Месяц назад состоялся релиз Dragon Age 3: Inquisition - игры, которую можно смело считать родственной для новой части Mass Effect. Они обе базируются на движке Frostbite и в их разработке принимают участие одни и те же специалисты, о чём сообщалось во время круглого стола Bioware в День N7. Безусловно, концепция этих игр абсолютно разная, но многие наработки DAI, несомненно, будут использованы в Mass Effect 4. Пока мы можем понаблюдать за тем, как дизайнеры и программисты Bioware воспользовались новыми технологиями Frostbite Engine 3.0, в чём они добились успеха и в каком направлении им предстоит провести серьёзную работу над ошибками. Я предлагаю вам вкратце описать собственные впечатления от нового Dragon Age в плане графики, звукового оформления, анимации, ролевой системы, удобства интерфейса и управления - всего того, что было создано Bioware с нуля и что, вероятно, будет использовано в Mass Effect 4. Свои впечатления можно оставлять здесь, в комментариях, или в теме Dragon Age 3: Inquisition на форуме.
Какие именно наработки?90 часов бессмысленого геймплея?Нет, спасибо.
Вот уже полюбил Инквизицию, учитывая тот факт, что прошлый мой коммент был негативно настроенным. Просто перепрохожу все трилогию и понимаю сколько же плюсов в Инквизиции. Глупо сравнивать третью часть с Началом - вот что я понял.
Да и вообще, некоторые ее факты, особенно концовка, намекают на грядущие аддоны. Может запилят что-то вроде Пробуждения, как для первой части. Плюс ко всему, хочу видеть Стража, Хоука мало. Да и вообще, его по-любому должны показать - тому есть предпосылки. Думаю, со мной многие согласятся.
Ну да ладно, пойду дальше в очередной раз проходить Начало и прочее....
Разрабы просто сделали ставку на новых игроков, ежели угождать привередливым старичкам-фанатам.
Лично я ждал больше чем получил. Хотел увидеть Серого Стража, а получил Хоука, и то тот... (там спойлер). Диалоги и правда не интересные, точнее из МЕ схвачено. Блин, ну нафига? В МЕ оно смотрится на своем месте, но не в ДА (вспомните вторую часть). Да, мир открытый, но не надо было в эту сторону им идти - не мастера, дак не беритесь. Короче, в плане открытого мира разрабы лишь увеличили локации, с локальными подгрузками, и хаотично запихнли туда кучу квестов, которые вообще пользы, как к сюжету, так и персонажами не несут. Вон, Беседчики мастера открытого мира, ПивоВары зря туда полезли, и более чем уверен, в МЕ4 они сделают то же самое.
В общем, доволен только персонажами, хоть за них спасибо.
Вспомни как МЕ начиналась, первая часть тоже косяков была полна, по сути, она только со второй "выстрелила".
Кратко:
Из плюсов: эпичный сюжет, огромные локации, отличная система создания предметов, превосходные спутники.
Из минусов: короткий сюжет, локации огромные, но пустые, практически нет городов, скучные побочные квесты, плохая оптимизация, баги, низкий фпс, очень долгие загрузки.
Чуть подробнее: сама игра прекрасная, но в ней мало контента, на огромных локациях нечем заняться, сюжет короток, но чтобы продвигаться по нему нужно зарабатывать влияние на других локациях.
Фанаты могут покупать/качать игру без вопросов, им понравится однозначно, остальные могу подождать пару месяцев и купить уже с кучей патчей и несколькими DLC
Есть в ней то, чего я в МЕ не ощущал совершенно, к примеру масштабность. Ты действительно ощущаешь, что есть возможность бродить и бродить. Есть то, чего не хватает. К примеру мне не хватало кат-сцен, когда ты ощущал диалог и их было интересно слушать. А теперь ты "висишь" за спиной ГГ, и порой он просто в пространство говорит, даже не смотря на собеседника.
Подытожу: Это первый современный проект Bioware вставший в один ряд с серией The Elder Scrolls. И студия явно намерена идти дальше, что радует. DA развивается, в отличии от первой трилогии МЕ которая просто взяла планку и осталась на ней (хотя я понимаю Bioware, это был их первый полностью самостоятельный проект, и им не хотелось его портить). Чувствуется, что игра двигается, оступается, скользит на льду, но постепенно становится все увереннее в себе. Это приятно видеть, хоть я и не ярый фанат этой серии.
Единственное, что действительно разочаровало - концовка. Но в хорошем смысле. Там нет сюжетных косяков, или убивания сюжета. Просто по отношению к остальным играм она какая-то... маленькая. Настроился на эпик, все происходит и... чего-то не хватает. Вот соотнесите концовку трилогии о "Братстве кольца и Ко" и концовку трилогии Хоббита. Вот именно это, кто смотрел тот поймет. Это исключительно мое ощущение, но меня зацепило.
PS
Обязательно досмотрите титры! Те кто играл во всей части: смотреть в обязательном порядке!