Из стана BioWare уже давно доходят только мрачные вести. Немного разрядить обстановку призвано опубликованное обращение генерального менеджера студии Кейси Хадсона. В своём послании Хадсон рассказал, на чём разработчики сконцентрируются в будущем.
Сперва Хадсон устраивает небольшой экскурс в историю для новоприбывших. Он начал трудиться на благо BioWare ещё 20 лет назад. За минувшие годы Кейси успел поработать над Star Wars: Knights of the Old Republic и трилогией Mass Effect. В 2014-м девелопер покинул студию и устроился в Microsoft, но потом ему предложили пост генерального менеджера BioWare — ну как тут откажешься!
Прошлым летом, когда Хадсон вернулся в компанию, как раз вышла Mass Effect: Andromeda, и фанаты серии ждали DLC, которое пролило бы свет на судьбу кварианцев. Увы, сюжетных дополнений космоопера так и не получила — и эта неприятность определила дальнейший путь студии.
BioWare, продолжает Кейси, будет восхищать игроков новым опытом и инновациями, но при этом должна помнить о важности вселенной, персонажей и повествования, ведь именно это нужно пользователям. Развлечения надо создавать так, чтобы они постоянно рождали новые истории и впечатления в мирах, которые сообщество и авторы будут развивать вместе. Возможно, генеральный менеджер намекает — он и его коллеги сосредоточатся на производстве игр-сервисов, а классические одиночные RPG можете простить и отпустить.
Сейчас компания корпит над онлайн-экшеном Anthem, и, опять же по словам Хадсона, это приключение будет сильно отличаться от всего, во что вы играли прежде. Но, если у разработчиков всё получится, вы сразу почувствуете, что это — творение BioWare.
Кейси не намерен забрасывать свой блог и в следующей записи обещает рассказать о том, как новая цель студии помогает авторам в работе над Anthem и другими проектами.
Источник: stopgame.ru
Хотя, маловероятно