Mass Effect Universe

BioWare представляет Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda

Сегодня мы выпустили первый трейлер нашей следующей игры, Mass Effect™: Andromeda. До выпуска игры в декабре 2016 года еще далеко, и поэтому мы решили немного показать вам, над чем мы работаем и что у нас уже получилось. Но сначала — немного о самой игре.

Когда в начале 2013 года мы завершили трилогию игрой “Mass Effect 3 Citadel”, мы уже запланировали и начали работу над Mass Effect: Andromeda. Мы знали, что в основу игры лягут знакомые и любимые всеми особенности серии Mass Effect: завораживающие новые миры, великолепные персонажи и насыщенный экшн. В то же время мы хотели расширить представление игроков об играх серии Mass Effect и усилить ожидания от новой игры.

Пока мы не готовы раскрывать подробности, но, как вы видели в трейлере и поняли из названия, эта игра будет совершенно новым приключением, удаленным во времени и пространстве от событий оригинальной трилогии. Вы играете за человека, мужчину или женщину. Но это не тот персонаж, которого вы видели в трейлере (об этом позже). Вы будете исследовать новую галактику — Андромеду, управлять новым и улучшенным Мако, который вы видели в трейлере, а помогать вам будут новые товарищи, с которыми вы будете работать, сражаться плечом к плечу, в которых вы будете влюбляться.

Этот трейлер мы сделали на нашем игровом движке Frostbite™, и это — своего рода визуальный образец конечного результата, к которому мы стремимся. Нас очень обнадеживают первые результаты нашей работы, которых мы уже достигли благодаря переносу Mass Effect на Frostbite и решению сосредоточить все наши усилия по разработке на PC и приставках текущего поколения. С учетом времени, которое у нас остается на разработку, нас очень увлекает перспектива сделать все еще лучше и красивее.

Спасибо вам всем за вашу постоянную поддержку! Ближе к концу года мы будем рады поделиться с вами очередной порцией новостей об игре. А пока что наши студии в Монреале, Эдмонтоне и Остине будут напряженно трудиться, создавая для вас абсолютно новое головокружительное приключение.

Спасибо!

Главный управляющий студии BioWare Canada Аарин Флинн

Директор студии BioWare Montreal Яник Руа

blog.bioware.com

презентация, Mass Effect Andromeda, тизер, анонс, BioWare, Масс Эффект Андромеда, E3 2015, Electronic Arts, Mass Effect Next, mass effect 4

Iskander Iskander
2015-06-162361
0
20 expiriens01  
Лишь бы с frostbite проблем не было. А то в battlefield полно проблем именно из-за движка.

1
18 Shiala  
Трейлер многообещяющий, но как писалось выше, исходя из него можно десятки вариантов игры надумать. И судя по трейлеру, нас ждут новые прикольные фичи!!!

-1
17 SunWolf  
Эх... Я так надеялся побегать турианцем...

2
11 Zeleniy  
Может это что-то типо "Если вдруг проиграем жнецам, нам нужно куда-то сбежать", и как Лёха упомянул, этот план был выношен после первой части, когда всё-таки кто-то из высших чинов поверил в угрозу возвращения пожинателей

1
13 lorentz  
Прелесть тизера в том, что по его содержимому о сюжете можно гадать бесконечно. Кстати, строения удивительно напоминают протеанскую архитектуру (Eden Prime, Illos, Ferros)

0
19 KingMaker  
Но общие черты вполне вырисовываются. Действие, похоже, будет проходить много позже событий трилогии. Настолько позже, что люди пришли в себя от событий со жнецами и стали способны исследовать другую галактику. А там, новые расы, новые галактические империи(почему нет?), ну и как следствие - новые угрозы вселенского масштаба. И вот мы снова спасаем весь мир (ну ли только млечный путь).

Причем подозреваю, что играбельными будут только люди, поскольку на персонаже в трейлере стоит N7, что есть "Профессиональный военный код !Альянса" - и ни намека на играбельных инопланетян.

Такая вышла экспресс-фантазия по поводу трейлера :) После выхода игры будет интересно узнать насколько я попал/промазал.

1
10 expiriens01  
Надеюсь все будет так, как обещается Bioware

1
9 jolman  
146% мако багованым будет

2
8 Argos_Dalarion  
Собака, я так к Гарусу привязался... Хотелось чтобы Брэндон Кинер озвучивал турианца, если он будет в игре как член отряда. Хоть будет греть душу временами)

2
4 MagistrYoda  
Цитата
Этот трейлер мы сделали на нашем игровом движке Frostbite™, и это — своего рода визуальный образец конечного результата, к которому мы стремимся.

Ключевые слова "орбазец" и "стремимся". А вы уже готовы к срачам о том, что "графон опять порезали"? crazy

-2
5 Locke  
facepalm

Вас, таких, словно на заводе клепают.

1
6 MagistrYoda  
Я как-то дал понять, что буду поддерживать такие споры, если они будут? Я никогда не переживал насчет того, что графика в релизе оказывается хуже, чем в постановочных трейлерах. Даже если бы эта часть была снова на UE3, мне плевать: я куплю и буду играть, и никто никогда не услышит, как я жалуюсь на графику.
Или ты считаешь, что когда появится запись геймплея, особо упоротые личности не будут по пискелям разбирать эти ролики и сравнивать их между собой? Я уверен, что так и будет, но буду рад ошибаться.

2
2 Kaiser  
В декабре... в декабре 2016-го, Карл. Я надеялся что под надписью Holiday 2016 подразумевается январь.
P.s. >Прошло как минимум пару десятков лет.
>Бегаем с палачом. facepalm

3
3 MagistrYoda  
По поводу Палача. Значит на момент отправки этих ребят из Млечного пути это было если не лучшее оружие, то вполне актуальное. До Андромеды ведь еще долететь нужно, это заняло время.

0
14 lorentz  
Ну и что, что "палач"? Есть такой пистолет - derringer. Двухствольный казнозарядный самовзводный пистоль под 11.3мм калибр. Так вот, его штампуют без изменений уже больше ста лет (если быть точным - 1886 года). Меняется только калибр, патрон (изначально был .41 кольцевой) и материалы ствола (сейчас это нержавейка). И до сих пор он производится и великолепно продается.

Может палач тоже оказался примером такого эффективного конструктивного долгожителя, мы же не знаем.

-1
16 jolman  
Есть такая вселенная Battletech. Там из-за того что дохерища войн было и прочего дерьма(Например Комстар(Ростелеком с пушками) нанимал убийц что бы убивать учёных великих домов(А сами хранили наследие ЗЛ)) люди ... теряли в бесконечных войнах технологии. И вот шёл уже 3030 год, Звёздной Лиги из-за Стефана Амариса нет уже 3 века, но автоматизированные фабрики всё ещё производят мехов, хотя их технологию знают и понимают лишь потомки Керенского, кланы(Мало того что сохранили технологии, так ещё и значительно покачали).
А говорить про мощь ATLAS'а (100 тон) я надеюсь не надо. И его производят без изменений(Вместе с модификациями под новые времена) 4 века ! 400 лет !

Так что про палач ... ты в этом прав

-1
1 Shelest  
Мда, за другие расы не дадут поиграть :(

3
7 Locke  
Кооператив же будет...

0
12 Shelest  
Точно не известно.

-1
15 Locke  
Для сайд-квестов почти наверняка будет, на западе это любят.

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe
Онлайн всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0