Сюжет: Примерно за год до событий 2183 года. В скоплении Кассиопея, в системе Шедар есть немного отдаленная от основных маршрутов кораблей, совместная человеко-турианская колония под названием Хейлос. Тем не менее, на развитие колонии отдаленность никак не повлияла. Жизнь гуманидов тут протекает своим чередом, обычная рутинная жизнь провинции, в целом, тихая и мирная, на первый взгляд. Проституция и работорговля, наркотрафик и незаконный оборот оружия и технологий расцветают пышным цветом, в тени обыденности и рутинности колонии. Всё это скрыто под пеленой произвола и коррупции.
Расследование множества эпизодов громких дел на Цитадели, приводят опытного оперативника Совета на Хейлос, где ему предстоит окунуться в водоворот странных и порой пугающих событий...
Особенность: события и персонажи пересекаются с ФРПГ "Игра на выживание" (игра одна с двумя сюжетными ветками). Хронология и энциклопедия:Клик! Предупреждение: рейтинг NC-21 - в данной ФРПГ может быть высок уровень жестокости, насилия, упоминание и описание запрещённых препаратов, подробного описания эротических сцен и чего-либо подобного.
Персонаж должен соответствовать канонам Mass Effect.
Персонаж может принадлежать к одной из рас: люди, турианцы, саларианцы, кварианцы, азари, кроганы.
Персонаж не может принадлежать к фракции военных или наемников. Допускаются только "гражданские" профессии (но прошлое персонажа может быть любым).
Количество игроков:свободных мест - 0 (прежде чем писать анкету, обсудите детали с мастером и бетой) (анкеты игроков, которые захотят принять участие после закрытия набора будут рассматриваться в индивидуальном порядке. Мастер всегда не против новых участников). Доп. информация для игроков: Очередность: Mramont, Роса, DV, Volchitsa-Assassin, aleksiann, Azura, Maur, Я-туман, Ilostana, Krolikmen.
DV - первый пост будет ее. Mramont - прошу обратить внимание на то, что помощь в следственных действиях, оперативнику, должны оказывать местные органы власти, так что в последующих постах, после вводного, должны быть совместки с блюстителями закона с параллельной игры. Ilostana, - прошу обратить внимание на то, что скоро в "Игре на выживание" с комендантом колонии произойдёт несчастный случай, в результате которого персонаж займёт должность коменданта, естественно что твой пост должен отражать эти события. Krolikmen, Azura, - прошу обратить внимание на то, что ваши персонажи не просто могут, а должны взаимодействовать с Михаилом, персонажем Metal_Naklz Я-туман
Как вы уже поняли взаимодействие игр будет тесным.
Krolikmen, не болванками, а "песчинками" из металла. На релятивистских скоростях они, скорее всего, проходят насквозь - а основной ущерб, как и с современным оружием, наносит не огромная дырка, а поражение тканей вокруг пробитого снарядом канала. Зачем пистолету куммулятивные снаряды, науке неизвестно.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
К тому же, кумулятивная струя тоже оставляет пробоину небольшого диаметра. А втиснуть кумулятивный боеприпас в габарит стрелкового оружия. Смысл, если всё обстоит так, как описал Taes_Ekon ?
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда Наш мир убогий и в нём нет ни капли души Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
DV, это как-то связано с Эффектом Массы. Ну раз оружие перегревается и использует термозаряды, я и подумал, что оно стреляет сжатой энергией этого самого Эффекта Массы .
Все образцы современного ручного стрелкового вооружения, от пистолетов до штурмовых винтовок, используют миниатюрный ускоритель массы. Ускоритель массы приводит в движение металлическую пулю, для чего используются электромагнитное притяжение и отталкивание (рельсовая и гауссовая системы) и миниатюрное ядро массы, уменьшающее вес пули. Ускоритель массы производит отдачу, равную силе удара, которая может частично смягчаться полем эффекта массы, в котором находится пуля, но отдача по-прежнему остается главным фактором, ограничивающим скорость пули.
Обычно снаряды представляют собой пули маленького размера, которые находятся в поле, снижающем массу (до массы песчинки), и разгоняются при помощи магнитного ускорения до скоростей, при которых они способны нанести кинетический урон. Особенность конструкции пуль заключается в том, что они деформируются или разрываются при ударе, увеличивая энергию, сообщаемую цели. Если бы не эта особенность, БЧ бы просто пролетала насквозь, причиняя минимальный урон.
Магазины представляет собой сменные «коробочки» с пулями микроскопического размера или цельные металлические «бруски». Во втором случае, компьютер, установленный на оружии, рассчитывает массу, необходимую для достижения цели, исходя из данных о расстоянии, силе притяжения и атмосферном давлении, а специальный «генератор боезапаса», действующий по принципу уни-инструмента, отщепляет фрагмент необходимого размера от бруска. Количество пуль в магазине или бруске может достигать несколько сотен, а то и тысячу, что позволяет не беспокоиться об амуниции во время боя.
Компьютер, установленный на любом стрелковом оружии, может быть настроен на разные режимы стрельбы (по три пули с большим разбросом, по пять пуль с малым и т.п.) и под стрельбу различными типами боеприпасов. В случае с «генератором боезапаса» пуле можно придавать специфическую форму на стадии отщеплении её от бруска, получая, например, зазубренные металлические клинья с превосходной аэродинамикой (дробовик «Либершафт 2180») или пули со смещённым центром тяжести. Кроме того, на любое оружие могут быть установлены универсальные модули, при активации которых металлический снаряд получает «начинку». Например, пули можно отравить, зарядить их миниатюрным генератором электромагнитного импульса, сделать зажигательными и/или разрывными и т. д. Таким образом, имеется огромный выбор боеприпасов.
Практически всё оружие является складным, имеет модульный принцип компоновки и возможность модернизации. Например, часто на стрелковое оружие устанавливается система интеллектуального прицеливания, которая корректирует траекторию пули в зависимости от погоды и окружающей среды. Поиск цели во время бушующего штурма также прост, как и в ясный день на стрельбище. Система интеллектуального наведения не гарантирует того, что пуля сама найдет цель, после того как нажат спусковой крючок, она лишь облегчает прицеливание снайперам. Пули запускаются с гиперзвуковой скоростью, что достигается уменьшением массы в поле Эффекта Массы. В результате в противника летит на большой скорости фактически "капля" раскалённого металла (от трения об воздух; там, где нет атмосферы, температурный эффект сильно снижается) с огромной скоростью.
О замене боеприпасов не приходится задумываться, т.к. одного магазина хватает на очень большое количество выстрелов, за время одной миссии не потратишь. Ограничением для стрельбы является перегрев оружия. Если огонь вёлся достаточно долго, то оружие перестаёт стрелять пока не выведется всё излишнее тепло.
Добавлено (06.03.2015, 13:13) --------------------------------------------- Вывод термин пули применим, брусок или пули микроскопического размера - в магазине. Особенность конструкции пуль заключается в том, что они деформируются или разрываются при ударе, увеличивая энергию, сообщаемую цели - то бишь большие дыры возможны.
Цитата
Krolikmen, не болванками, а "песчинками" из металла.
Исходя из выше сказанного можно сделать вывод что оба варианта верны.
Gordon_Freeman, оружие в МЕ стреляет именно металлическими пулями. Но не как не энергией. Исключение Протеанский излучатель. Термозарядов не существовало до 2184 г., т.к. в МЕ1 оружие было без термозарядов и просто перегревалось из-за интенсивной стрельбы. Вот как появились термозаряды: В Mass Effect долгое время считалось, что развитие стрелкового оружия достигло предела, но гетам удалось это опровергнуть. Математический анализ показал, что в эпоху кинетических барьеров побеждает тот, чье оружие обладает большей скорострельностью. Тем не менее, бойцы вынуждены делать паузы между выстрелами, чтобы не допустить перегрева оружия, и дать радиатору рассеять выделяемое тепло. Чтобы обойти эту проблему, геты применили сменные теплопоглотители, сейчас известные как термозаряды.
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Вот тут у меня вопрос возник: Как согласовывать действия персонажей, если это требуется. В данном случае действия Лейданы Андера и Михаила Гросснера.Непосредственно с человеком, который его отыгрывает или через мастера игры?
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда Наш мир убогий и в нём нет ни капли души Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
Azura, думаю, проще договориться с человеком напрямую, чем лишний раз нагружать мастера и играть в испорченный телефон.
Ты надеешься, что эта война закончится, не запятнав твою честь. Встань среди теней триллионов погибших и спроси их, важна ли честь! Молчание - вот твой ответ.
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда Наш мир убогий и в нём нет ни капли души Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
Пока муза (или музык) дремлет. Как соберусь писать пост, так напишу. Всех благодарю за помощь.
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда Наш мир убогий и в нём нет ни капли души Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
Уважаемые игроки, по возможности, пишите макеты постов, немного заранее, чтобы их можно было отлько подредактировать и сразу выложить. На этой неделе, в статистике, "Колония" первая по результативности ФРПГ
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Можно ли упоминать Серого Посредника? Не взаимодействовать с ним, а просто упоминать в разговоре двух персонажей?
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда Наш мир убогий и в нём нет ни капли души Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
Можно ли упоминать Серого Посредника? Не взаимодействовать с ним, а просто упоминать в разговоре двух персонажей?
Я думаю агенты серого посредника, не будут упоминать серого посредника в случайном разговоре
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»
Не агенты а два персонажа в разговоре тет-а-тет обсуждают стоит ли обращаться к Серому Посреднику за кое-какой информацией.
Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака И Солнца свет нам с тобой не поймать никогда Наш мир убогий и в нём нет ни капли души Везде пороги, ну а ты не сдавайся - дыши
«- Молчи, - сказал Гэндальф, - держи свой гнилой язык за зубами. - Я не для того прошел сквозь огонь и мрак, чтобы слушать поганые речи жалкого червя, - продолжил маг, вытянув руку с посохом вперед. Грима отшатнулся. На его лице застыл ужас»