с одного устройства;
- При игре в мультиплеер игроки не смогут изменять внешность своему персонажу, но смогут его кастомизировать;
- В четвёртой части вновь появятся мини-игры, аналогичные системам взломов замков и терминалов Mass Effect 1 и 2;
- Сопартийцам будет предоставлена возможность использовать оружие ближнего боя;
- Переделана система укрытий. Теперь нет риска случайно перепрыгнуть его или выкатиться за его пределы. Игроку будет видно, находится он за укрытием или нет. В качестве укрытий можно будет использовать деревья, скалы, ящики. Благодаря этому площадки, где по сюжету планируется бой, станут не столь очевидными и заметными издалека;
- При исследовании планет можно натолкнуться на зоны с различными природными опасностями. Однако механика игры такова, что тем, кто не планирует глубоко исследовать миры или не имеет достаточно прокачанного снаряжения, при достаточном уровне умений сможет избегать подобных участков;
- В синглплеере игроки могут использовать три умения одновременно, сочетания которых будут приводить к большим взрывам;
- В отличие от оригинальной трилогии, чтобы с ходу получить доступ ко всем уровням сложности, игрокам не придётся проходить игру сначала на более лёгких уровнях и лишь потом переходить к наиболее сложным;
- Чтобы разом пройти всю игру, не потребуется внесения изменений в профиль Райдера;
- По аналогии с первыми двумя частями Mass Effect у персонажа будет возможность менять менять повседневную одежду;
- Некоторые задания в Андромеде будут иметь сходные черты с теми, что присутствовали в Dragon Age: Inquisition;
- На "Кочевнике" можно будет совершать развороты на месте и спрыгивать со скал при помощи двигателей;
- Дробовик Драка будет называться "Ruzad", что переводится, как "приговор";
- Наличием бровей Пиби наградил рецессивный ген. У всех остальных азари брови отсутствуют;
- Вопреки возможным домыслам, сообщаем, что показанный на скриншотах от Amazon раненный боец вовсе не Скотт Райдер, поскольку для него пробуждение от криосна прошло менее гладко по сравнению с другими участниками экспедиции;
- Пиби и Лиара приходятся друг другу ровесницами;
- В секторе Элея игрокам будет продемонстрировано более двух высокоразвитых рас.
В ближайшее время BioWare обещает предоставить новую порцию подробностей относительно игрового процесса Mass Effect: Andromeda.