Mass Effect Universe

Read this first - Форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Read this first
Taes_Ekon
31 0%
Offline
2439
2010-09-17 в 22:54 # 1
Добро пожаловать в раздел, посвящённый новой ФРПГ МЕУ!
Здесь я постараюсь описать суть происходящего, дать ответы на наиболее вероятные вопросы и объяснить разницу между D20 и первой ФРПГ.

Многие из нас сталкивались с ситуациями, когда персонажи плевком прошибали череп крогана, а потом прыжком уходили от автоматных очередей, на лету умудряясь перебить всех стрелков левой пяткой. Это весело, но некоторым игрокам не хватало острых ощущений, чувства соревнования, или даже опасности. Результат наших действий зависит лишь от нашей воли и совести, мы не получим ранения, пока не захотим этого.
Порой такое надоедает. В этой игре мы будем следовать определённым правилам и учиться максимально эффективно использовать способности персонажей без манча.

Итак, основные положения:
ФРПГ Д20 сюжетно независима от текстовой ФРПГ Перенос персонажей или событий между ФРПГ нежелателен.
Персонажи в системной ФРПГ действительно могут погибнуть. Но, как правило, для этого нужно проявить чудеса бесшабашности, так что погибшим персонажам в качестве утешительного приза смогут вручить Дарвиновскую премию, а безутешных игроков отправят создавать новых подопытных.
Цифр в этой системе, как ни странно не очень много и большую их часть запоминать не нужно. Их знание может дать некоторое преимущество игроку, но незнание повлияет лишь на эффективность в бою.
Все расчёты будет проводить мастер (то есть, я). Игрокам бросать кубики не нужно.

И, наконец, животрепещущий вопрос. Чем отличается Д20 от текущей текстовой ФРПГ?
Ответ очень прост: наличием системы боя и развития персонажа.
В процессе игры персонаж будет постепенно обучаться новым навыкам, в бою у него будет строго определённая ёмкость щитов и прочность брони, а расы будут обладать разными особенностями. Вне боя система практически не проявляется, разговоры и взаимодействие с НПС остаются прежними.

Taes_Ekon
31 0%
Offline
2439
2010-09-17 в 23:00 # 2
Полезные термины:
(знать их не обязательно, но желательно)

Манчкинство (иногда манчкинизм или манчкиния) — это стремление игрока выиграть в ролевой игре. В зависимости от типа игры это может включать в себя такие цели, как «стать самым главным», «убить всех монстров» или «стать самым сильным». Как известно, в ролевые игры играют не ради выигрыша, а ради процесса, и приводящий к геноциду сюжетный поворот может быть нежелателен или не входить в планы Мастера, поэтому манчкинов не очень любят. Из-за этого само слово «манчкин» иногда может использоваться, как оскорбление.

Квента - информации о персонаже, включающий в себя его внешнее описание, особенности характера, привычки, значимые и поворотные моменты биографии и т.п. В общем все то, что присуще обычному человеку.
Различие между плохой и хорошей квентой заключается отнюдь не в её объёме (это широко распространённое заблуждение). Прежде всего, помимо короткого описания внешности и характера персонажа, которое помогает другим игрокам лучше почувствовать игру, квента должна включать в себя информацию для мастера, позволяющую ему прикрепить к личности персонажа сюжетные зацепки, способствующие органичному развитию сюжета. Персонаж без таких зацепок чаще всего становится безликой машиной кубикокидания, которую достаточно сложно заинтересовать в чём-то. Литературность описания и объём для квенты по сути вторичны, но в запущенных случаях вырождаются в мерисью и графоманию.

Дайс (заимствование от англ. dice — мн. число от англ. die игральная кость, кубик) — одна из принадлежностей для ролевых игр, игральная кость с некоторым количеством нумерованных граней. Дайсы бывают разной формы. Традиционно дайсы обозначают строчной английской буквой d (сокращение от dice), за которой следует число граней (так, например, d6 — это привычная многим шестигранная игральная кость). Традиционные формы дайсов — d4, d6, d8, d10, d12, d20 и d30.
Для различных форм бросков существуют короткие обозначения: 2d5, 5d3 и другие.
Самым распространённым обозначением, пришедшим в D&D, является (x)d(y) (иногда «переводимый» как (x)к(y)). «Бросок (x)d(y)» означает, что надо бросить (x) раз дайс с (y) гранями и сложить результаты. Например, 3d6 означает сумму значений, выпавших на трёх шестигранных кубиках, а 2d10+5 — на двух десятигранниках, плюс пять.

Пауэргейминг или пауэрплей (англ. powergaming, powerplay — дословно «мощная игра») — это стиль игры, акцентирующий внимание в основном на раскачке персонажа и превращении его в настолько сильное в игромеханическом отношении существо, насколько это вообще возможно.
В негативном смысле термин используют в тех случаях, когда игрок идёт на всё, лишь бы сделать своего персонажа сильнее, и игнорирует все остальные аспекты игры (выполнение квестов, общение с другими персонажами и т. п.). Таких пауэргеймеров также часто упрекают в манчкинстве.

Мерисью — тип персонажа, целью создания и существования которого является ровно одно — компенсация недостатков автора в игре. Наиболее частый случай — желание, чтобы персонажа все любили. Описание обычно включает в себя сияющие глаза, очаровательную улыбку и потрясающую фигуру (независимо от пола, но у девочек, или мальчиков, играющих красивой девочкой — чаще). Второй по частоте вариант — чтобы персонаж всех мог побить (в таком случае в описании у него мощный торс и мускулистое тело, а в квенте меткий глаз и чёрный пояс). Сам термин происходит из рассказа-пародии Паулы Смит "A Trekkie's Tale" (по вселенной Звёздного Пути). Героиня рассказа, Мэри Сью, юная стажёрка космофлота на борту космического корабля «Энтерпрайз», покорила сердца всех членов экипажа одним фактом своего существования. В результате, имя стало использоваться как нарицательное, для обозначения персонажа фанфика, в котором автор воплощает свои лучшие (часто желаемые) черты, и окруженного любовью и уважением основных героев исходного произведения.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форум

Лента сообщений Вселенная Масс Эффект Фанатский уголок Форумные РПГ Масс Эффект Цитадель: общение фанатов

Опросы сайта
Архив опросов Mass Effect Universe