Костюм в Crysis по типу внешнего экзоскелета из нановолокна гораздо реалистичнее, чем непонятные доспехи в Mass Effect. Только в ME3 дизайнеры Bioware додумались использовать похожую технологию. Стоит взглянуть, например, на Кай Ленга. Во вселенной, где пули летают со скоростью света, защищённость бойца не зависит от толщины брони. Основной защитой служат кинетические и биотические барьеры, а сами бойцы должны иметь только защиту от осколков, перепадов температур и возможно вакуума. Кроме того, броня должна сама восстанавливаться, как в Crysis. В Mass Effect такая технология опять же появилась только в третьей части - СУЗИ умеет регенерировать свои синтетические материалы и увеличивать их плотность в экстренных ситуациях.
А нанокостюм - бред бестолковый.
Вероятно, маскируется печенькой.
Во вселенной, где пули летают со скоростью света, защищённость бойца не зависит от толщины брони. Основной защитой служат кинетические и биотические барьеры, а сами бойцы должны иметь только защиту от осколков, перепадов температур и возможно вакуума. Кроме того, броня должна сама восстанавливаться, как в Crysis. В Mass Effect такая технология опять же появилась только в третьей части - СУЗИ умеет регенерировать свои синтетические материалы и увеличивать их плотность в экстренных ситуациях.