Сюжет: Корпорация «СинтезисТайм» объявляет о повторном наборе добровольцев для отправки на планету Эя. Одновременно с этим подбирается группа специалистов на замещение вакансий сотрудников исследовательского центра колонии. В их обязанности входит исследование малоизученной планеты, а также налаживание жизни в поселении. Об Эе известно немногое, лишь поверхностные сведения, полученные Альянсом после инцидента с крушением корабля «Хьюго Гернсбек». «СинтезисТайм» не торопится раскрывать все подробности предстоящей работы. А соискатели на должности не столь привередливы в условиях найма, ведь уже ничто не держит их в родных мирах.
Место действия: Туманность Розетка -- Альфа Дракона -- Планета Эя (планета-сад, влажный климат, местные флора и фауна непригодны для постоянного употребления в пищу).
Поселение расположено на горном плато. Жилищные комплексы и центр управления выстроены внутри гор. Имеется система дополнительной защиты колонии от проливных «летних» дождей и «зимних бурь», приносящих с собой облака токсичной пыльцы местных растений (попадание пыльцы в легкие ведет в большинстве случаев к летальному исходу). Несколько комплексов шахт, приисков и исследовательский центр расположены южнее, в тропической местности. Также, укреплены защитными экранами.
Пролог
Миновало почти 10 лет после окончания войны со Жнецами. Для большинства угроза исчезла столь же мгновенно, как и появилась. Враг уничтожен, а вместе с ним канула в лету часть технологий синтетиков и сферы разработок искусственного интеллекта. Пережитое объединёнными расами навеки останется в хрониках народов. На волне победы медленно, но верно, в жизнь галактического сообщества вошла неприязнь ко всему, что касается новых разработок в сфере робототехники и инженерии синтетических форм «жизни». Политика улучшения безопасности путем восстановления данных технологий целиком противоречит требованиям большинства. Надзор за исследованиями искусственного интеллекта на порядок ужесточился. Массовые демонстрации противников «синтетиков», часто влекущие за собой беспорядки, с каждой новостью об успехах в восстановлении потерянных знаний и находках новых «ключей» при исследованиях Жнецов, только участились. В сообществе царит истерия. Но, несмотря на народные волнения, дух единства не иссяк. Каждая раса заинтересована в скором восстановлении своей цивилизации, но успех «Горна» остался ярким примером тому, на что способно галактическое сообщество, объединяя усилия. Восстановление ретрансляторов в начальной стадии. Колонизацию новых планет практически полностью доверили частным корпорациям, заинтересованным в разработках возможных месторождений и прочих способах получения прибыли. Вместе с этим управление поселениями, так же как и их охрана и обеспечение полностью принадлежат компаниям. Новые законы и принципы колонизации привели к монополии крупных корпораций в разных направлениях экспансии малоизученных районов галактики. Одна из них «СинтезисТайм» - компания, осваивающая территории дальнего космоса на границах систем Терминуса.
Информация для игроков:
- Планируемый состав: ГМ+4 игрока (максимум).
- Для отыгрыша можно выбрать любую разумную расу, представитель которой способен работать в выше описанных условиях при надлежащем соблюдении правил рабочего распорядка и техники безопасности.
- Желательные специализации: инженеры и научные сотрудники, способные работать в полевых условиях. Возможны специалисты с военной подготовкой.
- Персонаж должен проявлять желание и умение (хотя бы умение) работать в команде.
- Социальная составляющая игры на первом месте, т.к. при желании игроков всегда будет возможность отыгрыша «мирной жизни колонии» между сюжетообразующими эпизодами.
Fox666, пост выложен. Как бы нам, пусть небольшую, но совместочку забабахать? И вообще на мой взгляд совместки придают ФРПГ многогранность, именно в диалогах и взаимодействии персонажей проявляются и раскрываются черты характере и особенности поведения.
Fox666, пост выложен. Как бы нам, пусть небольшую, но совместочку забабахать? И вообще на мой взгляд совместки придают ФРПГ многогранность, именно в диалогах и взаимодействии персонажей проявляются и раскрываются черты характере и особенности поведения.
Ну я карту корабля создавать не стала ибо не так уж много времени мы там пробудем. А так уже примерное представление есть: 1 - "Лафайет" - бывшее военное судно 2 - Несколько уровней для "пассажиров" 3 - "Главный" отсек (1 уровень) соседствует с центром управления. 4 - VIP-сотрудники летят первым классом (практически одна огромная "каюта" с капсулами в глубине помещения, совместно с "залом для совещаний" ближе к выходу, ну и укромное место для уединения Рины). Остальные также не в обиде, разве что немного потеснее (Gordon_Freeman написал про каюты на две капсулы, вполне нормально) 4 - Из ста пассажиров 30 размещены на первых двух уровнях. Вроде всё))