Чего вам не хватало в Мass Effect 3 из Mass Effect 2?
|
|
|
|
Как по мне, так не хватает таких же исследований планет как в MS2. Во второй части было интересно вручную искать ресурсы, к тому же поиски могли проходить на любой планете. Еще жаль, что разработчики убрали возможность взламывать сейфы, двери и т.д. Ну, и из вышеперечисленного мне не хватает дружной команды - хотелось, чтобы товарищей из MS2 можно было взять к себе в команду
|
Чёткой визуализации своих решений, во втором МЕ это лучше)
I have a shotgun
|
В обоих МЕ мне не хватало контента А конкретно в МЕ3 мне не хватало МЕ2, если вы понимаете, о чем я Больше всего по Омеге скучал, так что наемников.
Мракобесие и джаз.
|
Новенькой, с иголочки, чистой и светлой "Нормандии") Когда увидел, что с ней сделал Альянс в 3-й части, подумывал даже бросить прохождение...
|
Только из-за Нормандии? Там полно других разочарований
Мракобесие и джаз.
|
Возможности добывать ресурсы
|
Это можно сказать сразу про все части. Очень не хватает последствий действий отступника. Во второй части избиение важных шишек на Цитадели ничем не грозило, пристрелить политика при офицерах СБЦ? Пффф, изи(Джорем Талид). В третьей можно было допилить с избиением Герреля, что если ему въ... втащить он полезет в залу... бутылку и помирить кварианцев и гетов всё равно не удастся. Также где-то в советах писали про то, что угрозы помогают быстро добиться желаемого, но вас начинают бояться, но как бы я всех, кроме команды, не гнобил, на корабле отношение к Шепу не меняется никак. Вообще разветвление сюжета могли допилить до уровня "Life is strange" и подобных игрушек, где даже мелочи влияют на сюжет. И ещё дико не хватает объёма локаций: Цитадель и Омега - сорокакилометровые станции, но доступно лишь жалких метров 100 - 200 от всего размера. А ещё не хватает разваливающихся от выстрела "Вдовы" пополам хасков и коллекционерских солдат среди врагов в одиночной игре и злоебучего Предвестника с его "Assuming direct control"
|