Mass Effect Universe

STARFIELD - Форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Вселенная Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » STARFIELD (Новая RPG с открытым миром от Bethesda Game Studios.)
STARFIELD
Sambian
11 0%
Offline
490
2022-06-13 в 21:14 # 1

Starfield — новая компьютерная RPG с открытым миром. Разрабатывается известной студией Bethesda Game Studios и будет издана Bethesda Softworks. Игра является эксклюзивом для платформ Microsoft Windows и Xbox Series X/S и её выход предполагается на первую половину 2023 года. Как утверждают разработчики, 25 лет которые они потратили на создания Starfield открывает совершенно новые возможности для исследования — космос.
События игры разворачивается в XXIV веке. Главный персонаж является членом Constellation — организации исследователей космоса и одной из главных фракций в игре. В 2330 году Вы, в лице Главного героя, присоединитесь к этой последней группе исследователей космоса, ищущих редкие артефакты по всей нашей Галактике. Путешествуя к звездам, посещая новые миры, знакомясь с запоминающимися персонажами Вы будете находиться в поисках ответа на величайшие вопросы человечества.

Создайте своего героя.
Кастомизация играет ключевую роль в Starfield. Взгляд на меню создания персонажа показывает глубину выбора, который у Вас есть при настройке Вашего героя. Кем Вы будете и кем станете, зависит от Вас.
Станьте искусным умельцем.
Закрепите свои права среди звезд, строя аванпосты на открытых планетах для проведения исследований и сбора ресурсов. Ресурсы можно использовать для улучшения Вашего снаряжения, модификации вашего оружия и обеспечения вашей готовности противостоять любой опасности, с которой Вы можете столкнуться.
Космические полёты и боевые действия.
Оснастите свой уникальный космический корабль улучшаемыми деталями и настройте его интерьер и экстерьер. Затем пилотируйте свой корабль и участвуйте в космическом бою в режиме реального времени.
Исследуйте Галактику с беспрецедентной свободой.
В игровом пространстве более ста систем и более тысячи планет! Важно, что все они открыты для Вашего посещения и исследования.
Тодд Говард, исполнительный продюсер и игровой директор Bethesda Game Studios говорит, что студия “не может дождаться, когда все вы опробуете игру. Для нас это было невероятное путешествие, но мы знаем, что это только начало, потому что путешествие начинается, только тогда, когда все вы играете в нее”.

Куда Вас приведет Starfield?
Земля — превыше всего!
"Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits
«Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
Sambian
11 0%
Offline
490
2022-06-13 в 21:29 # 2
Ну что же, посмотрим, куда они нас приведут! unsure
Вот только я сомневаюсь, что игра выйдет, как они пишут, в первой половине 2023-го года. Надеюсь, что хотя бы в конце.
Вот некоторые моменты:
https://www.youtube.com/watch?v=fcs0eyZF6ng
Земля — превыше всего!
"Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits
«Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
Sambian
11 0%
Offline
490
2022-06-20 в 21:08 # 3
Кстати, для интересующихся. Вот есть с русским переводом. good2
Starfield: Gameplay с Переводом
https://www.youtube.com/watch?v=Yef0kPZ0OxI
Земля — превыше всего!
"Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits
«Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
Sambian
11 0%
Offline
490
2022-07-02 в 21:08 # 4
Кори Барлог очень "взволнован" Starfield и возьмет отпуск, когда игра выйдет.
"Сценарист и дизайнер God of War Кори Барлог выразил свое искреннее восхищение грядущей Starfield от Microsoft Bethesda.
Много говорится и пишется о грядущем сиквеле God of War, и в Твиттере дизайнер ответил на твит об интересе интернет-пользователей между God of War и Starfield. Представленный график показывает глобальный интерес к обоим поисковым запросам за последние 12 месяцев.
Барлог не ответил на сравнение, а просто сказал, что он очень взволнован грядущей научно-фантастической ролевой игрой и что он действительно возьмет отпуск с работы после выхода игры.
Starfield в настоящее время планируется к выпуску на Xbox и ПК в начале 2023 года."

Источник: PlayGround.ru
Земля — превыше всего!
"Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits
«Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
Sambian
11 0%
Offline
490
2022-07-20 в 20:47 # 5
Starfield: 5 научно-фантастических тропов, которых следует избегать.
Bethesda Game Studios отходит от своих более популярных франшиз и исследует новую вселенную в своей научно-фантастической ролевой игре Starfield, действие которой происходит среди звезд в далеком, но правдоподобном будущем. Став первой новой интеллектуальной собственностью за 25 лет, Bethesda стремится отойти от таких франшиз, как The Elder Scrolls и Fallout, и рассказать уникальную историю, которая убедительно будет использовать научно-фантастический жанр. Тем не менее, достичь этого знаменательного подвига непросто, так как вместе с научной фантастикой могут прийти многие нездоровые тенденции, от которых уже тошнит, и которые могут испортить то, что разработчики окрестили НАСА-панком.
Есть много научно-фантастических элементов, которые Starfield может использовать, но есть определенные ловушки, которых следует избегать. Многие тропы в жанре могут работать против того, чего пытается достичь Bethesda, в результате чего игра запутается и не оправдает ожиданий. Эти повторяющиеся и часто клишированные темы могут заставить Starfield чувствовать себя плоской и свести на нет то удивление, которое она до сих пор вызывает у фанатов. Вот некоторые научно-фантастические тропы, которых игре следует избегать, чтобы сохранить трепет и тайну, стоящую за ней, оправдав при этом ожидания как Bethesda, так и фанатов.
1. Инопланетные прародители.
В научно-фантастическом жанре распространено мнение, что человечество и почти все во вселенной было создано высокоразвитыми инопланетянами. Несмотря на то, что это интригующая концепция сама по себе, эта тенденция нашла заметное применение до такой степени, что стала очевидной и предсказуемой. Для такой игры, как Starfield, эта тенденция никак не улучшит ее, особенно учитывая ее упор на развитие человечества.
Starfield — это игра, которая смотрит в будущее и смотрит на то, что возможно для человечества, а не на то, что уже свершилось. Bethesda приложила немало усилий, чтобы передать эту идею, поэтому этот образ, который фокусируется на прошлом и переопределяет, что такое человечество, не сулит ничего хорошего. Это не означает, что в Starfield не должны быть разумные инопланетяне, но они не должны быть единственными создателями всего сущего. Это противоречило бы тому, чего Bethesda надеется достичь, и ожиданиям фанатов, ставя под угрозу игру и то, что она с тех пор представила.
2. Древние инопланетяне.
В большинстве медиа научно-фантастического жанра рассказывается о древних инопланетянах, которые с тех пор бесследно исчезли или вымерли. Эта тенденция, несомненно, приводит зрителей в восторг и добавляет таинственности во вселенную, но иногда она может противоречить общему повествованию или быть бессмысленной. Медиа, которые извлекают выгоду из этого научно-фантастического тропа, часто полагаются на него в большей части своего сюжета, поскольку он управляет почти всем. Starfield мало что выиграет от этой темы, и, скорее всего, это нанесет ущерб тому, что у нее есть.
Наряду с исследованием и колонизацией в Starfield, фанаты с нетерпением ждут открытия какой-то формы разумной внеземной жизни, желательно живой и здоровой. Если игра попадет в тропу давно исчезнувших древних пришельцев, многие будут оправданно разочарованы, особенно учитывая различные тонкие намеки на враждебных и разумных пришельцев где-то в галактике. В конце концов, исследование остатков забытых внеземных видов гораздо менее интересно и увлекательно, чем взаимодействие с живыми, дышащими.
3. Избранный.
Жанр научной фантастики в основном делает акцент на вещах, основанных на науке и доказанных фактах, но распространенным тропом является некий избранный, который всех спасет. Несмотря на в значительной степени полуфактическую и правдоподобную природу всего, существует человек, чья судьба состоит в том, чтобы внести существенные изменения, часто к улучшению вселенной. Такая мистическая сила, как избранный, кажется противоречащей научно-фантастическому жанру, но работает на удивление хорошо во многих контекстах. Starfield, однако, является одним из немногих проектов, основанных на научной фантастике, где этот образ в конечном итоге не сработает и потерпит неудачу.
Действие Starfield разворачивается во вселенной и следует длинной истории, которая не выиграет от образа избранного. Игра фокусируется на прогрессе, поскольку человечество находит свое место в галактике и проходит через трудности. Starfield не представляет надвигающейся и катастрофической угрозы, которую может остановить только предполагаемый избранный, а наоборот. Игра видит потенциальные достижения и улучшение человечества в целом, а не его гибель. Таким образом, избраннику нет места в Starfield, и это только испортит ситуацию.
4. Техноболтовня.
Жанр научной фантастики печально известен тем, что часто содержит случайную техноболтовню, представляющую собой тип чепухи, состоящей из модных словечек или технического жаргона, призванные звучать утонченно и впечатляюще. Например, вместо того, чтобы называть портал порталом, его следует называть пространственно-временной гиперссылкой, что, как вы, вероятно, догадываетесь, не имеет смысла. Хотя случайная техноболтовня имеет место в научно-фантастических медиа, она не работает для всего, например, для Starfield, для придания точности которому потребовалось много исследований и времени.
Тодд Говард и команда Starfield провели обширные исследования, чтобы остаться верными тому, как будут выглядеть ранние исследования космоса, вплоть до посещения и сотрудничества со Space X. Они сделали это, чтобы сделать игру захватывающей, привлекательной и соответствующей тому, что ждет их в будущем. Эта приверженность правдивой науке заставила бы научно-фантастический троп в виде техноболтовни, торчать, как больной палец. Никто не хочет, чтобы в такой научно точной игре, как Starfield, двигатель космического корабля назывался межзвёздной прямоточной турбоэнкабуляторной установкой или чем-то подобным.
5. Технология = Плохо.
Несмотря на то, что научная фантастика является жанром, который сильно зависит от футуристических достижений и технологий, она часто рекламирует образ технологии = плохо. Так множество медиа показывают восстания роботов, апокалипсисы, распространяемые человеком, и тому подобное, чтобы внушить страх перед прогрессом человечества и принятием новых технологий. Хотя есть оправданный троп с прочной основой, не все в научно-фантастическом жанре выигрывает от него. Возьмем, к примеру, Starfield, любовное послание к развитию человечества, представляющее правдоподобное будущее, которое не так далеко.
В то время как научно-фантастический троп технологии = плохо направлен на то, чтобы препятствовать прогрессу человечества, Starfield стремится продвигать его, заглядывая в то, что грядет. Игра использует науку и исследования реального мира, воплощая в жизнь найденные идеи космических путешествий и колонизации плавным и вдохновляющим образом. Использование тропа технологии = плохо будет противоречить всему, за что выступает Starfield, и тому, чего Bethesda надеется достичь. Поэтому нет никаких оснований для того, чтобы его внедрять и поддерживать.
Источник: PlayGround.ru
Земля — превыше всего!
"Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits
«Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
Sambian
11 0%
Offline
490
2022-08-01 в 23:47 # 6
Сообщается, что движок Starfield получил серьезные обновления.
Предстоящая игра Bethesda, Starfield, как сообщается, получила серьезные обновления движка, которые позволят её выглядеть и работать лучше, чем то, что в последний раз демонстрировалось во время демонстрации Xbox & Bethesda.
По словам ютубера и подкастера Colteastwood, в Creation Engine 2.0 были внесены серьезные обновления конвейера, искусственного интеллекта, физики и визуальных эффектов, а также в его интегрированные новые дополнительные пакеты программного обеспечения для Xbox Series X/S и ПК.
Большая часть разработки Starfield велась во время поколения консолей Xbox One, без полного знания технических характеристик оборудования, доступных на консолях Xbox Series. В этой масштабной игре студия должна найти баланс между масштабом и детализацией. Creation Engine более 10 лет, и после того, как он был построен на движке Gamebryo с использованием части исходного кода, был создан отдельный новый игровой движок, который был переработан и обновлен, чтобы стать Creation Engine 2.0 для Starfield. Утверждается, что обновленная версия движка значительно улучшает как производительность, так и визуальные эффекты.
Creation Engine 2.0 поддерживает Havok, чтобы создавать реалистичные физические анимации для реалистичных и плавных движений персонажей. Обновления позволили добавить еще больше деталей, естественных форм и реализма лицам и реакциям персонажей. Bethesda использует полностью смоделированные в 3D модели лиц персонажей, анимированных вручную, с процедурной синхронизацией губ, чтобы игроки могли взаимодействовать с огромным количеством неигровых персонажей, что соответствует потребностям огромного масштаба Starfield.
Starfield наполнена аванпостами, городами и космическими портами, заполненными фракциями, гражданскими лицами и пиратами, с голосовыми диалогами, сюжетом, мотивациями и квестами, которые следуют формуле Bethesda, состоящей из многоуровневых квестовых линий и основанной на выборе ролевой механики.
Radiant AI Software — это запатентованная Bethesda система искусственного интеллекта, которая дает всем NPC цель, график и задачу для выполнения. Все это помогает сделать мир Starfield живым, где неигровые персонажи присутствуют не только для шоу. Добавление Radiant AI в Creation Engine 2.0 позволит механике RPG стать на голову выше того, что было раньше в играх Bethesda.
Radiant AI Software, интегрированная в движок Creation Engine 2.0 от Starfield, делает игру более реалистичной, чем в Fallout 4. Обновленная версия Radiant AI позволяет неигровым персонажам динамично реагировать и взаимодействовать с окружающим миром. Точно так же Radiant Story, еще одна неотъемлемая часть Creation Engine 2.0, позволяет NPC динамически создавать новые квесты для игроков в неизведанных местах. Они будут более динамичными и изменчивыми, так как игроки могут выбирать, оставаться на своей стороне или на плохой стороне. Radiant AI также делает процедурно сгенерированные квесты более естественными.
Источник: PlayGround.ru
Земля — превыше всего!
"Человек - это тот, кто делает выбор. " - The Outer Limits
«Посредством логики - доказывают, посредством интуиции - изобретают» - Жюль Анри́ Пуанкаре́ — французский математик, механик, физик, астроном и философ. Анри Пуанкаре причисляют к величайшим математикам всех времён.
Форум » Вселенная Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » STARFIELD (Новая RPG с открытым миром от Bethesda Game Studios.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe