Разработчики так ожидаемой нами игры продолжают ошеломлять (не только скудностью информации): главный герой в Mass Effect: Andromeda, Райдер, и не герой вовсе! По крайней мере, пока. Креативный директор BioWare Мак Уолтерс сообщил, что, в отличие от истории Шепарда, в Mass Effect: Andromeda нас ожидает приключение с более традиционным типажом персонажа в главной роли.
"Коммандер Шепард, если можно так выразиться, герой, который, уже в тот момент, когда мы знакомимся с ним или ней, стал своего рода легендой," - пояснил Уолтерс. "Но для меня, люди, участвующие в истории Андромеды - это действующие лица, которые еще не достигли статуса героя. На самом деле, вплоть до третьей части классической МЕ, где характер Шепарда раскрылся в полный рост, фактически не было моментов, где ясно отражались бы мысли и чувства героя о происходящем. Я думаю, что это именно те точки, на которых мы наиболее всего сосредоточимся в Mass Effect: Andromeda при работе над персонажами."
Кроме того Уолтерс подчеркнул, что поскольку экипаж Райдера был послан на сотни световых лет прочь, те "абсолютно отрезаны от всего, с чем они были знакомы".
"Эта история - история о приключениях, история о путешествии героев. И, если можно так выразиться, это немного более интимная история [в сравнении с трилогией Mass Effect]. Таким образом у игроков появляется возможность увидев сквозь объектив героев, которые учатся, растут и изменяются на протяжении всей истории. Я имею в виду, пусть история Шепарда так же была и динамичной, и переменчивой, но мы знали его уже таким, каким он был создан".
"Для того, чтобы стать героем, игрокам придется пройти длинный путь, преодолевая тяжесть последствий решений, испытаний и невзгод," - продолжал пугать нас Уолтерс. "Это более туманный старт, но, по крайней мере, так открываются более многообещающие перспективы будущего, к которому будут идти персонажи."
Сообщив эти не менее туманные, чем старт еще не рожденной Андромеды, известия Уолтерс оставляет нам, помимо игровых перспектив, еще и кучу вопросов. Однако теперь можно с достаточной уверенностью утверждать, что, возможно, герой-то будет не один (вот это поворот!), да и с историей Шепарда наши таинственные путешественники будут едва ли знакомы. Так или иначе, перед тем, как исчезнуть в закате, креативный директор BioWare пообещал рассказать нам чуть более подробно о предстоящем выходе игры этой осенью (главное, чтобы не настолько подробно и информативно как на Е3) ;)
Но что я ворчу. Выйдет игра и все забудут свои недовольства
Легче поддерживать, когда ничего толком не показываешь.
Если вот _это_ - всё, что они наработали за три года, становится страшно за судьбу серии.
Вообще, игру сейчас на полной основе можно дорабатывать и доделывать на базе "неготового продукта". Таким крупным проектам - это пока не позволительно (в том смысле, что это не должно отражаться на качестве проекта), но _это_ (я так понимаю, ты про кадры, демонстрирующие, что разработчики ещё что-то делают (удивительно)) не проблема для крупной студии.
То есть они могут выпустить готовую работающую игру и выпускать моды, длс, не важно - расширять игру после релиза (в более глобальном плане, чем было раньше).