Mass Effect Universe

Mass Effect 3 — Изменения баланса мультиплеера от 04.07.12


Очередные изменения баланса мультиплеера Mass Effect 3 немного опоздали и принесли любителям убивать бойцов «Цербера» пачками не самые радостные вести. Узнав о том, что отряды прочеловеческой организации слабее Жнецов и даже гетов, Призрак решил провести немедленный апргрейд собственных войск. Что из этого вышло, смотрите ниже.

Штурмовая винтовка Коллекционеров

- Урон увеличен с [48.7-60.9] до [55.4-69.2]

- Вес уменьшен с [1.8-1.25] до [1.6-1.2]  


Спасательный комплект 

- Увеличен бонус к щитам с 1500 до 2000


 Страж «Цербера»

- (Бронза) Здоровье увеличено с 750 до 900

- (Серебро) Здоровье увеличено с 1125 до 1350

- (Золото) Здоровье увеличено с 1687 до 2025


 Турель «Цербера»

- (Бронза) Броня и щиты увеличены с 900 до 1050

- (Серебро) Броня и щиты увеличены с 1350 до 1575

- (Золото) Броня и щиты увеличены с 2025 до 2362  


Мститель «Цербера» 

- (Бронза) Здоровье увеличено с 450 до 525

- (Бронза) Щиты увеличены с 750 до 860

- (Серебро) Здоровье увеличено с 675 до 790

- (Серебро) Щиты увеличены с 1125 до 1295

- (Золото) Здоровье увеличено с 1012 до 1180

- (Золото) Щиты увеличены с 1687 до 1940  


«Атлас» «Цербера» 

- (Бронза) Броня увеличена с 7500 до 9000

- (Серебро) Броня увеличена с 12940 до 14000

- (Золото) Броня увеличена с 21094 до 23000


Прошлые изменения вы можете найти здесь.


мультиплеер, Mass Effect 3, изменения баланса

Dimitrii Dimitrii
2012-07-041220
0
6 НАРАДА  
Мда) помнится для компа самый сложный и не любимый противник - геты? А у нас наоборот, кто хочет золото без заморочек и траты снаряжения идёт на гетов. Цербер на втором месте сложности, и жнецы самые доставучие. Вот если жизнь и щит поднимут баньшам, хоть на 200 едениц, я наверное замечу, а на цербере вряд ли это будет ощутимо.
Меня вот больше интересует колличество противников на волнах, есть ощущение стойкое, что оно плавает, иногда сильно плавает.
Есть где-то статистика какая-то, механизм волн, кол-во противников?

0
5 Anderson  
Quote
И потом, если не готовиться к врагу специально (ставить случайного и, как следствие, не юзать убер-усилители и не брать противоклассы), то огнемётчики гетов куда опаснее фантомов Цербера.

Собственно, так проходит практически каждая моя нынешняя партия в мультиплеере и, внезапно выпавших как противников, гетов это совсем не спасает crazy Цербер хоть как-то сопротивляется.

Quote
Я думаю, эта фраза основана на статистике, с которой глупо спорить

Статистика статистике рознь. Еще не известно, по каким критериям они высчитали уровень ничтожности Цербера. Ну, там Время партий/Количество убитых мобов, или Наиболее часто выбираемый противник/Процент полных эвакуаций. Или все вместе. Было бы неплохо, если бы BioWare в очередной раз вывесили статистику мультиплеера.

...и как я промазал мимо кнопки ответить >_<

0
3 Anderson  
Quote
Узнав о том, что отряды прочеловеческой организации слабее даже гетов, Призрак решил провести немедленный апргрейд собственных войск.

Слабее гетов? Ой, да ладно. Геты всей компанией буквально пушечное мясо, особенно если в команду затесался инж. У Цербера хоть турельки и фантомы есть.

0
4 Taes_Ekon  
Я думаю, эта фраза основана на статистике, с которой глупо спорить mosking
И потом, если не готовиться к врагу специально (ставить случайного и, как следствие, не юзать убер-усилители и не брать противоклассы), то огнемётчики гетов куда опаснее фантомов Цербера.

0
1 semlex  
Фантомам жизни и барьер в 3 раза забыли увеличить....

5
2 MagistrYoda  
Не каркай...

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 94
Гостей: 94
Пользователей: 0