Джос Хендрикс, дизайнер уровней Mass Effect 2 – 3 и Dragon Age: Inqusition, недавно сообщил в своём твиттере, что присоединился к проекту Mass Effect Next. Он уже опробовал рабочую версию игры и приступил к знакомству с редактором Frostbite. По его словам, между Unreal и Frostbite есть определённое сходство. Как любитель он вырос на Unreal, поэтому работу с новым движком рассматривает как очередной профессиональный вызов.
Ну так интересно же. Я вот нашёл твиттер фростбайта где он пишет что все игровые движки одна большая семья. Там уже юнити с крайэнджином и нереальным движком друг другу комплименты раздаривают.
Я думаю все программисты выросли на Нереальном движке. И мне интересно с какого перепугу он начал знакомство с редактором только сейчас если он работал над DAI? Как то странно звучит.
И мне интересно с какого перепугу он начал знакомство с редактором только сейчас если он работал над DAI? Как то странно звучит.