Mass Effect Universe

Mass Effect 3 — Изменения баланса мультиплеера от 26.06.12


Изменения баланса мультиплеера Mass Effect 3 вышли точно по расписанию, во вторник. Главные новости – ослабление «Тактической маскировки» и патроны 4 уровня.

Убраны редкие карточки с персонажами, после того как все варианты настройки внешности для них разблокированы. Теперь вместо них будут выпадать редкие патроны (4 уровня).


«Тактическая маскировка» (разведчики)

- Базовая продолжительность действия уменя уменьшена с 8 до 4 секунд

- Ранг 4 «Продолжительность»: бонус к продолжительности действия увеличен с 50% до 150%

- Базовый бонус к урону уменьшен с 50% до 40%

- Ранг 6 «Наносимый снайпером урон»: бонус к урону, наносимому снайперской винтовкой, уменьшен с 40% до 25%


 Сильный удар в ближнем бою человека-адепта

- Базовый урон увеличен с 250 до 500  


Штурмовая винтовка M-99 «Сабля» 

- Вес уменьшен с [2.0-1.4] до [1.7-1.4]

 

Дробовик M-11 «Гнев»

- Вес уменьшен с [1.5-0.9] до [1.2-0.9]  


Дробовик N7 «Крестоносец» 

- Вес уменьшен с [2.5-2.0] до [2.3-2.0]

 

Снайперская винтовка «Дротик»

- Вес уменьшен с [3.0-2.4] до [2.7-2.4]  


Снайперская винтовка «Черная Вдова» 

- Вес уменьшен с [2.5-2.0] до [2.3-2.0]  


Снайперская винтовка M-90 «Индра» 

- Вес уменьшен с [1.25-0.7] до [1.0-0.7]  


Прошлые изменения вы можете найти здесь.



мультиплеер, изменение баланса, Mass Effect 3

Morgan Morgan
2012-06-27605
MagistrYoda
0
MagistrYoda 2012-06-30 в 23:00

Я думал и так понятно: билд 1) заточен на продолжительность, билд 2) на урон. Различаются они только выбором на 4 уровне умения - продолжительность или урон от любого оружия.

1) Продолжителнось: Раньше было базовые 8 секунд + 30% за 3 лвл + 50% за 4 лвл = 8 * 1,8 = 14,4. Стало базовые 4 секунды + 30% за 3 лвл + 150% за 4 лвл = 4 * 2,8 = 11,2.
Урон: Раньше базовые 50% + 40% для снипы за 6 лвл = 1000 * 1,9 = 1900. Стало бызовые 40% + 25% для снипы за 6 лвл = 1000 * 1,65 = 1650.

2) Продолжительность: Раньше базовые 8 векунд + 30% за 3 лвл = 8 * 1,3 = 10,4. Стало базовые 4 секунды + 30% за 3 лвл = 4 * 1,3 = 5,2.
Урон: Раньше базовые 50% + 40% за 4 лвл + 40% для снипы за 6 лвл = 1000 * 2,3 = 2300.
Стало базовые 40% + 40% за 4 лвл + 25% для снипы за 6 лвл = 1000 * 2,05 = 2050.

MagistrYoda
0
MagistrYoda 2012-06-30 в 22:28

Quote (Taes_Ekon)
Ты потерял 5% времени действия невидимости

Ты упускаешь, что нельзя прокачать все и сразу.

Изменение вариантов развития (при базовом уроне снайперки 1000):
1) Продолжительность 14,4; Урон 1900 => Продолжительность 11,2; Урон 1650
2) Продолжительность 10,4; Урон 2300 => Продолжительность 5,2; Урон 2050

Если я говорю, что замечу эти изменения, значит я замечу. И ты никак не можешь это оспорить.

AndNicen
0
AndNicen 2012-06-27 в 20:52

Отлично, теперь можно будет спокойно покупать элитные ящики, никого не сбрасывая.

Necron
0
Necron 2012-06-27 в 12:22

Больше всего порадовало уменьшения веса у оружия. :)
А со всякими плюшками для разведчика потерь то и нет.

semlex
3
semlex 2012-06-27 в 10:23

Эх, это был мой любимый класс... cray

MagistrYoda
0
MagistrYoda 2012-06-27 в 9:47

Отстой. Больше разведчиком не буду.

Taes_Ekon
1
Taes_Ekon 2012-06-27 в 11:17

Из-за того, что длительность маскировки "уменьшилась" с 13.6 секунд до 13.2 или потому что максимальный урон от снайперской (который никогда нельзя было взять одновременно с максимальной длительностью) "упал" с +130% до +105%? Для остальных видов оружия он практически и не упал.

Нет, я уже не удивляюсь тому, что люди предпочитают ныть, вместо того, чтобы посчитать - для второго ведь нужен мозг, в отличие от первого.

MagistrYoda
0
MagistrYoda 2012-06-27 в 12:44

Таэс, вот че ты всегда такой злой и язвительный? Представь себе, я посчитал понижение дамага и да, я ною из-за 25%. Когда базовый урон оружия, на который накладывается бонус, около 1000, то это ощутимое ослабление. Всем неприятно, когда нерфят их любимый класс. На продолжительность как-то пофигу, хотя делать взломы теперь станет сложнее.

Taes_Ekon
1
Taes_Ekon 2012-06-27 в 15:28

Кстати, в подсчётах времени какая-то фигня - у них какой-то элемент формулы скрыт, потому что первая цифра тогда должна быть чуть больше… ну да ладно.

Да, Йода, я всегда такой язвительный и злой, когда сталкиваюсь с нежеланием немного подумать 8)
Из времени действия ты теряешь меньше одной секунды - из тринадцати с лишним! о_О
Из урона: вместо 2300 будет она бить на 2050 - ОМГ разница, занерфили в хлам? :D

MagistrYoda
0
MagistrYoda 2012-06-28 в 23:05

У нас с тобой разное понимание того, что такое "занерфили в хлам". Мне порезали 25% от бонуса к дамагу и я считаю что меня занерфили хуже некуда. Это моё личное субъективное мнение и я имею право поныть об этом :) Так что не надо тут про "нежелание немного подумать".

НАРАДА
0
НАРАДА 2012-06-30 в 5:21

Таэс в своём репертуаре, но я согласна и с тобой и с Йодой, играя заметила разницу, удивляясь почему это внутренние ощущения говорят, что я успею добежать до укрытия, а мой перс уже рассекречен перед носом у Прайма, или на взломе. Опять думала глюки, а оказалось очередной коверк баланса. Чувствуются мельчайшие изменения, да, цифры кажутся незначительными, НО в игре я это замечаю, иногда ощутимо.
А вот уменьшение веса оружия - хорошо, но едва заметно и почти никак не отразилось на игре.
Больше порадовало что покупать дорогие паки можно теперь спокойней.

Taes_Ekon
0
Taes_Ekon 2012-06-30 в 15:41

Ты потерял 5% времени действия невидимости (или 0.05, если нынешнее время действия принять за 1)
От урона - 11% урона от снайперской винтовки (0.11) и 6% от другого оружия (0.06)

"За копейку удавится" - есть такая поговорка? mosking

Нарада, 0.4 секунды далеко не каждый спортсмен заметит, не говоря уже об онлайн-игре, где периодически встречается сопоставимая с этим временем задержка :) Так что снятие маскировки перед праймом - исключительно субъективные впечатления.

НАРАДА
0
НАРАДА 2012-07-01 в 0:44

Не, Таэс, мой разведчик был настроен так, что я взламывала эту штуку на заданиях полностью в инвизе, а теперь (хз как так) я в инвизе вскрываю только ТРЕТЬ штуковины. И ДВЕ ТРЕТИ МЕНЯ ВИДНО! Я могла пробежать спокойно всю карту, а теперь только половину! Есть разница? Скажешь нет? не скажешь, ты умный.
Это нифига не 5% в случае моей прокачки, поэтому надо сбросить умения и прокачаться на продолжительность времени хоть чуток, вместо урона. Вот тогда будет как ты говоришь.
А в снайперках всё нормально, не чувствуется потерь.

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0