2021-05-26 в 20:20 # 1
Уважаемые пользователи и гости нашего форума! Предлагаю вам испытать в действии совершенно новый взгляд на привычные бои на полях сражения мультиплеера МЕ3. Прошу любить и жаловать - "Галактика в огне", режим, где вам необходимо проявить свои навыки и смекалку не только на поле боя, но и на галактической карте!
Суть.
В игре участвуют 3 команды по 4 человека в каждой. Эти команды перед стартом выбирают стартовую расу и фракцию-защитника. Стартовая раса будет влиять на стартовую позицию на Галактической карте и стартовый набор доступных для игры бойцов. Фракция-защитник определит, кто будет защищать территорию команды от нападения противника. В 1 сезоне будет доступно 3 стартовые расы - Люди, Турианцы и Азари. В целях баланса маршруты ретрансляторов будут изменены - так, чтобы при всех равных условиях ни одна команда не имела никакого преимущества в перемещении.
Суть тактики
Бои представляют собой обычные бои на мультиплеерных картах. Изначально командам доступен ограниченный набор бойцов их расы, которые будут сброшены до 1 уровня. Также им будет запрещено изначально использовать усилители. Снаряжение будет разрешено в ограниченном количестве (изначально по 1 на бойца). Дополнительные бойцы и снаряжение будут открываться по мере завоевания территорий. Занятые территории будут иметь в качестве противника фракцию команды, которая держит планету. В случае победы планета переходит под контроль победившей команды. В случае поражения не всё потеряно - если команда продержалась до 6 волны, то уровень обороны упадет на 1 пункт, если до 9 волны - на два.
Суть стратегии.
Стратегия здесь является пошаговой. Рандомом будет определена очередность хода каждой команды. За один ход команда может сделать только одно действие:
переместиться в соседнюю систему (в том числе атаковать занятую врагом);
провести тренировку на своей системе (битва со своей фракцией-защитником для повышения характеристик бойцов)
улучшить оборону планеты (повысить сложность на 1)
Количество имеющихся в распоряжении планет влияет на качество доступных усилителей и количество доступного снаряжения. Так, первая планета откроет доступ к снаряжению 1 уровня, следующая даст +1 к снаряжению, и так по очереди. Эти планеты, никем не контролируемые, имеют бронзовую сложность. Планеты других, пока что неиграбельных рас, будут иметь серебрянную сложность. Помимо стандартных бонусов они также откроют доступ к другим бойцам. так что побороться за них стоит. "Столицы" изначально имеют золотую сложность. Их захват и удержание в течение 3 ходов означает поражение её расы. Команды могут укреплять раз в ход оборону планеты, увеличивая сложность боя на ней на 1. Столицы не могут быть улучшены в первые 5 ходов
Что за город Пукан, и кто его бомбит?