2012-08-30 в 14:32 # 41
Копипаста:
Бюджет волны и стоимость вражеских единиц.
На текущий момент бюджеты распределились следующим образом:
Бронза: 240 первая волна, 550 последняя волна
Серебро: 400 первая волна, 1000 последняя волна
Золото: 600 первая волна, 1800 последняя волна
Показатели бюджета остальных волн лежат в указанных рамках и подсчитываются простым способом:
Бюджет волны = Бюджет первой волны+(Бюджет последней волны - Бюджет первой волны)*номер волны/11
Стоит также обратить внимание на то, что для волн-миссии бюджет может быть увеличен до троекратного размера.
Каждый раз, когда вы убиваете врага, "бюджет волны" уменьшается на определённое фиксированное значение. Уменьшив бюджет до нуля, вы завершаете волну.
Штурмовки: 20
Центурион: 30
Инженер: 40
Турель: 10
Страж: 40
Мститель: 40
Фантом: 80
Атлас: 100
Гет солдат: 25
Гет огнемётчик: 40
Гет охотник: 40
Гет ракетчик: 40
Гет Прайм: 100
Дрон Прайма: 5
Турель гетов: 5
Хаск: 10
Каннибал: 25
Налётчик: 35
Тварь: 70
Опустошитель: 60
Баньши: 100
Роевик: 2
Показатели "стоимости" юнитов единые для всех уровней сложности.
Каждой вражеской единице присвоено минимальное и максимальное значение - каждая волна незначительно отличается в случае речи о "мусорных" или "флуд"-единицах (Мстителях, Центурионах, Штурмовиках, Каннибалах, хасках и т.д. Число врагов также ограничено, и одновременно их может быть не более 8 одновременно, и не более 5 с одной точки десанта.
Также при создании волны учитывается приоритетность единиц, выстраивающая десант согласно следующему порядку:
1. Боссы - может быть не более двух одновременно (Праймов может быть три)
2. Тяжёлые единицы (также ограниченное количество)
3. Единицы, число которых ограниченно (например, стражей может быть не более четырёх одновременно)
4. Флуд-единицы.
Боссов не может быть более двух одновременно. Не может! Однако, мгновенное восстановление боссов на другом конце карты может создать такую иллюзию. Впрочем, одни могут восстановиться и в соседней комнате - главное, чтобы это не происходило в поле зрения одного из игроков.
Спавн-пенальти.
Спавн-пенальти называется искуственное ограничение десанта вражеских единиц на поле боя. Это сделано для того, чтобы снизить до минимума моменты вроде "мобы появляются из воздуха".
Известные спавн-пенальти и свойства:
Миссия: доставка груза
Идеальная спавн-дистанция: 30 метров
Дальняя дистанция: 0.2
Ближняя дистанция: 0.8
Миссия: взлом/удержание точки
Идеальная спавн-дистанция: 25 метров
Дальняя дистанция: 0.6
Ближняя дистанция: 0.4
Миссия: активация/разминирование (4 точки)
Идеальная спавн-дистанция: 30 метров
Дальняя дистанция: 0.2
Ближняя дистанция: 0.8
Миссия: эвакуация
Идеальная спавн-дистанция: 35 метров
Дальняя дистанция: 0.2
Ближняя дистанция: 0.8
Миссия: устранение и обычные волны
Идеальная спавн-дистанция: 30 метров
Дальняя дистанция: 0.2
Ближняя дистанция: 0.8
Общие настройки для всех волн:
Спавн-пенальти для поля зрения: 0.6
Спавн-пенальти для точек над головой игрока: 0.3
Дальность, на которой учитывается поле зрения: 50 метров
Дальность, ближе которой срабатывает функция "ближняя дистанция": 30 метров
Минимальный бюджет для инициализации точки: 90
Специальный случайный пенальти фактор: +-0.1 (применяется только в случаях, если между игроком и точкой находится стена, угол или любое другое препятствие)
Что означают все эти цифры? Пенальти не должно быть больше единицы для успешного десанта противника, кроме того, пенальти учитывается отдельно для каждого игрока и, в случае, если на них действует единый фактор, умножается.
Таким образом, шанс получить десант прямо у себя под носом меньше нулевого, а вот шанс десанта врага за стеной/углом составляет 30%.
На текущий момент бюджеты распределились следующим образом:
Бронза: 240 первая волна, 550 последняя волна
Серебро: 400 первая волна, 1000 последняя волна
Золото: 600 первая волна, 1800 последняя волна
Показатели бюджета остальных волн лежат в указанных рамках и подсчитываются простым способом:
Бюджет волны = Бюджет первой волны+(Бюджет последней волны - Бюджет первой волны)*номер волны/11
Стоит также обратить внимание на то, что для волн-миссии бюджет может быть увеличен до троекратного размера.
Каждый раз, когда вы убиваете врага, "бюджет волны" уменьшается на определённое фиксированное значение. Уменьшив бюджет до нуля, вы завершаете волну.
Штурмовки: 20
Центурион: 30
Инженер: 40
Турель: 10
Страж: 40
Мститель: 40
Фантом: 80
Атлас: 100
Гет солдат: 25
Гет огнемётчик: 40
Гет охотник: 40
Гет ракетчик: 40
Гет Прайм: 100
Дрон Прайма: 5
Турель гетов: 5
Хаск: 10
Каннибал: 25
Налётчик: 35
Тварь: 70
Опустошитель: 60
Баньши: 100
Роевик: 2
Показатели "стоимости" юнитов единые для всех уровней сложности.
Каждой вражеской единице присвоено минимальное и максимальное значение - каждая волна незначительно отличается в случае речи о "мусорных" или "флуд"-единицах (Мстителях, Центурионах, Штурмовиках, Каннибалах, хасках и т.д. Число врагов также ограничено, и одновременно их может быть не более 8 одновременно, и не более 5 с одной точки десанта.
Также при создании волны учитывается приоритетность единиц, выстраивающая десант согласно следующему порядку:
1. Боссы - может быть не более двух одновременно (Праймов может быть три)
2. Тяжёлые единицы (также ограниченное количество)
3. Единицы, число которых ограниченно (например, стражей может быть не более четырёх одновременно)
4. Флуд-единицы.
Боссов не может быть более двух одновременно. Не может! Однако, мгновенное восстановление боссов на другом конце карты может создать такую иллюзию. Впрочем, одни могут восстановиться и в соседней комнате - главное, чтобы это не происходило в поле зрения одного из игроков.
Спавн-пенальти.
Спавн-пенальти называется искуственное ограничение десанта вражеских единиц на поле боя. Это сделано для того, чтобы снизить до минимума моменты вроде "мобы появляются из воздуха".
Известные спавн-пенальти и свойства:
Миссия: доставка груза
Идеальная спавн-дистанция: 30 метров
Дальняя дистанция: 0.2
Ближняя дистанция: 0.8
Миссия: взлом/удержание точки
Идеальная спавн-дистанция: 25 метров
Дальняя дистанция: 0.6
Ближняя дистанция: 0.4
Миссия: активация/разминирование (4 точки)
Идеальная спавн-дистанция: 30 метров
Дальняя дистанция: 0.2
Ближняя дистанция: 0.8
Миссия: эвакуация
Идеальная спавн-дистанция: 35 метров
Дальняя дистанция: 0.2
Ближняя дистанция: 0.8
Миссия: устранение и обычные волны
Идеальная спавн-дистанция: 30 метров
Дальняя дистанция: 0.2
Ближняя дистанция: 0.8
Общие настройки для всех волн:
Спавн-пенальти для поля зрения: 0.6
Спавн-пенальти для точек над головой игрока: 0.3
Дальность, на которой учитывается поле зрения: 50 метров
Дальность, ближе которой срабатывает функция "ближняя дистанция": 30 метров
Минимальный бюджет для инициализации точки: 90
Специальный случайный пенальти фактор: +-0.1 (применяется только в случаях, если между игроком и точкой находится стена, угол или любое другое препятствие)
Что означают все эти цифры? Пенальти не должно быть больше единицы для успешного десанта противника, кроме того, пенальти учитывается отдельно для каждого игрока и, в случае, если на них действует единый фактор, умножается.
Таким образом, шанс получить десант прямо у себя под носом меньше нулевого, а вот шанс десанта врага за стеной/углом составляет 30%.
Цербер.
Золото: 600 первая волна, 1800 последняя волна
Третья волна. Бюджет: 600+(1800-600)*3/11 = 927
Так как волна содержит задание, финальный бюджет: 2781
Расписание десанта:
штурмовик (-1): 20
мститель (3): 40
страж(1): 40
атлас (1): 100
Итого на поле боя всегда 1 атлас, 1 страж, 3 мстителя и 1-3 штурмовика (100+3х40+40+3х20 = 320), а стоимость "бедной волны" = всё ещё в поисках значения для порога обеднения волны
Шестая волна. Бюджет: 600+(1800-600)*6/11 = 1255
Так как волна содержит задание, финальный бюджет: 3765
Расписание десанта:
Мститель (-1) : 40
Страж (2): 40
Инженер (2): 40
Фантом (2): 80
Итого на поле боя всегда 2 фантома, 2 инженера, 2 стража и 1-2 мстителя (2х80+2х40+2х40+2х40 = 400)
Десятая волна. Бюджет: 600+(1800-600)*10/11 = 1691
Так как волна содержит задание, финальный бюджет: 5073
Расписание десанта:
Инженер (-1): 40
Фантом (4): 80
Атлас (2): 100
Итого на поле боя всегда 2 атласа, 4 фантома и 1-2 инженера (2х100+4х80+2х40 = 600)
Другие фракции отличаются еденицами и расписанием, а так у них такой же бюджет.
Золото: 600 первая волна, 1800 последняя волна
Третья волна. Бюджет: 600+(1800-600)*3/11 = 927
Так как волна содержит задание, финальный бюджет: 2781
Расписание десанта:
штурмовик (-1): 20
мститель (3): 40
страж(1): 40
атлас (1): 100
Итого на поле боя всегда 1 атлас, 1 страж, 3 мстителя и 1-3 штурмовика (100+3х40+40+3х20 = 320), а стоимость "бедной волны" = всё ещё в поисках значения для порога обеднения волны
Шестая волна. Бюджет: 600+(1800-600)*6/11 = 1255
Так как волна содержит задание, финальный бюджет: 3765
Расписание десанта:
Мститель (-1) : 40
Страж (2): 40
Инженер (2): 40
Фантом (2): 80
Итого на поле боя всегда 2 фантома, 2 инженера, 2 стража и 1-2 мстителя (2х80+2х40+2х40+2х40 = 400)
Десятая волна. Бюджет: 600+(1800-600)*10/11 = 1691
Так как волна содержит задание, финальный бюджет: 5073
Расписание десанта:
Инженер (-1): 40
Фантом (4): 80
Атлас (2): 100
Итого на поле боя всегда 2 атласа, 4 фантома и 1-2 инженера (2х100+4х80+2х40 = 600)
Другие фракции отличаются еденицами и расписанием, а так у них такой же бюджет.
Что бы не говорили гомофобы, Стиви няшка)