2016-10-31 в 23:21 # 1
Охотничий кордон
Добро пожаловать на охотничий кордон, уважаемые гости! У здешнего егеря можно заказать охоту на любого зверя из указанных и на любую по численности охотничью группу.
Кордон развивается. Со временем здесь будут появляться новые виды, новые локации, где можно охотиться, включая иные планеты, для чего кордон будет оснащён небольшим ретранслятором.
Пока же, дорогие охотники, знакомьтесь с техникой безопасности (правилами). Желаю всем удачной охоты!
1. Литературный отыгрыш.
2. Охота происходит в группе, в паре (нужно найти напарника) или в одиночку.
3. На старте каждый охотник выбирает себе оружие, которым он будет охотиться. Можно взять одно метательное и одно оружие ближней атаки. К копью брать второе оружие нельзя. Оружие можно сменить у егеря по ходу охоты, но на это охотнику требуется один ход.
4. Если охотник потерял оружие, он выбирает себе новое, но не может взять аналогичное тому, которое он потерял (например, если утеряно копьё, второе копьё охотник взять не может).
5. Запас метательного оружия (кроме ножа) не ограничен.
6. После обозначения удара охотник ждёт слова егеря, который определяет эффект удара.
7. Охотники могут походить подряд, а потом егерь определит сразу общий эффект атаки каждого.
8. Если животное убегает, охота начинается сначала.
9. Если животное полностью выводит охотника из строя, для одиночки это означает, что охота начинается сначала, для члена группы/пары - что в завершении охоты он не участвует.
10. За одну охоту можно добыть животных не более чем на 24 очка hp.
11. Если охотник-одиночка, и ему выпало пропустить ход, то на вероятность бросает кубик животное (в смысле егерь): 1-10 - оно остаётся, 11-20 - оно убегает.
12. Любой из охотников может взять с собой не оружие, а фотоаппаратуру и провести фотоохоту. Правила по фотоохоте прилагаются отдельно, фотоохота ведётся также под контролем мастера (егеря)
13. Число фотоохотников не может превышать троих на одно животное, иначе оно испугается и сразу убежит.
Техника:
Эффективость броска/удара рассчитывается по 20 бальной шкале:
1 - промах, животное в любом случае атакует в ответ, полностью выводит охотника из строя и убегает. Охотник теряет оружие.
2-4 - промах, животное в любом случае атакует в ответ, выводит охотника из строя на 1 ход. Охотник теряет оружие.
5-7 - промах, животное атакует в ответ, если ответная атака предусмотрена видом оружия (см. в описании оружия “Риск ответной атаки животного при ближнем ударе”), и убегает.
8-10 - промах.
11-13 - попадание, базовый урон + бонус оружия. Если животное не убито, оно в любом случае атакует в ответ, полностью выводит охотника из строя и убегает.
14-16 - попадание, базовый урон +3 + бонус оружия. Если животное не убито, оно атакует в ответ, если ответная атака предусмотрена видом оружия, выводит охотника из строя на 1 ход.
17-19 - попадание, базовый урон +5 + бонус оружия.
20 - попадание, животное убито одним ударом.
В эффективность входит и вероятность попадания и наносимый урон.
Урон:
Базовый урон - 5 hp
Оружие:
Арбалет
- Метательное
- 1 выстрел в ход
- Поражение: базовый урон +3
Копьё
- Ближиний и дальний удар
- 1 удар в ход
- Поражение при ближнем ударе: базовый урон +5
- Поражение при дальнем ударе: базовый урон +2
- Риск ответной атаки животного при ближнем ударе
- Можно потерять при метании
Дротик
- Метательное
- 2 метания в ход
- Поражение: базовый урон +1
Лук
- Метательное
- 3 выстрела в ход
- Поражение: базовый урон -1
Кинжал
- Ближний удар
- 2 удара в ход, между ударами животное может контратаковать
- Поражение: базовый урон +3
- Риск ответной атаки животного
Нож
- Ближний удар и метание
- 2 удара в ход
- Поражение: базовый +1 при ближнем ударе
- Риск ответной атаки животного
- Можно потерять при метании
Старинная однозарядная винтовка
- Дальнобойное
- Базовый урон +4
- Один выстрел за ход
- Штраф на попадание: -1
Животные:
Раптоид - 20 hp, бонус на ответную атаку +3, бонус победившему охотнику +1 приз. (Хищник, ящер размером до 3 метров, может вставать на задние лапы.)
Дикий энверн - 17 hp (Травоядное, ящер размером с бизона, с толстой шкурой на спине и боках, массой до 1200 кг.)
Дикая лоопира - 15 hp (Травоядное, взрослые особи достигают в холке высоты почти в два метра, а в длину — все четыре. Весит взрослая лоопира до 800 кг — самки и до 1000 — самцы. Своим внешним видом человеку лоопира бы напомнила небольшого динозавра: массивное туловище, крепкая броня, большие клыки, острые шипы (у взрослых особей). Но в природе это очень мирное, медлительное существо, предпочитающее держаться небольшими семейными группами: один-два взрослых самца, десять-двенадцать самок и молодняк.)
Крурис - 12 hp (штраф на эффективность атаки охотника -3). (Травоядное, ящер, четвероногий, массой до 400 кг, прыткий, хорошо приспособлен для быстрого перемещения как по открытой, так и по пересечённой местности, в древности активно использовался в качестве верхового животного - вроде лошадей у человеческой расы)
Дикая лоуза - 5 hp (штраф на эффективность атаки охотника -5). (птица, размером с гуся)
Фотоохота - техника:
1 - на подходе к животному громко щёлкнула аппаратура, зверь испугался и сбежал.
2-4 - фотография получилась смазанной, животное испугалось и попыталось атаковать фотографа, в результате чего ему пришлось перенастраивать аппарат и он пропускает ход.
5-7 - фотография получилась смазанной, животное испугалось и убежало. Охота начинается по новой.
8-10 - фотография получилась смазанной.
11-13 - снимок удался не с самого лучшего ракурса, животное убежало.
14-16 - хороший добротный снимок.
17-19 - снимок высокого качества.
20 - лучшей фотографии и не сделать!
Дополнительные ланшафты:
Густой тропический лес.
Штраф на попадание: -1.
Размеры животных меньше, в результате чего их hp снижается на 1 единицу для мелких животных и на 2 единицы - для крупных.
(в посте требуется литературное описание)
1.
Одиночка охотится на лоопиру.
Оружие - копьё.
Первый ход: ближняя атака.
Охотник выскакивает из-за куста, подбегает к лоопире и наносит ей удар копьём.
Удар (считает егерь): выпало 17. Попадание. Поражение: 5 (база) +5 +5 (бонус оружия) = 15.
Лоопира убита.
2.
Одиночка охотится на раптоида.
Оружие - копьё.
Первый ход: ближняя атака (самоубийца).
Охотник подлетает к раптоиду и пытается ударить его в шею.
Удар (считает егерь): выпало 8. У раптоида бонус на ответную атаку +3. 8 - 3 = 5. Видом оружия предусмотрена ответная атака животного. Раптоид атакует охотника, сбивает его с ног и убегает.
Охота провалена и начинается сначала.