Автор: Карли Тейлор
Около трех лет назад я очень хотела новую и последнюю часть трилогии Mass Effect. Я смогла уговорить маму не посылать меня в школу (как сделал бы любой 17-ти летний подросток), взяла в руки блестящее бесподобное издание N7 на Xbox 360, и провела следующие 16 часов за игрой, деля время между игрой и отправкой сообщений другу, которому не так повезло, и ему пришлось отложить спасение галактики от Жнецов.
Говорить, что мне понравилось, не стоит. Я чувствовала эпичность собственных решений об излечении генофага кроганов, урегулировании затянувшегося конфликта между гетами и кварианцами, будь это хорошо или нет. Я продолжила мой странный, но милый роман с Гаррусом Вакарианом, тянущийся со второй игры. Наконец-то, отомстила Призраку, вторичному антогонисту серии, прошла до сбивающего с толку финала. К слову о концовках — я должна признать, что ужасно разочароалась.
Смущение в какой-то степени прошло, когда я заглянула вдополнение ExtendedCut, которое кое-что объяснило, но урон был нанесен непоправимый. Полемика с тех пор начала сходить на нет, многие фанаты отвернулись от BioWare, но с новой частью на горизонте (это не сиквел, герой трилогии Шепард не возвращается) они подали мне мысль, что канадцы, возможно, смогут отвоевать часть аудитории, которых точно привлечет еще одно развивающееся эпическое приключение в космосе.
Выбор расы
В довесок к кастомизации было бы здорово, чтобы разработчики Mass Effect сделали выбор расы, кроме людей, для разнообразия. Это отдалило бы героя от Шепарда, чтобы новый протагонист смог стоять на своих ногах.
Азари, турианцы, дреллы, кварианцы, а также представители новых рас, которых привнесут в Андромеде в рамках расширения вселенной — каждый вариант будет приветствоваться. К сожалению, эту идею уже убили, подтвердив, что протагонист Андромеды будет человек, но это все же относится к истоии — мы будем играть за разведчика, который будет исследовать новые миры для человеческих поселений. А, ну да. Мечта все равно остается. Может, в мультиплеере или другом сиквеле?
Герой... Отступник... Героступник? Отступерой?
Возможно, это мнение вам не понравится. Я бы очень хотела, чтобы разработчики ввели менее линейную систему систему герой-отступник в Андромеде. Я практически каждый раз играла за отступника, некоторые «перебивания» навсегда останутся моими любимыми моментами в игре, но мне хотелось бы, чтобы позаимствовали из Dragon Age: Inquisition и другие персоналии. Или хотя бы добавили больше вариантов ответа в диалогах. Как по мне, люди глянут на героя и отступника, поймут, что синий и красный цвет соответственно относятся к вариантам ответа и сделают вывод, что герой — хороший парень, а отступник — плохой парень. Больше вариантов диалога и больше персоналий, как, кстати, и выбор расы, добавило бы намного больше желания переиграть все заново, а это вряд ли плохо.
Путешествия во времени/альтернативные вселенные
Еще один топик, по которому разделены люди в фандоме. Так как вариант с путешествиями во времени и парадоксами очень легко превратить в балаган, мне бы понравилось, если BioWare хотя бы попробовали добавить стороннее задание в таком ключе. Есть столько возможностей во вселенной, особенно если сравнивать с такой как Star Trek, которая так нагло ушла туда, куда еще не уходил никто, в подобные вещи. Интересно было бы посмотреть, как это затронут и какое воздействие это окажет. Ходят слухи по фанатским форумам, что действия вселенной ME: Andromeda будут проходить в каком-то другом времени. Так, может, это желание не такое уж и неестественное?
Усовершенствованный Мако
Все, кто играли в первую игру, понимают, насколько трудно держать это проклятую машину по одному курсу, нормально поворачивать и, конечно, стрелять именно туда, куда ты целишься. А, кстати, еще она хрупкая. В дополнении Hammerhead для Mass Effect 2, Мако перестал быть бумажным самолетиком, но все равно было все довольно плохо. Если вы не играли в первую игру — Мако был способом передвижения по другим планетам в рамках набивания карманов лутом и выполнения сторонних заданий. В теории это была хорошая и эффективная идея, но внедрение оказалось неуклюжим и топорным. Если то, что показали в трейлере, близко к правде, то на этот раз мы получим хорошую, капитально отремонтированную версию Мако с кастомизацией.
Кастомизация оружия и брони
Об этом было объявлено и утверждено в последней версии. Выходящие RPG сделали громадный прорыв в этом отношении, закидывая игроков вариациями в создании уникального вооружения и брони. Было бы здорово, если бы BioWare дали игрокам ассортимент на выбор того, что в современных RPG очень важно. Создание модификаций для оружия и улучшение брони с повышением уровня внушит уверенность, что принадлежности, полученные в тяжелом стороннем задании, не станут бесполезными после нахождения большего лута. Еще было бы здорово вернуть и улучшить кастомизацию компаньонов. Возможно, эту усовершенствованную броню можно было бы дать кому-то, когда найдешь броню получше.
Больше никаких красных, синих и зеленых концовок
Пожалуйста!
Перевод: Шериф
А идея "геротступника" очень здравая! Сделали бы, как в "Ведьмаке" - "серый" выбор с неясными последствиями. Было бы просто великолепно, и куда более захватывающе и реалистично.
И - да, больше вариантов диалогов))
Вот бы когда-нибудь неписи-герои в играх (соратники и друзья, помогающие в миссиях) стали бы настоящими ВИ, способными генерировать ответы и поддерживать разговор, наподобие всяких Siri. Вот только размер озвучки тогда бы наверняка раздулся до безобразия))
Про героя/отступника я согласен. Нужно более чёткое разделение на плохого и хорошего парня, чтобы прохождение за того и другого кардинально отличалось, и вело к разным финалам, ну если не в основной сюжетной линии, то в каких-нибудь второстепенных миссиях. Например, прилететь в Андромеду и налаживать отношения с местными обитателями, или, наоборот, сеять хаос и смерть.
Про Мако не согласен. Проблемы были только на консолях. Я вообще не понимаю как можно играть в шутер на геймпаде. На PC с клавиатурой и мышью Мако управлялся отлично. Можно было забраться практически на любую скалу, проехать где угодно. На клавиатуре он управлялся лучше, чем игрушечные машинки в серии NFS. Были некоторые ошибки физики, но в режиме "пешком" их было не меньше. Так что вся эта полемика вокруг Мако раздута консольщиками.
Путешествия во времени и параллельные реальности это интересно, но мне кажется, что BioWare не рискнёт пойти по этому пути. Для вселенной Mass Effect это будет лишняя нагрузка. Скорее всего, поиск нового дома для человечества связан с той проблемой, которую изначально закладывал в сюжет игры Дрю Карпишин - массовое старение звёзд в результате активного взаимодействия с тёмной энергией через нулевой элемент. Но это моё предположение. Единственное, которым я могу объяснить себе зачем человечеству понадобилось тащиться в другую галактику, если в нашей собственной галактике хватило бы места на всех.
"ТОГДА УЖ ЛУЧШЕ ПУСКАЙ ВЫПУСТЯТ ДЛЯ КАЖДОЙ РАССЫ СВОЮ ИГОУ" но это мало вероятно.....
и не заметить как состаришься перед мониторомВот так. Хоть это и не про Анромеду.
А от Андромеды жду лишь пару вещей - чтобы она побыстрее вышла и чтобы я смогла в неё поиграть
> и не заметить как состаришься перед монитором
Аккуратнее с желаниями, они редко, но сбываются Ну, а мало ли все же сделают что-то. По The Elder Scrolls сделали MMORPG, например, в которое я залипаю почти с самого момента выхода игры...
Вот, например, в драгонэйдже всегда можно переиграть той или иной расой..
Хотя, это и так понятно, что протагонистом будет человек, но зачем различные умозаключения по этому поводу приписывать к разработчикам? Которые это не подтверждали и не опровергали ?
Я понимаю, что новостей по Андромеде до EA Play 2016 не будет, но какой смысл в новости "хотелка от ноунейма-поклонника"?
До сих пор висит фейковая новость - http://masseffect-universe.com/news....12-1195 - а об этой новости не этот человек, который "следит за новостями" сказал?
http://masseffect-universe.com/forum/57-40-1
А подобные хотелки, которыми не брезгует англоязычное сообщество, временно, но всё же, приковывают внимание к Андромеде. И выглядят более удачно на фоне игрушек и "видяшек с котиками".
P.S. Возможно, со временем мы перенесем подобные публикации в Блог.
> Я вполне культурно поинтересовался, откуда новость, что гг обязательно будет человеком?
А я так же культурно ответил, что я не знаю, откуда изначально была эта инфа.
> вы ясно дали понять, что конкретизировать не будете, кто этот человек и т.д
Не знаю, где я дал это понять, но если это имеет большое значение, то мне это сказал мой сокурсник Карл Рор (Karl Rohr)
>но зачем обижаться за любой не положительный отзыв\вопрос по данной теме?
> Вместо того, чтобы объяснить смысл этой новости и решить все вопросы
Да я не на негативный отзыв обиделся, я среагировал на ваш комментарий, который можно было написать в куда более вежливой форме (без оборотов, типа "нет слов", сарказма на тему моей гениальности и так далее). Вы перечитайте свой второй ответ. Уж простите, что я воспринял ваш не дружелюбный комментарий, как обычную придирку. Если бы вы написали "понятно, фейк. В чем смысл этой новости?", разговор пошел бы совершенно другой. Вы сами задали тон этому обсуждению со второго коммента.
> и гордо с ядовитым сарказмом, приправленнего софизмом,
В какой манере ответили вы, в такой же ответил и я.
> ответить ненавистному хейтеру.
Поверьте, вы не в числе людей, которых я ненавижу.