Mass Effect Universe

Материалы пользователя [Iskander]

FRPG Mass Effect | "Тессия"

FRPG Mass Effect |
Iskander 2010-08-02 в 21:21
Глава 7
"Тессия"

"Мы отправимся на Тессию, в родной мир азари. Именно туда ведут следы. Именно там прячется Краус. Я ни за что не стал бы искать его на Тессии и он это отлично знал. Краус - гений. Таких турианцев как он, я никогда не встречал. Многие считают его сумасшедшим, но такова участь любого гения... Он умён и крайне опасен..."
 
ФРПГ по мотивам Mass Effect на masseffect-universe.com
 

FRPG Mass Effect | "Тайник Ригораша"

FRPG Mass Effect |
Iskander 2010-07-25 в 21:54
Глава 6
"Тайник Ригораша"

Бывший охотник на пиратов, турианец по имени Ират, предоставил команде "Бикаби" координаты старого пиратского тайника. Теперь их путь лежал на планету Танаш, что в системе Талава. 
 
ФРПГ по мотивам Mass Effect на masseffect-universe.com
 

FRPG Mass Effect | "Дорога в бесконечность"

FRPG Mass Effect |
Iskander 2010-07-22 в 21:46
Глава 5
"Дорога в бесконечность"

После окончания экспедиции на Армени, Габриэлла Льюис и Альмадор Легран покинули команду Хилла у отправились на поиски корабля "Голиаф".
 
ФРПГ по мотивам Mass Effect на masseffect-universe.com
 

FRPG Mass Effect | "Эхо войны Первого Контакта"

FRPG Mass Effect |
Iskander 2010-06-28 в 20:18
Глава 4
"Эхо войны Первого Контакта"

Бывшие пленники кроганов отправляются на планету Инвиктус, чтобы найти турианца по имени Ират. По словам Хилла, ему известно местонахождение пиратского тайника на одной из планет в системах Терминус.
 
ФРПГ по мотивам Mass Effect на masseffect-universe.com
 

FRPG Mass Effect | "Кайнсирстеза"

FRPG Mass Effect |
Iskander 2010-06-24 в 22:05
Глава 3
"Кайнсирстеза"

Тучанка встретила "Бикаби" весьма недружелюбно. Кроганам удалось сбить крейсер и забрать в плен весь экипаж. Однако помощь явилась совершенно с неожиданной стороны. Предполагаемый убийца матриарха Дарины - киборг Хилл - освободил пленников, но при этом забрал четырех человек, включая двух членов экипажа "Бикаби"...
 
ФРПГ по мотивам Mass Effect на masseffect-universe.com
 

FRPG Mass Effect | "Добро пожаловать на Тучанку!"

FRPG Mass Effect |
Iskander 2010-06-22 в 00:54
Глава 2
 "Добро пожаловать на Тучанку!"

Семь отважных искателей приключений отправились в мир кроганов, на планету Тучанка, чтобы найти человека по имени Альмадор Легран, который каким-то образом связан с убийством матриарха Дарины. На старом саларианском крейсере "Бикаби" они покинули Цитадель и устремились к ретранслятору...
 
 
 
ФРПГ по мотивам Mass Effect на masseffect-universe.com
 

Масс Эффект: Возмездие | Mass Effect: Retribution

Масс Эффект: Возмездие | Mass Effect: Retribution
Iskander 2010-06-08 в 23:16
Новая книга Дрю Карпишина "Масс Эффект: Возмездие" ("Mass Effect: Retribution") поступит в продажу 27 июля. На amazon.com уже сейчас можно оформить предзаказ на бумажную или аудиоверсию. Цена составляет $8 и $16 соответственно. 

В Mass Effect появится мультиплеер

В Mass Effect появится мультиплеер
Iskander 2010-06-05 в 22:51
Многие наверняка не раз слышали о том, что BioWare мечтает о появлении многопользовательского режима в серии Mass Effect. И правда - чем похождения командора Шеппарда хуже, скажем, Assassin's Creed, где также скоро появится мультиплеер? Разработчики пришли к выводу, что час пробил и разместили информацию о вакансии программиста мультиплеерного движка для «вселенной Mass Effect».
 

 

FRPG Mass Effect

FRPG Mass Effect
Iskander 2010-05-27 в 23:43

В скором времени на нашем сайте будет запущена форумная ролевая игра (ФРПГ, англ. Forum Role Playing Game, FRPG) — разновидность текстовой ролевой игры, основная часть которой будет представлять собой совместное написание рассказа по мотивам Mass Effect несколькими участниками.

DLC свяжут Mass Effect 2 с Mass Effect 3

DLC свяжут Mass Effect 2 с Mass Effect 3
Iskander 2010-05-23 в 13:29
BioWare уже выпустила первый DLC для Mass Effect 2 (Kasumi's Stolen Memory) и готовит к выходу второе загружаемое дополнение, которое появится в июне. Однако, по словам ведущего продюсера игры, Кейси Хадсона (Casey Hudson), все это - лишь капли в море. В ближайшее время разработчики планируют выпустить множество DLC, которые станут своеобразным мостиком между Mass Effect 2 и Mass Effect 3.
 

Набор "Уравнитель"

Набор
Iskander 2010-05-10 в 13:29
Стал доступен новый набор загружаемых предметов экипировки для Mass Effect 2.

Набор «Уравнитель» – это три предмета, которые придадут сражениям в игре новый интенсивный ритм, насыщенный стрельбой, применением биотических способностей и технических умений.

Ёмкостный шлем усилит ваши щиты, визор «Архон» отлично подойдёт для биотиков и инженеров, делая их ещё более смертоносными в боях, а броня Инферно повысит вашу эффектиность как на поле боя, так в дипломатических способах разрешения конфликтов.
 
Источник: http://eu.masseffect.com/

 
« 1 2 ... 13 14 15 16 »

Новости

Новости Mass Effect Andromeda Новости BioWare Новости портала MEU Новости Сети Экстранет Магазин Mass Effect

Vulture
Шеф! Всё пропало! Ну, такими темпами, и Netflix скоро подключится, не дай бог! mosking
SRaider
Пиби авантюристка. И может внезапно изчезнуть. Или улизнуть. Если не поверит в команду или в коллектив. Ей не сложно одной. Ей сложно себя поставить. Доктор Тсони любит держать все под бдительным наблюдением.
Sambian
Я тоже поздравляю всех дорогих участников и гостей сообщества Mass Effect Universe и Администрацию MEU с Новым 2024-м Годом!!!
Sambian
К сожалению в этом году ничего нового во Вселенной МЭ не выйдет! Или у кого-то есть другие сведения?
Sambian
Вы правы - тут могут быть какие угодно варианты с судьбой Шепарда. И вполне может быть, что, что нам морочат голову со всеми этими роликами или картинками. С другой стороны, возможно, что разрабы ещё сами толком не знают, какой из вариантов сценария выбрать. Так что всё ещё вилами по воде писано. Узнаем всё, хотя бы примерно, ближе к дате выхода игры.
Теперь о луче. Если посмотреть внимательно, то собственно сам луч, по коридору, распространяется только от ретранслятора к ретранслятору, а уже от самих ретрансляторов идут волны излучения во все стороны, уже не по лучу. Ретрансляторы есть не в каждой звёздной системе? Ну так этого и не нужно. Ведь высокоразвитые цивилизации, которых должны уничтожить жнецы, находятся рядом с ретрансляторами. На этих планетах идёт война со жнецами. Вот их и уничтожат волны излучения, идущие от ретрансляторов. Есть, конечно, населённые планеты и подальше от ретрансляторов, но на них и жнецов не было или были, но зачистив - ушли. Но даже если и кто-то из жнецов остался, то рано или поздно его настигнет убийственное излучение.
Вот такое объяснение можно дать всему этому. Конечно разрабы должны были всё подробно объяснить, а не оставлять свои недоделки нам, что бы мы мозги себе мучили. :)
Кстати, почитайте мою статью на тему концовки:
https://masseffect-universe.com/blog....06-1483
Лобстер
В финале Шепард потерял свой шлем еще в Лондоне, а умирать отправился на орбиту Земли в обгоревшей броне. А уже ПОСЛЕ этого Лиара находит его разбитый шлем на неизвестной планете (есть забавная версия, что это Алкера). Тут само собой напрашивается, что после ME3 Шепард еще куда-то да путешествовал, тут не надо никаких дурацких слухов. Ну а если он всё же умер там, где все привыкли считать, то есть буквально несколько объяснений, и все они мало похожи на правду
1. Это чей-то чужой шлем, а биовари решили поиздеваться над фанатами и такой чувствительной для них темой
2. Шепарда куда-то везли хоронить (на Раннох там, лол), но по пути уронили (На Алкере. Снова.)
3. Шепард сам между ME1 и финалом ME3 уронил на жнеца свой сломанный шлем, а Лиара отправилась его искать
4. Финал частично заретконили (биовари-то), и мы теперь в принципе не знаем, что было в конце третьей части по новому канону

Что до луча - допустим, всё так, но я все еще не понимаю, как луч распространили по ВСЕЙ галактике ретрансляторы, которые, во-первых, есть далеко не в каждой звёздной системе, а во-вторых лишь создают коридор друг между другом, а не отправляют вещество в какие-то произвольные направления. Впрочем, это уже вопрос соответствия лору
Sambian
Ну Шепард только по предварительным слухам жив - всё может поменяться. Ретранслятор не жнецовский может быть по многим причинам, в т.ч. и по причине какой-нибудь новой, более совершенной модели.
Теперь о луче, уничтожающем ИИ. Это же просто! Лучем, при выборе "Уничтожения", вообще вся работающая электроника уничтожается. Так разные электронные протезы у Шепарда сломаются, о чём и предупреждал ИИ"Катализатор". Но на всех важных объектах есть дублирующие, отключённые системы. Это же само-собой разумеется. Даже у нас сейчас так. А вот "дубля" у ИИ не может быть в принципе, т.к. при отключении ИИ перестаёт существовать как личность. Помните из-за чего начался конфликт кварианцев и гетов? Из-за попытки отключения! Так что уничтожение ИИ в МП никакая не "фентези", а вполне логический ход. Сохранятся только отключённые "дубли" ВИ, если они где-то имеются. Ну и Шепард может выжить, но уже будет калека, пока его не "починят". :)
Лобстер
Это не может быть ни синтез, ни контроль, учитывая живого после ME3 Шепарда и дендрофекальный ретранслятор из тизера вместо нормального жнецового. Первоисточник не помню, но говорилось уже вроде, что геты будут играть важную роль в сюжете - вряд ли 600 лет до них никому не было дела, а потом бац - и важные, речь скорее всего о том, что их зачем-то будут восстанавливать
"не играю в фентези" - а когда волшебный луч уничтожает принципиально весь(!) искусственный интеллект(!) во всей галактике(!), это не фентези?
Sambian
Для фанатов гетов может это и хорошо, но мне такой ход вещей не нравится. Как они собираются выходить из положения, если концовка "Уничтожение"? Или у них будет "Синтез"? Если так, то я больше в Масс Эффект не играю. Ну просто я не играю в Фэнтези. pardon
Sambian
Хорошо бы боевую систему на ту, как в МЭА, поменяли бы! Там можно как угодно компоновать навыки, о чём многие мечтают!
Онлайн всего: 41
Гостей: 41
Пользователей: 0